Опубликовано: 24.02.2019 15:32 |
Сегодня, 24 февраля, около двух часов ночи в сообществе "Инцидент Миасс" в социальной сети ВКонтакте появился пост местной жительницы, в котором женщина достаточно эмоционально высказалась о несостоявшейся поездке в такси. История вызвала широкое обсуждение и набрала более полутора сотни комментариев миасцев.
Так, по словам женщины, причиной конфликта между ней и водителем стало отсутствие детского кресла в машине, которая приехала на вызов. Кстати, заказ жительница Миасса делала через специальное приложение такси, в котором указала о необходимости детского удерживающего устройства.
"Машина приехала быстро, но... без кресла. Водитель вести нас отказался, я в это время уже посадила ребенка в машину", - пишет пользователь соцсети (пунктуация и орфография автора сохранены).
После этого водитель потребовал от пассажиров покинуть машину, но женщина категорически отказалась, заявив, что ребёнок не выйдет из салона авто, пока не подъедет другое такси с детский креслом.
"…Выскочил с водительского места, подлетел к двери, где сидел ребенок и хотел его оттуда выкинуть!" - продолжила свой эмоциональный рассказ женщина (пунктуация и орфография автора сохранены).
Пока женщина ругалась с водителем, ребёнок самостоятельно вышел из такси. Водитель вернулся за руль, а несостоявшаяся пассажирка "от души хлопнула задней дверью", в ответ на это услышала нецензурные выражения в свой адрес от водителя, который спешно удалился.
По словам автора поста, в службе поддержки такси в помощи ей отказали, посоветовав лично пообщаться с водителем, обсудив всё произошедшее.
В то же время далеко не все жители города после прочтения истории поддержали автора, многие сошлись во мнении, что скандал возник на пустом месте, а детям и вовсе необходимо спать в ночное время.
1. Карабас Барабас | Голосов: +39 / -39 |
Согласно ПДД водитель не имел права везти ребенка без кресла. Поэтому все поползновения безответственной и хамоватой мамаши беспочвенны. Молодец водитель, что не прогнулся.
| |
2. этоРассея | Голосов: +32 / -26 |
Особенно мне понравилось: "Водитель вести нас отказался, я в это время уже посадила ребенка в машину"
Всегда что ли кровиночку без кресла возит? | |
3. горожанин | Голосов: +31 / -22 |
Гаишникам надо найти этого таксиста и поощрить за соблюдение ПДД.
| |
4. Зануда | Голосов: +8 / -1 |
Вообще не понимаю, зачем это ОБС тащить с "инцидента" на этот сайт?
| |
5. Дм | Голосов: +26 / -13 |
Предыдущие ораторы читать и анализировать текст совсем не умеют?
И водитель "молодец", что указал у себя наличие детского кресла, при этом не возя его с собой. А "хамоватая мамаша" неправа, что посадила ребенка в машину, чтобы дождаться авто с заказанным детским креслом, а не стоять зимой ночью на улице в ожидании. К службе поддержки вопросов нет - это ж яндекс!) И скандал на пустом месте, конечно, надо же молча терпеть предоставление услуг ненадлежащего качества. | |
6. Вадим | Голосов: +12 / -21 |
онажмать! вы чего! а вообе анажмакака.
| |
7. степан | Голосов: +13 / -2 |
Карабас Барабас, зачем тогда поехал на вызов если в комментариях стояло, что необходимо детское кресло?
| |
8. george | Голосов: +9 / -5 |
Карабас Барабас, не прогнулся бы если своим диспетчерам сказал, что на вызов с ребенком не поедет без кресла. А так перед женщиной повыделывался да и только. Скучно наверно ночью было...
| |
9. толстый | Голосов: +3 / -8 |
степан,
Скорее всего и поехал срубить балла. Мол куда баба с дитем ночью дерётся. Облом вышел. | |
10. пенсия | Голосов: +8 / -2 |
а вот поймает ГИБДД а мама рожу отвернет!!!
| |
11. Хе | Голосов: +3 / -0 |
Дм, сейчас родители специально забывают указывать что необходимо детское кресло, чтоб машина побыстрее приехала и попробовать уговорить водителя. С точки зрения многих водителей, детское кресло - геморрой. Доставать его потом убирать. Да и Зачастую дети НЕСПЕЦИАЛЬНО капризничают, пачкают салон а доплаты от этого водителю нет
| |
12. этоРассея | Голосов: +16 / -1 |
Водителю вообще какие претензии? Он поехал на заявку чтобы от неё отказаться? Ну бред ведь.
Тут либо диспетчер не указал что с ребёнком. Либо мамаша утаила при заявке, потом звездень уселась, вошла в образ и раздула из ничего целый триллер. Если жаба душит +10 рублей к поездке, нужна движуха ради движухи, рамсите с диспетчером, нечего людей от работы отвлекать. | |
13. Карабас Барабас | Голосов: +10 / -0 |
Уважаемые оппоненты!
Представьте на минуточку, что вы - родитель, которому не безразлична судьба ребенка, его здоровье. Приходит такси без кресла. Будете садить в него ребенка? Я - нет. Эта женщина, похоже, хотела. Какой смысл ругаться с водителем, который по каким-либо "своим" причинам все же приехал на вызов? (Я думаю, немного найдется таксистов, которые ради сомнительного удовольствия пообщаться с неадекватным человеком будут ехать на вызов за свои деньги, а потом откажутся везти клиента. Кстати, он действительно был уведомлен о необходимости наличия кресла?). Есть диспетчер. Звоните ему и решайте с ним все вопросы. Он для того и существует. В тексте диспетчера как бы нет, так же и как попытки клиента решать вопросы с ним. Пытался ли клиент решить вопрос с диспетчером? Указывал ли на самом деле, что необходимо детское кресло? Собирался ли клиент оплачивать ожидание такси, сажая ребенка в машину? Я что-то не слышал о такой услуге, когда такси используют для ожидания в тепле. Даже если с этим такси было все так плохо, - в городе есть другие. | |
14. Думаю все не правы | Голосов: +0 / -7 |
Думаю все неправы, водителю вообще нельзя грубить клиенту, если и заказала такси с креслом для ребенка, мог бы и подождать другое
такси, раз люди уже вышли. Вообще то он не " водитель "самолёта, что б иметь такие амбиции, но и женщина могла бы не каблуком стучать, а как то обьяснять свои права, хотя что обсуждать мы там не были, водители наверное ночью неадекватные, они и днём то прям одолжение делают, что ли... | |
15. толстый | Голосов: +4 / -0 |
Ещё раз объясняю...
Наше государство приняло закон о безопасности... их много На основании этих законов мы не можем возить малолетних деток до 7 лет. либо 2-3 кресла. | |
16. Дм | Голосов: +0 / -1 |
Хе, не могу не ответить)
Вначале про родителей. Бывают разные, не надо равняться на таких, которых пофигу как, лишь бы быстрее. Я сам родитель с маленьким ребенком, и когда необходимость возникает в передвижении на такси, всегда уточняю, что с ребенком и деткресло обязательно должно быть. И в половине таких случаев, авто приходит без кресла. Я заглядываю внутрь и если кресла нет, - отправляю машину обратно. И мне неинтересно уже, то ли диспетчер не сказала водителю, то ли водитель решил "в вдруг проканает, там ехать то три минуты". Водители при этом всегда очень недовольны, даже если сами решились на такой заказ. Да, перевозка детей немного более проблемна, но, тогда и не берись за такие заказы изначально, чтобы избежать подобных ситуаций. Не надо перекладывать ответственность за исполнение своих профессиональных обязанностей на других. Все. |