Опубликовано: 19.10.2011 12:32 |
![]() |
В рамках реализации второго этапа общегородской программы "Наш двор" проекта губернатора Челябинской области Михаила Юревича "Добрые дела" в центральной части города завершилась установка новых мусорных контейнеров углубленного типа. Новый метод решения мусорной проблемы, предложенный администрацией округа, предполагает установку заглубленных контейнеров, которые обладают массой преимуществ: мусор недоступен для птиц и животных, его не раздувает ветер, так как мусор накапливается в специальном мешке-ёмкости, а сам контейнер имеет крышку. Один углубленный контейнер заменяет около восьми обычных, хотя места на поверхности земли занимает сравнительно немного и выглядит намного привлекательнее своих наземных собратьев.
В центральной части города уже установлено и оборудовано 18 новых контейнерных площадок, их адреса выбирались с учетом наказов самих жителей, которые они озвучивали во время сходов во дворах. Вчера на одной из таких площадок, во дворе дома № 27 по улице Академика Павлова, побывал и.о. главы администрации города Евгений Степовик. Увиденным и.о. главы администрации остался доволен.
- Могу с уверенностью сказать, что миасцы с каждым годом становятся аккуратнее, - подчеркнул Евгений Степовик, - активнее пользуются контейнерами и урнами, следят за чистотой улиц. Наглядный тому пример - проходящие сегодня в городе субботники: по предварительным подсчетам в них приняло участие больше полутора тысяч человек. Полностью поддерживаю миасцев, которые хотят видеть город чистым и красивым. Установка углубленных контейнеров по наказам жителей в рамках программы "Наш двор" - очередной шаг администрации в этом направлении".
Однако и.о. главы администрации обратил внимание подрядчика на то, что благоустройство площадок, где установлены углубленные контейнеры, идет недостаточно быстро. Яркий тому пример - дворы домов № 52 и 56 по проспекту Автозаводцев. Евгений Степовик дал указание привести дворы в порядок: "Через две недели приеду и посмотрю, что сделано", - пообещал и.о. главы администрации.