Опубликовано: 25.02.2010 15:46 |
В преддверии 23 февраля в ГК "Трек" праздновалось сразу два торжества - День защитника Отечества и десятилетний юбилей корпоративной газеты "Вестник ТРЕКа".
Первый выпуск корпоративной газеты вышел в 2000 году. Именно тогда, в период бурного роста предприятия и увеличения численности сотрудников, было принято решение о создании собственного корпоративного издания. Назначение газеты - донести цели, задачи и вообще любую информацию о деятельности предприятия до сотрудников, получить обратную связь. "Вестник" отличался от большинства подобных изданий эмоциональностью и открытостью, свойственной корпоративной культуре "Трека". При этом поднимались острые темы, обсуждались самые горячие вопросы.
Целенаправленность выпусков появилась позже, когда редакция занялась планированием. Постепенно создавались рубрики, они и помогли принять газете определенные рамки. Но формула "Вестника ТРЕКа" "свои делают для своих и о своих" остается актуальной и сегодня. Поэтому каждый сотрудник компании может выразить свое мнение в корпоративной газете. В отдельные годы число авторов статей достигало 70-80 человек.
Сегодня компания "Трек" вновь идет по пути роста - появились представительства и филиалы в различных регионах страны. И "Вестник ТРЕКа" вновь помогает наладить эффективные коммуникации между всеми сотрудниками группы компаний, способствует достижению целей - сообщает пресс-служба предприятия.