Опубликовано: 22.07.2024 15:01 |
На еженедельном аппаратном совещании, прошедшем в администрации Миасса сегодня, 22 июля, обсуждались не только вопросы городского значения, но и исполнение задач, поставленных вышестоящими органами власти.
Одним из таких вопросов стало заключение договоров на обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. По предоставленной информации, не все собственники жилья в Миасском округе заключили такие договоры. Особенно остро проблема стоит в домах без управляющей организации.
Исполняющий обязанности главы Миасса Олег Буданов поручил профильным ведомствам в частном порядке проработать этот вопрос, так как заключение договоров - залог безопасной работы и исправности газового оборудования.
Напомним, что наличие договора на обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования является обязательным условием осуществления газоснабжения потребителей. И эта тема активно обсуждается в Миассе уже не первый месяц. Отдельное внимание этому вопросу уделили и депутаты миасского Собрания. А вместе с юристом Сергеем Гаврюшкиным мы постарались разобраться в тонкостях "газовой темы".
1. Илья разумный | Голосов: +28 / -1 |
Пускай сначала обеспечат нормальные места (офисы, филиалы) для заключения договоров в каждом районе города, а лучше в каждом микрорайоне. А не в одной точке города, где могут собраться большие очереди.
| |
2. Мисс | Голосов: +10 / -0 |
Приходят на обслуживание и приносят договор на подпись! Кто-то может придти в офис и выстоять там очередь, кто-то нет. И ещё момент: будут ли работники обслуживающей организации делать отметку об осмотре или выдавать соответствующий документ? Последнее время мне отказывали в этом. Получается деньги взяли, посмотрели на оборудование, но ответственности никакой не несут?!
| |
3. Житель | Голосов: +11 / -0 |
Подпишу договор только в том случае, если придут для обслуживания. И не в рабочее время, а в вечером или по выходным. Это их проблемы, а не мои. У меня всё исправно и плачу исправно. Хотя не уверен, что потом будут регулярно проводить профилактику.
| |
4. негодующий | Голосов: +16 / -0 |
Во-первых, лишь один офис в самом неудобном месте отбивает все желание туда ехать.
Во-вторых, через личный кабинет был сделан запрос на высылку договора, прислали, подписан экземпляр и отправлен в компанию и..- потерян!! А в личном кабинете светится сообщение подойдите в офис для подтверждения личности, что возвращает нас к пункту первому. В-третьих, при попытке записаться в этот самый, прости господи офис, в июне запись велась уже на сентябрь! Сентябрь, Карл!!!, а вот я в сентябре выхожу на работу из отпуска, и моя работа подразумевает нахождение на работе, а не офисе газовой компании! Четвертое - а что насчет пресловутых госуслуг для подтверждения личности и обмена информацией? Ну и напоследок - ко мне приходили все года до этого, плита газовая, а духовка электрическая, но оказалось, что все эти годы проверяющие не видели этого и докладывали информацию о том, что у меня все газовое! В последний раз проверяющая вообще разобрала всю поверхность, все ручки сняв до основания, со словами, что:!ну вот тут если нужно можно тоже иногда мыть!", потом собралась и ушла! А собирать то обратно кто будет? Я этот конструктор не заказывала. Так что, прежде чем что-то обсуждать на совещаниях, стоит подумать, как люди должны это исполнять без потери личного и рабочего времени!!! | |
5. Илья справедливый | Голосов: +4 / -0 |
Не пора ли подумать, сетевым организациям города, об установки "наружных приборов учёта расхода газа",- всем, а не через одного. Это и вопрос безопасности. Ведь, многие используют, втихоря, газовые пушки для обогрева ИЖС и бизнеса.
| |
6. Александр | Голосов: +1 / -0 |
Господа руководители подсчитали бы количество абонентов и реально ли за такое время заключить договора. Так же в договоре должен быть указан перечень работ по ТО.
| |
7. zaq | Голосов: +3 / -0 |
Александр, "подсчитали бы количество абонентов и реально ли за такое время заключить договор" - так ведь для этого арифметику знать нужно/
|