Опубликовано: 29.09.2008 16:37 |
Проект документа, который регулировал бы порядок решения проблем теплоснабжения, разработан совместно специалистами Миасского машиностроительного завода и ПЭК "Теплоснабжение". Его цель - обеспечить четкое и оперативное реагирование на жалобы жителей на недостаток тепла, выявление виновных в этом и обеспечение перерасчета за отсутствие услуги или низкое ее качество.
"Погода в доме" зависит не только от исходной температуры теплоисточника, вырабатываемого ТЭЦ и котельными, но и от целого ряда других факторов, которые зависят от работы сетевой организации и ЖЭКов, а также и от самих жильцов - утепления дверей и окон. Теоретически со всеми жалобами люди должны обращаться в управляющие компании, практически же сегодня многие УК совмещают эту функцию с обслуживанием жилищного фонда, то есть, являются одновременно жэками и сами себя контролируют. В таких случаях управляющие компании могут быть не заинтересованы в выявлении виновника некачественной услуги - например, если тепла в доме не хватает из-за плохой работы внутридомовой системы или неутепленных межпанельных швов. И тогда жильцу придется потратить массу сил, времени и нервов, чтобы найти виновника своих коммунальных проблем и получить перерасчет за некачественную услугу.
Разработанный регламент предполагает, что вопросы по теплоснабжению жильцов должны решаться в четко определенные сроки, комисионно, с участием всех сторон, от которых зависит тепло в доме. Руководство ММЗ и ПЭК "Теплоснабжение" предлагает придать регламенту статус нормативного акта местного самоуправления, что позволило бы администрации округа контролировать его исполнение всеми сторонами.
Проект передан в администрацию округа - сообщает пресс-служба ММЗ.