Опубликовано: 01.02.2006 09:13 |
1 февраля 1985 года в Миассе был пущен первый троллейбус "Машгородок - Лепешковая" и началось регулярное движение по этому маршруту.
К 1980-м годам потребность города в новом виде транспорта возросла, так как город имел достаточно большую удаленность районов друг от друга. В 1982 году по заказу горисполкома началось строительство троллейбусного управления. В ноябре 1984 года из города Энгельса в Миасс пришли первые троллейбусы, вскоре на проспекте Чернышевского была налажена контактная сеть и началась пробная обкатка. Первыми совершили рейс в миасском троллейбусе строители и монтажники, представители предприятий, участвовавших в строительстве. (По материалам из фондов краеведческого музея)
1. це-це | Голосов: +14 / -11 |
А почему сейчас нету этого маршрута, очень тяжело уехать утром, после КБ Макеева из-за лепешковцев в троллейбусе можно играть в футбол, вот 2 последние остановки перед лепешковой ужастно страдают, бедные женщины и дети. Мужикам ни кто к сожалению не выскажет понимания опаздания на работу из-за своей голантности...
| |
2. Н | Голосов: +13 / -20 |
Це-це молодец. Истинная правда. Как ликвидировали девятки и двойки, так ничего больше и не появилось. Сколько не писали, не говорили - ничего не делается. На трудящихся ГРЦ и ММЗ (тысячи людей) руководству города, предприятий, где они работают, руководству транспортного хозяйства наплевать. Посмотрели бы наши начальники, что на Жуковского творится каждое утро!
| |
3. Кекс | Голосов: +10 / -12 |
Скжите спасибо лепешковсим , которые к 8 часам едут на работу, а с 9 начинают ехать на обед :-)
| |
4. водятел | Голосов: +8 / -8 |
Школьником был, помню спецом ездили посмотреть на троллейбусы в машгородке в летние каникулы, помню как тургоякское шоссе реконструировали, поворот у "вискаса" спрямляли, помню, как на "автозаводе" пробные троллейбусы пошли, неожиданно! помню, как обещали, что через год троллейбусы будут на п. Строителей, через три - на "Динамо", через пять - В ст.город!
Грандиозный и экологичный проект! Респект и Уважуха, Людям, осуществившем его! | |
5. gs | Голосов: +9 / -15 |
Прошло почти 30 лет и ничего не изменилось, модели троллейбусов те же самые, контактная сеть не изменилась. Нужен ли он вообще такой троллейбус? Думаю что нет.
| |
6. водятел | Голосов: +8 / -8 |
Ну, то есть его тупо нужно угробить, как и автобусы?
| |
7. максимус ужастный | Голосов: +2 / -0 |
МАКЕЕВУ уважение!!! Нынешней "власти" ПОЗОР!!! За разруху в троллейбусном парке. плохое расписание! а за снежный городок на машгородке отдельное большое Пиии!!!
| |
8. Карабас Барабас | Голосов: +1 / -0 |
Выходит, не все было плохо при социализме?
| |
9. Seryi-kun | Голосов: +2 / -1 |
"Выходит, не все было плохо при социализме?"
А кто говорит, что было ВСЁ ПЛОХО? Были конечно свои "загибы на местах", с дебильной идеологией особенно, но за 10 лет с 79 по 89, пол города было построено! А за троллейбусы Макееву отдельное спасибо!, с их появлением Миасс приобрел статус крупного промышленного города, а не затрапезного рабочего посёлка. Единственно, лично мну, жалко тополиную аллею на проспекте. Мну считает, было бы очень красиво восстановить посадки на разделительной полосе, и шуму бы стало меньше... |