16+ | Опубликовано: 11.10.2024 14:31 |
![]() |
Выпавший минувшей ночью снег сильно усугубил дорожную обстановку в Челябинской области в целом и в Миасском городском округе в частности. В утренний час-пик в городе произошло значительное количество дорожных аварий, в том числе с участием общественного транспорта.
Как рассказали в МЧС по Челябинской области, на трассе Миасс-Златоуст рейсовый пассажирский автобус из-за гололеда не мог подняться в гору и встал на обочине. А на Объездной дороге пассажирам сегодня утром пришлось толкать в гору автобус, следовавший рейсом № 31. Многотонный транспорт просто не мог заехать в горку из-за гололёда. Ещё одно ДТП с участием общественного транспорта произошло в районе Предзаводской площади.
В эти минуты с последствиями ДТП на 1782 км трассы М-5 под Миассом пытаются справиться оперативные службы. Там произошла авария с участием большегрузной фуры. Пострадавших нет, но движение организовано по одной полосе в каждом направлении.
В самом Миассе сегодня утром тоже произошли несколько аварий. Самая сложная ситуация в районе Предзаводской площади, на Объездной дороге Тургоякского шоссе и в районе путепровода у железнодорожного вокзала. Здесь из-за гололедицы образовались заторы - машины попросту не могли подняться в горку.
1. 111 | Голосов: +21 / -0 |
А что мешало коммунальным службам посыпать дороги в "проблемных" местах?
| |
2. ага | Голосов: +15 / -1 |
Где были коммунальные службы ночью, утром, чтобы не было такого? Да и многие водятлы тоже ехали на летней резине, когда на дороге гололед
| |
3. работник | Голосов: +5 / -0 |
Утром на п. Динамо транспортный коллапс, на работу не попасть, динамовскую горку нельзя было посыпать? У нас есть ответственные за бесперебойную работу городского транспорта, или как получилось, так и поехали? Мы не от прекрасной жизни бежим утром на работу по гололеду и пытаемся уехать туда на автобусе.
| |
4. zaq | Голосов: +37 / -3 |
Не мешало бы администрацию и подрядчиков к интернету подключить, чтобы могли прогнозы погоды смотреть. А то всегда неожиданно для них все наступает: то зима, то дожди...
| |
5. Автолюбитель | Голосов: +8 / -8 |
Да успокойтесь вы! Каждый год одно и тоже. Переобувайтесь заранее. Пора привыкнуть. Зимняя резина меньше изнашивается. Что ее жалеть то? В конце сентября переобулись и ездите спокойно.
| |
6. АНтиавтолюбитель | Голосов: +4 / -5 |
Автолюбитель, зимняя резина намного мягче летней и изнашивается быстрее.
| |
7. Автолюбитель | Голосов: +5 / -2 |
АНтиавтолюбитель, ага точно, то-то же я уже несколько раз на новую машину покупаю два комплекта и зимняя потом явно живей, чем летняя.
| |
8. дед | Голосов: +3 / -2 |
Вы ошибаетесь. Дело в том, что абразивность асфальта летом выше, чем зимой. Собственно сила трения при высокой температуре выше чем при низкой. Соответственно летом износ выше. Ездить на зимней резине при температуре +10 очень плохая идея. Ещё тупее на шипах. Кроме того, аквапланирование при температуре около ноля есть и на летней и на зимней резине, кроме специальных "осенних" т.н. грязевых покрышках с особой конфигурацией протектора (они имеют выраженное направление приложения точки опоры)
Так что RTFM! | |
9. дед | Голосов: +4 / -2 |
Не очень хорошее решение, но приемлемое, если надо ехать в гололёд, это понизить давление в колёсах до нижней границы указанной на покрышке, если ваш TPI корда не ниже 60, это уменьшит накат и увеличит как размер контактного пятна, так и увеличит температуру покрышек. Да, износ будет больше и режим для корда не очень, но не будете как корова на льду. Но это работает только если температура около ноля, при -5 эффект будет обратным из-за образования жидкой плёнки и привет аквапланирование.
| |
10. М | Голосов: +1 / -1 |
АНтиавтолюбитель, ваш ник и ваш отзыв только подтверждает, что к автомобилям вы не имеете ни какого отношения.)))
|