16+ | Опубликовано: 02.12.2016 08:46 |
![]() |
Вчера агентство новостей "NewsMiass.ru" сообщило об аварии в машгородке, возле торгового центра "Карусель". Здесь вечером, в половине девятого, гружёный панелевоз въехал в маршрутку. Тогда сотрудники ГИБДД ещё не сообщали подробностей. Сейчас поступила официальная информация, подтверждённая и дополнительная.
Итак, 1 декабря в 20:30 возле дома № 69а по проспекту Октября водитель 1987 года рождения, с восьмилетним стажем за рулём, управляя автомобилем "МАЗ" с полуприцепом двигался на запрещающий сигнал светофора. На регулируемом перекрестке гружёный панелевоз не уступил дорогу двигавшемуся на разрешающий сигнал светофора справа автомобилю "ГАЗ", за рулём которого находился водитель с 17-летним стажем, 1980 года рождения. В результате столкновения водитель маршрутки и два пассажира, 56 и 57 лет, получили ушибы и ссадины, сообщила инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД по Миассу Дарья Лунёва.
1. 1 | Голосов: +8 / -2 |
Не оправдываю маршрутку, но учитывая их манеру езды, на этом перекрестке они залетают на машгородок дабы проскочить в любом разе, мигающий, горящий зеленый, надо гнать.
| |
2. 123 | Голосов: +1 / -0 |
если люди получили только ушибы и ссадины, то почему оттуда скорые и реанимобили с сигналками мчались? Три как минимум.
| |
3. Seryi-kun | Голосов: +0 / -0 |
соболезную, скорбю...
| |
4. Вова | Голосов: +10 / -0 |
Восемь лет стажа, птенец совсем, кто его на панелевоз посадил, летают как ошалелые (права напокупают)
| |
5. dfhdfh | Голосов: +4 / -0 |
а когда-то там и мотоцикл унесло панелевозом, до сих пор не забуду того видео
| |
6. На клык | Голосов: +2 / -1 |
dfhdfh, меж рядами ездить не надо и будут целы
| |
7. Да | Голосов: +3 / -3 |
Полагаю, что на панелевозе просто тормозных накладок нет или воздуха в пневмосистеме! Он останавливался как мог... Если бы он ехал на скорости, то последствия были бы печальнее. А вообще-это то место где импровизированных лежачих полицейских не стоило демонтировать...
| |
8. Гавриил | Голосов: +2 / -0 |
не первый случай, панелевозы сверху все едут не тормозя
| |
9. Ага! | Голосов: +4 / -0 |
Да, кто то же Вам плюсанул! Пропускная способность дорог и так недостаточна, Вы предлагаете её ещё снизить. Хотя, если поставить у светофоров поднимающиеся на красный бетонные барьеры- будет Круто!
| |
10. правда | Голосов: +8 / -1 |
1, просто вы ещё не встречались с проскакивающим на мигающий панелевозом
| |
11. люся | Голосов: +4 / -3 |
Панелевозы -это кошмар на наших дорогах!!! Мало того, что они раздолбали нам все дороги, так еще их на поворотах заносит и вся дорога до Челябинска завалена панелями. За ними ехать страшно и обгонять не лучше((( Слава богу, что маршрутку не придавило панелями.
| |
12. Y77 | Голосов: +0 / -0 |
А где видео с камер? Одна камера интерсвязевская с остановки Жуковского и одна на столбе есть (чья не знаю).
| |
13. Воланд | Голосов: +4 / -0 |
ИзбИтая тема!!! Без видео или фото не обойтись! На включающийся зеленый все рвУт с места, особлЫво - мотоциклисты, маршрутчики и безголовые! Я никого не защищаю, но на видео с мотоциклистом (когда погибла девушка) было видно, как он рванул с желтого!!! А надо было просто - пропустить заканчивающих маневр!!! Да просто перестраховаться, посмотреть влево и вправо, а не тУпо жать на гашетку! Потому, что на желтый: и у этого панелевоза, и у другого есть маленькое преимущество! Они въезжали на перекресток с зеленого!!! Вот правила:
ПДД 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. | |
14. 777 | Голосов: +0 / -0 |
амера там одна, на машгород смотрит, она у ментов.остальные с карусели.больше нет. и то если с карусел уже не удалили запись.
| |
15. Я | Голосов: +0 / -0 |
там желтый горит три секунды
| |
16. Y77 | Голосов: +0 / -0 |
777, Сорь, обманул, камера "крыльев".
http://k-itv.ru/camera/%D1%81amera3/ В темноте видно светофор по любому. | |
17. ccncvcnvc | Голосов: +1 / -2 |
толкач Бурлаков, панелевозы долбят наши дороги больше всех - это факт. В себестоимости продукции завод КПД вряд ли закладывает ремонт дорог, тогда бы они в трубу вылетели. А так городские дороги сыпятся и ладно
| |
18. житель миасса | Голосов: +3 / -0 |
а я считаю, что если дорога не выдерживает панелевоза, то эта дорога сделана из какашек!че, у него колеса то паровозные что-ли?другое дел, что они все прут с перегрузом, их хрен остановишь экстренно, да и судя по маршрутке он ее просто погладил, скорее она сама на него наскочила...боком почему-то
| |
19. Алекс | Голосов: +0 / -0 |
Воланд, ты прав на все сто. Если-б и все остальные это понимали. Гружеый панелевоз на зелёный-моргающий, если до него метров пять, не остановить, а не то, что на жёлтый.
| |
20. алекс | Голосов: +0 / -0 |
Гавриил, сдесь-то ситуация обратная - панелевоз снизу шёл.
| |
21. Егор | Голосов: +0 / -0 |
Посмотрим с другой стороны: Продукция завода КПД в большом объёме идёт за пределы города, а завод от основных транспортных путей отгорожен сложившейся давно сетью небольших дорог и улиц. Он оказался глубоко внутри городской чарты! И от КПД этим караванам панелевозов НОРМАЛЬНЫХ ВЫЕЗДОВ ИЗ ГОРОДА нет и не просматривается. ВЫХОД ТОЛЬКО ОДИН: ЗАВОД В ГОРОД ЗАКРЫТЬ И ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ ЗА ГОРОДОМ.
| |
22. Гинеколог | Голосов: +0 / -0 |
Егор, да закрыть то мы лекко! Да только это одно из немногих предприятий за продукцией которого стоят в очередь. (про построить-молчу)
| |
23. Юрий | Голосов: +1 / -4 |
Панелевозы это беспредел на дороге, в погоне за деньгами они угробили уже не одну жизнь, а им хоть бы что. Их ни кто не проверяет, а они постоянно с перегрузом пиво и плевать они хотели на правила.
| |
24. Егор | Голосов: +2 / -2 |
Гинекологу (на "да закрыть то мы легко!").
В ином случае за счёт стоимости панелей, которые в таком количестве собственно городу не нужны, "КПД" должен оборудовать въезд - выезд от завода до магистральной дороги, безопасный для остального транспорта и пешеходов(построить отдельный от обычного транспорта выезд для большегрузов). Как прототип такого решения вопроса - железная дорога, она проходит по городу, но отделена от него капитально. Есть градация дорог: внутридворовые, для легкового и городского транспорта, для грузовых автомобилей, железные дороги. Вот узаконить тип дорог "для большегрузов". В ряде стран есть запрет езды большегрузов по городсуим улицам. Ввести такой и в России. |