16+ | Опубликовано: 08.06.2020 17:01 |
На днях в отдел МВД по Миассу обратился 23-летний местный житель, который сообщил о попытке перевода с его банковской карты денежных средств. Как выяснилось, заявитель сменил номер мобильного телефона, а заявление в банке об отключении услуги "мобильный банк" не написал.
Если держатель карточки, меняя в телефоне SIM-карту, не отключает услугу "мобильный банк", то другой, становясь владельцем номера, автоматически становится подписчиком данного сервиса. Этой ситуацией и пользуются недобросовестные граждане.
С помощью уже подключенной услуги "мобильного банка" они беспрепятственно переводят средства с банковской карты прежнего владельца номера телефона. Чтобы не стать жертвой такого рода мошенничества, при смене SIM-карты не забывайте отказаться от всех услуг, подключенных на данный номер.
1. !!! | Голосов: +3 / -1 |
"Мир сошел с ума"! Как все просто! Получил у оператора симку, попробовал с нее зайти в мобильный банк (ну забыл логин и пароль входа- с кем не случается?), зашел- снял деньги- вышел- пошел покупать новую симку... В чем проблемы???
| |
2. Андрей С | Голосов: +0 / -0 |
Не понял, как это работает. Пришла SMS с кодом новому хозяину. И что? Ни каких других данных. Куда вбивать код с SMS не понятно. Может он утерял телефон c симкой? Тогда есть варианты.
| |
3. мобильный банк | Голосов: +0 / -0 |
работает это очень просто: в мобильном банке можно перевести деньги простой смской: перевод,"адрес" и сумма
| |
4. Станиславский | Голосов: +0 / -1 |
мобильный банк, даже со своего телефона войти в банк не совсем "легко и просто", а тут челу достался бэушный номер и он сумел войти во всяко запароленый сервис прежнего владельца! "Не верю!"
| |
5. Крит | Голосов: +0 / -0 |
У альфа-банка такой проблемы нет, любая манипуляция с номером приводит к блокеровки любых действий со счетами по этому номеру. У дырявого сбера такого нет, сбер даже не ругнется и не уведомит никого.
|