Опубликовано: 19.11.2004 09:16 |
Производственное объединение "Трек" сделало новый шаг по продвижению своего бренда, заявившись на международной специализированной выставки "AutoTec 2004". Она прошла 10-13 ноября в Москве, в спорткомплексе "Олимпийский", собрав порядка 60 участников. В их числе были изготовители автокомпонентов и оборудования для сервисных центров, торговые организации и известные специализированные журналы. "Трек" получил на этой выставке новые деловые предложения. Было среди них и довольно неожиданное - разработать конструкцию шарнира массажного стола для правки позвоночника. К стенду "Трека" проявили интерес оптовые продавцы автозапчастей, потенциальные производители новых российских автомобилей, а также представитель "Ford" в России, искавший потенциальных изготовителей комплектующих в России.
В рамках выставки прошла и конференция дилеров ПО "Трек", на которой состоялась презентация нового руководства по мерчандайзингу (оформлению мест продаж и созданию эффективного товарного запаса), а также второго номера журнала "Карманный автомастер".