Опубликовано: 13.02.2025 16:05 |
![]() |
В Челябинской области подвели итоги смотра-конкурса на звание "Лучшая ЕДДС муниципального образования Челябинской области в 2024 году". В нём миасская служба заняла второе место среди всех муниципалитетов области.
Как отметили в пресс-службе ГОиЧС Миасса, итоговая оценка по результатам проведения смотра-конкурса учитывала качество отработки вызовов, количество оперативных дежурных, укомплектованность необходимым оборудованием системы оповещения населения. Сумма набранных баллов позволила миасской службе оказаться в лидерах.
Свою деятельность ЕДДС Миасса начала в марте 2012 года. За годы работы дежурная служба города превратилась в оснащённую множеством каналов связи и высокотехнологичную структуру. Сегодня ЕДДС Миасса координирует действия экстренных служб городского округа. По единому номеру 112 служба осуществляет приём звонков от населения и организаций о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения. Ежедневно на дежурство заступают 3 оперативных дежурных и их руководитель. Специалисты за год обрабатывают более 150 тысяч звонков от населения. Постоянное реагирование на проблемы, качественное предоставление услуг населению по безопасности - является приоритетным направлением деятельности органа повседневного управления Миасского городского округа.
1. Горожанин | Голосов: +3 / -0 |
13.02.25, обратился в "Дорнадзор" по поводу провисания СИП (провода)380В над проезжей и пешеходной частями улицы. Просил ограничить движение гружёного грузового транспорта, для недопущения обрыва, тем более, что есть объездная дорога, такой же протяжённости. Как-то нужно решать проблему? ЗЭС пообещали до 25.05.25 устранить."Дорнадзор" ответил, что это не их компетенция, а АМГО, посоветовал звонить на 112. Якобы, они зафиксируют звонок, проблему, и передадут её по назначению. Скажу прямо:"Лучше бы я не звонил на 112".
|