Опубликовано: 19.02.2010 13:11 |
Перспективы автомобильного завода "Урал" его руководство обсудило с представителями товаропроводящей сети предприятия на традиционном ежегодном совещании. Во встрече приняли участие сотрудники примерно 70 дилерских центров "Урала", расположенных во всех регионах России и ряде стран Ближнего зарубежья.
Благодаря новым принципам и подходам работы товаропроводящей сети завод "Урал" намерен в 2010 году увеличить продажи техники по сравнению с 2009 годом, который предприятия завершило на безубыточном уровне. Стабильная работа завода стала результатом мобилизации ресурсов "Урала" как одного из главных активов "Группы ГАЗ", вышедшей в 2010 год с новыми подходами к качеству производства продукции.
Ключевые векторы деятельности товаропроводящей сети автозавода "Урал" были выработаны на основе предложений дилеров, а также с учетом особенностей продвижения продукции предприятия. Основные принципы реализации продукции "Урала" были закреплены итоговым протоколом совещания дилеров.
На этот год автозавод "Урал" запланировал рост поставок продукции по государственным заказам и продаж корпоративным клиентам, именно эти направления должны стать основными в работе дилерских центров. Кроме этого руководство завода намерено расширить сеть центров сервисного обслуживания автомобилей марки "Урал". До конца года автозавод собирается аттестовать 15 новых сервисных центров и таким образом усилить свои позиции по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей.
Генеральный директор автозавода "Урал" Виктор Корман: "Именно от организации товаропроводящей сети зависит эффективность деятельности не только завода "Урал", но и результаты работы любого крупного производителя. Только вместе с дилерами мы можем выработать оптимальные решения по продвижению продукта" - сообщает пресс-служба предприятия.