Опубликовано: 01.11.2007 10:46 |
Владельцы стационарных телефонов получили октябрьские счета за междугородные и международные переговоры не от компании "Уралсвязьинформ", а от "Ростелекома". Поменялась и форма выставленных счетов. Что, естественно, вызвало немало вопросов у абонентов.
В среду, 31 октября, состоялась совместная видео-пресс-конференция компаний "Ростелеком" и "Уралсвязьинформ", на которой шла речь о нововведениях в порядке обслуживания пользователей услуг междугородной и международной телефонной связи в Уральском федеральном округе.
Как сообщается на сайте Челябинского филиала компании "Уралсвязьинформ", с 2005 года ОАО "Уралсвязьинформ" последовательно осуществляет мероприятия по трансформации каналов продаж и обслуживания абонентов, которые призваны повысить качество клиентского сервиса и снизить себестоимость работ. Взаимодействие с потребителями услуг передано сервисным агентам, которые от лица компании заключают договоры на оказание услуг связи, осуществляют сбор платежей, взаимодействуют с абонентами по вопросам оказания услуг. Аналогичные услуги сервисные агенты ОАО "Уралсвязьинформ" теперь будут оказывать ОАО "Ростелеком" напрямую.
ОАО "Ростелеком" - национальный оператор дальней связи. Компания оказывает услуги на основе собственной транспортной телекоммуникационной сети протяженностью около 150 тыс. км на всей территории России. Ранее, с 2006 года, агентом "Ростелекома" выступал непосредственно "Уралсвязьинформ", который в свою очередь делегировал эти функции своим сервисным агентам. Таким образом, передача ОАО "Ростелеком" агентских функций от ОАО "Уралсвязьинформ" к генеральным агентам, является логичным и эффективным шагом.
С 1 октября обслуживание пользователей услуг "Ростелекома" на территории Челябинской и Курганской областей осуществляет ООО "Сервиском".
Пользователи, как и прежде, будут получать раздельные счета: от ОАО "Уралсвязьинформ" за услуги местной и внутризоновой телефонной связи, и от ОАО "Ростелеком" за услуги междугородной и международной телефонной связи. Оплатить счета можно во всех привычных для абонента пунктах приема платежей, включая сервисные центры ОАО "Уралсвязьинформ" (Utel) и банковские организации. Кроме того, количество таких пунктов будет расширяться за счет организации ОАО "Ростелеком" собственной разветвленной сети приема платежей.
Национальный оператор дальней связи внедряет собственную систему учета оказанных абонентам услуг. В соответствии с требованиями Федерального закона РФ "О персональных данных" "Ростелеком" разработал для своих пользователей новую форму счета. В квитанциях ОАО "Ростелеком" не будет указываться фамилия абонента и номер вызываемого абонента, данные о направлении междугородного или международного звонка будут отражены в счете в виде междугородного или международного кода. В перспективе счет за услуги дальней связи ОАО "Ростелеком" будет единообразным по всей стране, что даст возможность пользователям оплачивать услуги Компании в любой точке Российской Федерации.
Заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО "Уралсвязьинформ" Олег Ефремов отметил: "Все происходящие изменения в порядке обслуживания абонентов мы постараемся сделать максимально корректными и безболезненными. Несмотря на изменение наших взаимоотношений с "Ростелекомом" де-юре, для абонентов де-факто практически не произойдет изменений. К их услугам созданная годами и привычная сеть обслуживания".