Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=57866



А вы "покупаетесь" на уловки супермаркетов?
Маркетологи, используя свои трюки, заставляют нас тратиться на то, что мы покупать вовсе не собирались

Рубрика: Социум
Опубликовано: 01.03.2020 12:12

Поход в магазин, особенно продуктовый, привычное дело для каждого из нас. И ведь нередко бывает, что отправляемся в магазин всего-то за молоком и хлебом, а возвращаемся с двумя пакетами продуктов. Так незаметно для самих себя мы попадаемся в ловушки, расставленные по всему супермаркету.

Да, цены день ото дня берут новые вершины, но меньше денег в магазины мы не несём... Всё потому, что торговые сети придумывают всё новые способы сравнительно честного отъёма денег у населения. Придумано многое, многое известно всем и каждому. И тем не менее мы упорно попадаемся на эти уловки. Подробнее - в материале Старо как мир, но все ведутся! Как нас обманывают супермаркеты? на сайте Miass.ru.



1. Катя
01.03.20 в 17:34   IP: 213.87.249.179
Голосов: +1 / -0
Надо с головой дружить и все ок!
2. гы
01.03.20 в 17:37   IP: 188.19.46.9
Голосов: +1 / -0
Катя,
с чьей?
3. юрий
01.03.20 в 18:21   IP: 5.79.158.8
Голосов: +0 / -0
да у нас бобло то некуда девать мы все подряд скупаем
4. Людмила
01.03.20 в 21:52   IP: 188.19.41.100
Голосов: +2 / -1
У нас другой способ отъема денег, надувательство. В Магните постоянно товар по скидкам, пробивают по полной цене, в Дикси похожий товар кладут под ценники со скидками, так, что надо смотреть в оба и сверять граммы, название до буквы и т.п. Многие взяв товар не сверяют цену в чеке, так и прокатывает.
5. sdbn
02.03.20 в 08:58   IP: 176.56.10.48
Голосов: +3 / -1
Людмила, какая вы умная!
6. Алексей...
02.03.20 в 10:18   IP: 91.205.25.84
Голосов: +1 / -2
Нас грабит ДСН.
Ребята все Ваши сетования - суета сует!
Я расскажу Вам о фирме ДСН, которая торгует электроникой и располагается в восточном крыле гипермага. Дело обстоит так.
Фирма НР выпускает чудо технику. Я сооблазнился и в этом самом ДСН купил отличный принтер. Я оказался лохом, которого эта фирма нагнула минимум на 5 тысяч на этом принтере. Дело в том, что у фирмы НР есть разные варианты приборов: один для американского континента, другой для Европы, третий для Азии. И все они используют разные картриджи. Например, для Европы - "650", для Азии -678, которого ф Миассе в продаже нет. Кроме всего, на моём принтере НР 3545 на корпусе указан картридж "650". На этом картридже нет ничего о применяемости на принтере НР 3540, но диск с ПО прилагается и устанавливается именно 3540. Вот это и есть первая диверсия. На картриджах "650"нет применяемости в программе 3540. Оказывается, принтер работает на картридже "650 только один период пока не кончится этот картридж. Дальше без предупреждения начинается отключение работы чёрного картриджа "650". Пишут: - "данный картридж не предназначен для этого принтера". Через какое-то время картридж совсем отключается, принтер превращается в ненужную болванку.
Оказывается, эта "НР" предусмотрела себе возможность отключать работу принтера, если покупатель не заключит с ней договор на бесплатную поставку картриджей. После кончины первого родного. 350 рублей в месяц и Вам по первому требованию вышлют комплект нужных картриджей. Не заключил, -, отключим ГАЗ,, т.е. картридж. Вот у меня и отключили: не заключил. А причём здесь ДСН?. А притом, что я узнал, значит, они эту аферу тоже знали, но не предупредили, т.е. тоже - участники аферы: деньги дороже совести. Это они нагнули меня на 5000 рублей. Где спит Роспотребнадзор?
И это- не всё. Я остался без принтера - 5000 рублей. А принтер нужен. Снова иду в тот же магазин. Смотрю, а цены взлетели почти в 2 раза. Решил выбрать какой-нибудь плюгавенький. Увидел за более 2000 рублей. Хотел купить, но оказалось: он без картриджей продаётся. Картриджи стоят больше самого принтера. Опять облом. Увидел за 4700 самый дешёвый. Купил. Стал дома печатать документы. Отпечатал 10-15. Заполосил лазерный картридж. Видимо б/у подсунули. Опять ДСН. Опять нагнули на 5000: картридж стоит 2500 рублей. Вот кто нас разувает нагло и цинично. Я пришёл туда, потребовал заменить картридж: послали и оскорбили. Особенно старался оплевать меня какой-то. Даже в суд обещал подать. Пусть подаёт, но ещё не факт, что Миасский суд станет на сторону закона "О защите прав потребителей". Найдётся какой-нибудь судья и за мзду, а у этой фирмы деньги есть, и решит, как надо заказчику.
В общем, граждане не попадайтесь в ловушки этих фирм.
7. Валя
02.03.20 в 10:54   IP: 188.19.47.154
Голосов: +1 / -0
Алексей..., плохо когда не читаешь инструкции, а руки из неправильного места растут.

НР 3545 вообще легко перезаправляется дома и позволяет отключить отслеживание количества чернил простым нажатием кнопки.

И даже, если поверить во весь этот бред, то это вопросы к производителям принтеров, но не к магазину. По такой логике, при покупке автомобиля, автосалон должен Алексея предупредить о необходимости наличия у него прав для вождения, предоставить в личное пользование механика-водителя, да еще и бензовоз с неограниченным запасом бензина дать.
8. Алексей...
02.03.20 в 13:34   IP: 91.205.25.84
Голосов: +0 / -2
Валя, Что Ты врёшь так искусно. А ты знаешь, где эти инструкции находятся? Голову сломаешь пока доберёшься до них. И смотрел я их все. И проблемы с картриджем смотрел. Покажи, как эффективно можно смотреть? И нет там ничего об отключении слежения за страницами. Сколько не пытался ничего не получалось. Если по честному, то написала бы как отключиться от слежения и от фирмы. Правда, теперь уже поздно пытаться: принтер отключен и не собирается работать. Переустановить боюсь: может и цветной отказать, если удалю программу 3540. Кто их знает, что они там удумали? Вот тебе мой адрес Kuminov74@mail.ru/ Напиши, если добрая.
Да ещё постарайся посмотреть закон "О защите прав потребителей", если поймёшь.
9. Валя
02.03.20 в 13:43   IP: 188.19.47.154
Голосов: +1 / -0
Алексей..., вы определитесь, я вру или нет. Какая от меня может быть помощь, если я вру? А ремонтировать что-то по электронной почте, после ваших шаловливых ручек, - это как лечить по фотографии насморк у человека выстрелившего себе в голову из ружья.
10. bsbsghnd
02.03.20 в 14:14   IP: 176.56.10.48
Голосов: +3 / -0
Алексей..., а что ты задергался то? Сам же написал про себя, что лох, а теперь не понравилось, когда тебя учить стали. Оставайся уж лохом
11. Алексей...
03.03.20 в 09:10   IP: 91.205.25.51
Голосов: +0 / -0
bsbsghnd, и Валя! Что-то Вы ужами завертелись после своих же поучений. Дали слово и взяли обратно? И чушь понесли. С Вами стало всё ясно: треплами таких людей зовут! Ими и остаётесь. Бывайте.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика