Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=77822



В Миассе - десятки ДТП из-за непогоды
Гололёд и прочие неблагоприятные метеоусловия затруднили передвижение по городу

16+ Рубрика: Дежурная часть
Опубликовано: 11.10.2024 14:31

В Миассе - десятки ДТП из-за непогоды

Выпавший минувшей ночью снег сильно усугубил дорожную обстановку в Челябинской области в целом и в Миасском городском округе в частности. В утренний час-пик в городе произошло значительное количество дорожных аварий, в том числе с участием общественного транспорта.

Как рассказали в МЧС по Челябинской области, на трассе Миасс-Златоуст рейсовый пассажирский автобус из-за гололеда не мог подняться в гору и встал на обочине. А на Объездной дороге пассажирам сегодня утром пришлось толкать в гору автобус, следовавший рейсом № 31. Многотонный транспорт просто не мог заехать в горку из-за гололёда. Ещё одно ДТП с участием общественного транспорта произошло в районе Предзаводской площади.

В эти минуты с последствиями ДТП на 1782 км трассы М-5 под Миассом пытаются справиться оперативные службы. Там произошла авария с участием большегрузной фуры. Пострадавших нет, но движение организовано по одной полосе в каждом направлении.

В самом Миассе сегодня утром тоже произошли несколько аварий. Самая сложная ситуация в районе Предзаводской площади, на Объездной дороге Тургоякского шоссе и в районе путепровода у железнодорожного вокзала. Здесь из-за гололедицы образовались заторы - машины попросту не могли подняться в горку.


В Миассе - десятки ДТП из-за непогоды

В Миассе - десятки ДТП из-за непогоды



1. 111
11.10.24 в 15:22   IP: 91.238.128.25
Голосов: +21 / -0
А что мешало коммунальным службам посыпать дороги в "проблемных" местах?
2. ага
11.10.24 в 15:35   IP: 46.61.194.50
Голосов: +15 / -1
Где были коммунальные службы ночью, утром, чтобы не было такого? Да и многие водятлы тоже ехали на летней резине, когда на дороге гололед
3. работник
11.10.24 в 15:35   IP: 88.205.135.12
Голосов: +5 / -0
Утром на п. Динамо транспортный коллапс, на работу не попасть, динамовскую горку нельзя было посыпать? У нас есть ответственные за бесперебойную работу городского транспорта, или как получилось, так и поехали? Мы не от прекрасной жизни бежим утром на работу по гололеду и пытаемся уехать туда на автобусе.
4. zaq
11.10.24 в 16:42   IP: 188.17.211.198
Голосов: +37 / -3
Не мешало бы администрацию и подрядчиков к интернету подключить, чтобы могли прогнозы погоды смотреть. А то всегда неожиданно для них все наступает: то зима, то дожди...
5. Автолюбитель
11.10.24 в 22:30   IP: 178.46.165.91
Голосов: +8 / -8
Да успокойтесь вы! Каждый год одно и тоже. Переобувайтесь заранее. Пора привыкнуть. Зимняя резина меньше изнашивается. Что ее жалеть то? В конце сентября переобулись и ездите спокойно.
6. АНтиавтолюбитель
12.10.24 в 13:23   IP: 5.79.169.232
Голосов: +4 / -5
Автолюбитель, зимняя резина намного мягче летней и изнашивается быстрее.
7. Автолюбитель
12.10.24 в 14:55   IP: 178.46.165.91
Голосов: +5 / -2
АНтиавтолюбитель, ага точно, то-то же я уже несколько раз на новую машину покупаю два комплекта и зимняя потом явно живей, чем летняя.
8. дед
13.10.24 в 04:25   IP: 88.205.135.113
Голосов: +3 / -2
Вы ошибаетесь. Дело в том, что абразивность асфальта летом выше, чем зимой. Собственно сила трения при высокой температуре выше чем при низкой. Соответственно летом износ выше. Ездить на зимней резине при температуре +10 очень плохая идея. Ещё тупее на шипах. Кроме того, аквапланирование при температуре около ноля есть и на летней и на зимней резине, кроме специальных "осенних" т.н. грязевых покрышках с особой конфигурацией протектора (они имеют выраженное направление приложения точки опоры)
Так что RTFM!
9. дед
13.10.24 в 04:36   IP: 88.205.135.113
Голосов: +4 / -2
Не очень хорошее решение, но приемлемое, если надо ехать в гололёд, это понизить давление в колёсах до нижней границы указанной на покрышке, если ваш TPI корда не ниже 60, это уменьшит накат и увеличит как размер контактного пятна, так и увеличит температуру покрышек. Да, износ будет больше и режим для корда не очень, но не будете как корова на льду. Но это работает только если температура около ноля, при -5 эффект будет обратным из-за образования жидкой плёнки и привет аквапланирование.
10. М
13.10.24 в 19:46   IP: 5.79.188.53
Голосов: +1 / -1
АНтиавтолюбитель, ваш ник и ваш отзыв только подтверждает, что к автомобилям вы не имеете ни какого отношения.)))


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика