Опубликовано: 20.05.2022 14:27 |
Вопрос запуска общественного транспорта по Объездной дороге в Миассе обсуждался не один год. Работники промышленных предприятий, не имеющие личного автотранспорта, ежедневно сталкиваются со сложными маршрутами проезда, чтобы добраться до работы. Нелегко приходится и садоводам: с собой зачастую необходимо везти рассаду, инвентарь, а после - и собранный урожай.
И вот сейчас решение проблемы вышло на финишную прямую: в этом году регион выделил средства на первый этап ремонта дороги. Как отмечает депутат Заксобрания Челябинской области Евгений Субачев, который и курирует проект развития Объездной дороги, в этом большая заслуга губернатора Челябинской области Алексея Текслера и главы Миасса Григория Тонких.
Депутат и генеральный директор "Завода СпецАгрегат" совместно с геодезистом уже совершили рабочий объезд, где наметили места размещения остановок. Последние должны быть удобными для горожан, а также отвечать всем нормативам и разрешениям.
1. 1 | Голосов: +10 / -2 |
Молодцы, давно пора там автобус пустить
Так-то да, годы идут, там куча предприятий | |
2. Т | Голосов: +2 / -1 |
Это очень здорово!
| |
3. Автолюбитель | Голосов: +3 / -2 |
Дорогу вначале расширить надо, иначе пробками объездная будет обеспечена. Пешком быстрей будет добраться.
| |
4. важный вопрос | Голосов: +1 / -0 |
А где будут остановки располагаться? И будут ли пешеходные переходы оборудованы, чтобы можно было перейти дорогу к предприятию?
| |
5. Константин | Голосов: +0 / -0 |
Автолюбитель, тогда скорее всего никто из ныне живущих остановок там не увидит...
| |
6. Константин | Голосов: +0 / -0 |
Константин, * вернее не дождётся...
| |
7. Думать на будущее | Голосов: +4 / -0 |
Вместо расширения дороги на обочине стали делать тротуары "в никуда". Разумеется в некоторых местах тротуары необходимы, но ведь делают эти тротуары даже там, где люди не ходят вообще. То есть уже кто-то "запроектировал" пробки, которые будут неизбежно, если пустить там общественный транспорт. Вполне можно сделать 4х полосную дорогу, которая на ближайшее время закроет вопрос пробок в часы пик.
| |
8. мих | Голосов: +1 / -0 |
а дорожное покрытие ремонтировать не пробовали?
| |
9. Умная Глаша | Голосов: +8 / -0 |
Молодцы, давно пора, это просто замечательно Только у меня одной всё время возникает чувство что они как будто это делают из личных денег? И не в виде обычной своей ежедневной рутинной работы, для чего их выбирали-назначали, а каждый раз как акт геройства с громкими похвалами друг другу...:):)
| |
10. 333 | Голосов: +2 / -2 |
Умная Глаша, и причем тут один и второй. область выделила день на ремонт дорог из бюджета. а наши тут же = благодаря им. лучше бы прочистили ливневку на Молодежной. у рынка. вода выше колес
| |
11. Елена Юрьевна | Голосов: +1 / -1 |
Я счастлива, прочитав эту новость!
| |
12. Вадим | Голосов: +5 / -0 |
А почему бы не продлить этот маршрут до автозавода. Ведь не только садоводы мучаются. Люди и с автозавода и с машгородка и п. Строителей идут пешком на работу. Ведь вдоль всего этого маршрута, идет цепочка предприятий. Пустите общественный транспорт хотя бы в рабочую перевозку, например с 8-00 до 10-00 и с 16-00 до 18-00
| |
13. замечено | Голосов: +1 / -1 |
Дорогу сужают! Ширина не будет обеспечивать безопасности при обгонах и поворотах. Ширина должна быть не менее 9 метров-ориентироваться на дорогу с односторонноим движением от пожарки до фонтана (машгородок)-если её позиционировать как двуполосную-то это подходящая для обществ.транспорта дорога. Но "швырёвка" строилась в 80х как магистраль для большегрузов-до Челябинска. Как будут "делить" дорогу пассажировозы и панелевозы?
|