16+ | Опубликовано: 16.06.2022 13:59 |
Миасская полиция приняла очередное заявление от местной жительницы, ставшей жертвой "банковских" мошенников. Женщину напугали переводом средств за границу и обманом убедили дать мошенникам доступ к её счетам. Подробности о мошеннической схеме рассказали в отделе МВД России по Миассу.
49-летней жительнице Миасса позвонили 6 июня после обеда. Звонок поступил через приложение-мессенджер. Собеседница известила, что представляет банк, и уточнила, переводила ли клиентка деньги за пределы России. Никаких операций женщина в этот момент не совершала, о чём и сообщила позвонившей. Та предположила, что воспользоваться денежными средствами на счету пытаются мошенники. Чтобы предотвратить хищение, она предложила установить специальные программы.
Через приложение Play Market женщина установила программу удалённого доступа Awesun client и под диктовку "сотрудницы банка" выполнила предложенные действия. В результате на телефон жертвы пришло смс-уведомление о списании денежных средств. Мошенники поживились 20 тысячами рублей.
Осознав, что попалась на удочку злоумышленников, женщина поспешила в полицию. Правоохранители завели дело по второй части статьи 159 Уголовного кодекса России о мошенничестве.
1. Чудеса! | Голосов: +0 / -0 |
А что, банковские работники звонят своим клиентам всякий раз, как только они переводят деньги?
Таких переводов совершается тысячи, миллионы... И если каждому вкладчику звонить и выяснять, то не хватит времени. Вот, допустим, "работник банка" узнал у клиента, что тот не совершал переводов, тут и сказке конец. Предотвратить незаконные действия должен работник банка, не вовлекая в этот процесс клиента. |