Опубликовано: 18.05.2020 13:40 |
Детская школа искусств № 2 по праву считается центром культуры и художественного образования в Миассе. Однако в силу различных обстоятельств один из корпусов ДШИ, расположенный на улице Степана Разина, оставался недостроенным. В 2019 году в рамках государственной программы "Капитальное строительство в Челябинской области на 2014-2020 годы" школе был начат капитальный ремонт.
В корпусе ДШИ № 2 заменили окна, напольную плитку, отреставрировали лестницы и стены. Кроме того, оборудовали индивидуальные аудитории по классу фортепиано, отремонтировали актовый зал на 167 мест, закупили новые инструменты. В целом, здание приведено в порядок в соответствии со всеми нормами и требованиями инстанций, осуществляющих приём учебных заведений.
Особое внимание в ходе выполнения работ уделено реализации государственной программы "Доступная среда", посредством которой организуется пространство под потребности и возможности людей с ограничениями здоровья. На входной группе в школе установлен специальный пандус, обеспечивающий удобный доступ в здание, есть кнопка вызова сотрудника, по всем нормам оборудованы санитарные комнаты на двух этажах. В настоящее время решается вопрос о приобретении гусеничного мобильного лестничного подъёмника для транспортировки колясочников. Благодаря этому устройству человек в коляске может без труда перемещаться вдоль лестничных пролетов, совершать спуски и подъёмы с этажа на этаж. С помощью такого подъемника у учащихся и гостей школы появится возможность посещать филармонические программы в концертном зале. В самом зале также предусмотрены специальные ниши для размещения человека в инвалидной коляске, где он будет себя чувствовать свободно и комфортно.
"Хочу отметить, что установка этих систем, наконец-то, даст возможность для некоторых родителей наших учеников зайти в школу, встретиться с учителем в аудитории, прийти на концерт к детям. У нас обучаются дети, чьи родители попали в автокатастрофу, стали инвалидами и попасть в школу для них было большой проблемой", - рассказывает директор школы Татьяна Фильшина.
Сейчас в школе искусств обучается десять детей, имеющих инвалидность или ограничения по здоровью в связи с заболеванием сахарным диабетом, нарушением зрения, аутизмом, ДЦП и другими. Эти дети, по словам Татьяны Сергеевны, обязательно должны учиться в обычных школах с обычными детьми, получать точно такое же полноценное обучение и уровень знаний.
"Социализация - это самое главное в жизни. Мы идём детям навстречу, обеспечивая индивидуальный подход. Если мы видим, что ребёнок по каким то дисциплинам не справляется с программой, то именно по этой программе переводим на индивидуальное обучение, учитывая все особенности развития. Главное, чтобы ребёнок не комплексовал, чтобы учился с радостью и был успешным. В дополнительном образовании самое главное - это чувство успеха. Если ученик чувствует, что он успешен в этой деятельности, то приходит и влюбляется сначала в педагога, а потом через педагога в конкретный вид искусства. Чаще всего дети с особенностями в развитии занимаются на художественном отделении или на инструментальном. Радует, что "Доступная среда" приходит во все учреждения. Хочу отметить важность установки пандуса в нашей школе и в связи с тем, что у нас будет действовать филармонический абонемент, будут проходить большие городские концерты. И каждый желающий должен получить доступ к прекрасному. Планируем тесно сотрудничать с обществом инвалидов, проводить совместные концерты", - комментирует Татьяна Фильшина.
1. Елена | Голосов: +4 / -0 |
а вы видели этот пандус?!? Он в 4 пролета! Тот кто его установил, сам бы попробовал в коляске заехать! Это самый абсурдный пандус в городе! ПОЗОР!!!
| |
2. Ольга | Голосов: +1 / -0 |
И на сегодняшний день с этого пандуса отвалилась отделочная плитка, она лежит там же рядом, пока не разбили ее...
| |
3. тупой | Голосов: +0 / -0 |
напраслину возводите... э
эти пандусы хороши что можно лихо до дома доехать с него!!.. так я делаю от аптеки на улице Молодежной!!.. | |
4. Ru | Голосов: +0 / -0 |
Наверно вместо этого сайдинга лучше было какую то другую облицовку сделать.
|