Опубликовано: 05.04.2021 10:20 |
![]() |
Специалисты МЧС России не понаслышке знают, как важно соблюдать правила, будь то нормы пожарной безопасности или дорожного движения. Для повышения транспортной дисциплины и недопущения фактов правонарушений при управлении служебным и личным транспортом представители отдела ГИБДД по Миассу провели профилактические беседы с сотрудниками пожарно-спасательного отряда.
Автоинспекторы рассказали об аварийности на дорогах Челябинской области в 2020 и 2021 годах, наиболее распространённых нарушениях, совершаемых водителями, разобрали основные причины ДТП, напомнили огнеборцам о необходимости соблюдения скоростного режима.
Особое внимание уделили недопустимости вождения в нетрезвом виде, необходимости использования ремней безопасности водителями и пассажирами и соблюдения требований ПДД по перевозке детей.
"Дети - самое ценное, что у нас есть. Родители обязаны беречь их жизни и здоровье. Пренебрежение правилами перевозки подрастающего поколения недопустимо", - считает инспектор дорожно-патрульной службы миасского ОГИБДД Константин Лахно.
Также сотрудникам МЧС напомнили правила применения специальных сигналов, поведали о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме через специальные платформы и нюансы оформления европротоколов в случае ДТП. Обсудили и извечную проблему "взаимоотношений" водителей и пешеходов.
Пользуясь случаем, пожарные задали вопросы о фото- и видеофиксации на улицах Миасса, зонах действия дорожных знаков, а также поделились курьёзными ситуациями из водительского опыта.
1. курьер | Голосов: +8 / -4 |
Нужно было еще психиатров пригласить. Потому как все больше на дороге дебилов гоняющих и подрезающих. Насмотрятся блогов о коллегах дебилах устраивающих гонки в городе и айда подражать.. А может их всех отловить и в психушку, а Агнесса Ивановна
| |
2. правильный ответ | Голосов: +3 / -2 |
Не за ремнями безполезности и детскими креслами надо следить! но за Тем Как -водят машину. Несколько лет назад даже были определены -категории "опасного вождения" главные из которых: скорость которую не понижают на перекрестках поворотах уклонах и других мест с: плохим качеством дорожного сцепления; ограниченной видимостью; и большой концентрацией транспортных средств в единицу времени. Поражаешся как в где столько места в школе отведено физике законов этой физики упорно не понимают: скорость-ускорение-действие центробежных сил-трение-время на реакцию и управление тс при ускорении. Вот над чем надо работать а не ремнями компосировать. раньше без ремней и кресел детей возили и ничего-потому что ездили на порядок безопаснее. За соблюдением бокового интервала надо следить и законодательно внести наказание за его несоблюдение при обгоне-норма 2 метра!
Они ничего не хотят делать эти гибдд.лоботрясы.статистика автокатастроф на их кошельке не отзывается. |