Опубликовано: 12.04.2021 08:47 |
![]() |
Спустя всего полтора месяца после приобретения имущества на промышленной площадке, расположенной на улице Привокзальной, 17, новый собственник - ООО "Кедр-Автомотив" - начал официальную производственную деятельность. Благодаря заранее заключенным договорам с надёжными поставщиками на предприятие уже поступили отливки деталей и ряд комплектующих, что позволило приступить к сборке тормозных цилиндров и наладить выпуск на автоматном участке собственных компонентов - поршней и заглушек. Выплачена в срок первая часть зарплаты.
Планы производства и реализации сформированы, и есть конкретные цифры, к которым стремится предприятие. На стадии отладки, безусловно, поставки не столь регулярны, но процесс последовательно и планомерно входит в русло. Вот и коллектив - кто с 1, кто с 5 апреля - переведён на полный рабочий день, а энергетики и механики, подготавливающие оборудование, и вовсе трудятся в полноценном режиме с середины марта. Технические вопросы, безусловно, возникают, но решаются оперативно, и важнейшую роль здесь играет слаженная работа профессионального коллектива.
"В основном пришли обратно и заново трудоустроились работники бывшего предприятия, - рассказывает представитель компании "Кедр-Автомотив". - Некоторые, услышав о смене собственника, охотно вернулись после двухлетнего перерыва: с каждым я беседую лично. К своему сожалению узнаю, что прошлый работодатель не выплачивал сотрудникам зарплату по несколько месяцев и, в свою очередь, рад предложить работу на достойных условиях. Сейчас сформирована команда, видно, что получилось зажечь в людях идею трудиться, зарабатывать, чтобы жить, а не существовать, и стремиться к дальнейшему развитию".
И действительно: с приходом нового собственника коллектив "ожил". Во время общения с работниками различных направлений и уровней чётко прослеживается главная радость: "Теперь мы не боимся, что останемся без зарплаты". Стабильность, комфортные условия и уверенность в завтрашнем дне - так характеризуют "кедровцы" свои трудовые будни. В ближайшее время социальную сферу пополнит ещё один пункт: в столовой организуют горячее питание. Прорабатывается и вопрос с общественным транспортом, чтобы маршрутные такси в утреннее и вечернее время доезжали с конечной остановки до предприятия.
Возвращаясь к успешному запуску производства в максимально короткие сроки, стоит оговориться, что процесс прошёл отнюдь не гладко. Задолженность бывшего арендатора по коммунальным платежам, запущенность помещений, давно не видевшие ремонта оборудование, теплотрасса, сооружения - далеко не полный список трудностей, с которыми столкнулось новое руководство.
"Из-за долгов последовали отключения: газ, например, нам перекрыли в минус 38 градусов. Спасибо газовой службе, которая пошла навстречу и позволила решить проблему оперативно, - вспоминает собеседник. - Как только восстановили газоснабжение, своими силами организовали и провели уборку помещений. Внешний вид был пугающим, сродни фильмам ужасов: с потолков свисали сосульки, в углах - паутина, всё оборудование и площадки - под толстым слоем пыли. Сейчас, благодаря общим стараниям, везде чисто, тепло и светло".
На первых этапах "Кедр-Автомотив" продолжит выпускать линейку существующей продукции: автогидравлику и тормозные системы. В планах - дальнейшее расширение производства с поставкой на конвейеры российских производителей: "УралАЗ", "АвтоВАЗ", "УАЗ". Есть, в частности, перспектива освоить выпуск колёсных тормозных цилиндров для LadaVesta и XRAY, тяг и валов для рулевых механизмов, передних тормозных цилиндров для отечественных автомобилей.
В целом жизнь предприятия уверенно налаживается: продолжается заключение договоров с обслуживающими организациями на вывоз мусора и поставку воды, ведётся поиск добросовестных партнёров и поставщиков, заполняются вакансии. В настоящее время штат укомплектован на три четверти, поэтому "Кедр-Автомотив" приглашает на работу станочников, токарей, слесарей-ремонтников, слесарей механосборочных работ, а также высококлассных специалистов - инженеров-технологов, конструкторов, контролёров и инженеров службы ОТК. Все интересующие вопросы можно задать по телефону: 8-951-431-86-60. Или обратиться по адресу: улица Привокзальная, 17.
1. Ох и злая я | Голосов: +8 / -9 |
Это хорошо, что предприятие попало в нормальные руки. А всё-таки, чем закончилась проверка законности перехода его в другие руки? Просто интересно. А так, знаю непонаслышке: оформляют по ТЗ, за медкомиссию деньги возвращают, обстановка на предприятии деловая...удачи новому руководству. Хорошее ведь предприятие было...пропил, задолженность по зарплате действительно большая, у всех, кто остался, а у тех, кто ушел и подавно.
| |
2. Горожанин | Голосов: +2 / -4 |
Самое главное, чтобы стабильно работало предприятие, тогда и чистота, развитие, своевременная выдача заработной платы будет и социалка будет развиваться. Думаю, что если хозяева по серьезному подойдут к развитию - работники с лихвой оплатят. Удачи Вам!
| |
3. 5 | Голосов: +10 / -3 |
Это то предприятие которое отжали?
| |
4. 1 | Голосов: +3 / -2 |
5, его не отжали, а купили. Точней пропили. Апотом купили.
| |
5. Ох и Ах! | Голосов: +4 / -1 |
Учредитель один, связан ТД "Фенокс". Директор "К/А" - женщина. Отжать "Кедр" пока не удалось, так как, у АВГ, связи во всех властных структурах были, на всех уровнях, на момент судебных тяжб (2015-2020), - поэтому продули. С "Аксиомой" - молодцы, подсуетились, хотя аппетиты проявляли с конца 10-х. Статус депутата, какое-то время давал иммунитет, алкоголь здесь не причём.
| |
6. Дбб | Голосов: +2 / -1 |
Ах какие люди решают загибаться промышленным предприятиям в городе или работать уверенно!!! Хрен бы с ихними игрулечками и примерочками но ведь каждый десяток рабочих мест в городе совсем не лишний! Тем более, что после такого натурального выпендрона совсем уже не понятно за что В. Г. Ардабьевский на самом деле получил пожизненное. Кто то не ожидал, что у него "связи на всех уровнях"?
| |
7. Ох и злая я | Голосов: +6 / -0 |
Дбб,Оптимистично, как с Wildberries. Fеnox- это 12 заводов, расположенных в Беларуси, России, Германии, постоянно развивающаяся корпорация. ТД "Фенокс" (Подольск), списочный состав работников 26чел. (2019г.), не менялся с 2016г. Глобализация, по "Ф-су", это не бездумное увеличение рабочих мест, Каждый из заводов представляет собой современный высокотехнологичный конвейер, для обслуживания которого необходимо всего несколько десятков человек. Например, скоростной обрабатывающий центр "Variomatic" с производительностью 200 тыс. гидроцилиндров в месяц обслуживает 3чел. в смену. Дилерская сеть FENOX более, чем 120 компаний. "Аксиома" паля, падёт и "Кедр". Лучше это будет для города, или хуже, - вопрос времени.
| |
8. Добрый | Голосов: +1 / -0 |
Ох и злая я, но, почитайте, у него же через слово ОТЖАТЬ, а про размещение автоматических линий я близко не увидел. Но если пришли адекватные собственники развитие состоится неминуемо
| |
9. Ох и злая я | Голосов: +7 / -0 |
Добрый, В корпорации большая часть акций принадлежит немцам, "Фенокс Автомотиве ГмБХ". Соответственно, прибыль уйдёт, налоги платят небольшие, город получит копейки. Власть - повод похвалиться притоком инвестиций.
| |
10. 444 | Голосов: +3 / -0 |
Интересно, дан телефон, "Все интересующие вопросы можно задать по телефону" а по факту отвечает охрана, которая не чего не знает. Зачем давать такой телефон? Или что бы охране, служба медом не казалась.
|