Опубликовано: 04.07.2022 10:46 |
![]() |
Челябинская область вошла в топ-5 регионов России по качеству дорог. Исследование провели эксперты "РИА Новости". Они отмечают, что дороги на Южном Урале - одни из лучших в стране.
При составлении рейтинга специалисты обращали внимание на долю автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, отвечающих нормативным требованиям по итогам 2020 года.
Среди лидеров рейтинга - Москва, ХМАО, Краснодарский край, Республика Ингушетия и Челябинская область, где нормам соответствует от 97,5 до 81,4% дорог. Как раз показателем 81,4% и может похвастаться Южный Урал.
В числе худших по качеству дорог - Ненецкий автономный округ, Республика Марий Эл, Республика Алтай, Кировская и Архангельская области - там требованиям отвечает от четверти (27,7%) до десятой доли (10,3%) дорог.
Напомним, что в нашем регионе действительно ведётся работа по строительству дорог. В частности, на участке трассы М5 "Урал" от Чебаркуля до Миасса идёт капитальный ремонт дорожного полотна с расширением до четырёх полос. Из-за этого под Миассом введено реверсивное движения. На днях ограничение в очередной раз продлили - на сей раз до 10 июля.
1. Valerian | Голосов: +12 / -3 |
если наши так называемые дороги с таким качеством в пятерке лучших, то что же в других регионах?!!!
| |
2. Сергей | Голосов: +2 / -5 |
Valerian, в некоторых регионах действительно хуже, наши на твердую 4-ку тянут
| |
3. 456 | Голосов: +20 / -1 |
Valerian, не судите о дорогах области по Миассу. Ну не везет нам с руководством города и депутатами.
| |
4. Леди ин блэк | Голосов: +4 / -0 |
Ну, у нас и средняя зарплата тоже одна из высоких. Хотя, латают и строят эти дороги каждое лето. Я бы сказала так: "кусками" есть в нашем регионе нормальные дороги.
| |
5. Valerian | Голосов: +6 / -0 |
Леди ин блэк, вот именно "латают", при чем берут асфальт, который сходит весной, чтоб снова латать и денежку срубить и эта карусель крутится бесконечно. Делают как бы дешевле, но это выходит гораздо дороже. Брали бы дорогой асфальт со сроком службы в 5 раз дольше, вышло бы в итоге дешевле. А если учесть расхристанные на плохой дороге автомобили, получилось бы еще выгодней. Москве и МО это поняли давно, там и дороги лучше всех в стране и ездить нормально.
| |
6. Автолюбитель | Голосов: +3 / -0 |
Valerian, вы серьезно? Если они один раз хорошо сделают, то потом откуда деньги на распил возьмут в следующем году? Это же "бизнес". Давно уже проверенный.
| |
7. Вантec | Голосов: +0 / -0 |
456,
Везет тому, кто везет))) | |
8. Сергей Ходов | Голосов: +1 / -1 |
Очень хорошие дороги в Карелии. Значительно лучше, чем в Ленобласти. Но там контракт заключен на 10 лет. И туда входит бесплатный ремонт, окашивание обочин, проверка водостоков и др. Вчера ехал 700 км. 450 по Карелии 4 часа. 250 по Ленобласти 3 часа. Ночью. Почти никого не было. И ночи белые. А разница есть.
|