Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=39208



Новый учебно-технический центр
Автозавод "Урал" создал учебно-технический центр для дилеров

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 01.09.2015 22:55

Новый учебно-технический центр

Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ", входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", сегодня, 1 сентября, открыл учебно-технический центр для дилеров. Цель создания центра - дальнейшее повышение компетенций сотрудников сервисно-сбытовой сети автозавода "Урал" по реализации обновлённой продуктовой линейки предприятия, изучения особенностей новых продуктов и их продвижения, совершенствования технологий продаж и сервисного обслуживания. Обучаться в центре будут сотрудники официальных региональных дилерских центров автозавода, а также специалисты службы продаж предприятия. К обучению в качестве тренеров будут привлекаться специалисты заводов-изготовителей спецтехники. Тренинги по продукту и сервисному обслуживанию будут проводить сотрудники производственных подразделений автозавода "Урал".

Для обучения дилеров будет использоваться самая актуальная информация о продуктовых новинках предприятия. Представители сервисных служб товаропроводящей сети будут наглядно изучать конструкцию и компонентную базу новых моделей, информацию обо всех основных узлах и агрегатах, также будут в тренировочном режиме проводить диагностику автомобилей, на которых будут имитироваться неисправности различных видов.

На сегодняшний день сервисно-сбытовая сеть автозавода "Урал" превышает 50 дилеров и представителей по запасным частям и автомобилям, а также 98 аттестованных сервисных центров. Через сервисно-сбытовую сеть ведется продажа автомобилей и запасных частей в регионах РФ, гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание.

Виктор Кадылкин, управляющий директор автозавода "Урал": "Автозавод "Урал" является клиентоориентированной компанией, мы в первую очередь думаем о наших потребителях и потенциальных заказчиках. Они должны владеть полной информацией о наших новых и усовершенствованных продуктах. С этой целью мы готовим грамотный, высокопрофессиональный персонал нашей товаропроводящей сети. Для автозавода очень важно выстраивание взаимовыгодных связей с партнерами и развитие товаропроводящей сети. Поэтому задачами, стоящими перед новым учебным центром, являются повышение компетенции персонала товаропроводящей сети, своевременные дальнейшие шаги по поддержке продаваемого продукта, поступательное развитие и совершенствование дилерской сети".


Новый учебно-технический центр

Новый учебно-технический центр

Новый учебно-технический центр

Новый учебно-технический центр

Новый учебно-технический центр

Новый учебно-технический центр

Новый учебно-технический центр

Новый учебно-технический центр

Новый учебно-технический центр

Новый учебно-технический центр

Новый учебно-технический центр

Новый учебно-технический центр

Новый учебно-технический центр

Новый учебно-технический центр



1. Романченко
02.09.15 в 08:13   IP: 217.19.116.82
Голосов: +2 / -1
Реализации обновлённой продуктовой линейки предприятия. Это чем же вы после меня обновили стесняюсь спросить? Может раздаточную коробку новую сделали или какие другие агрегаты?
2. Тора
02.09.15 в 14:58   IP: 178.46.163.81
Голосов: +0 / -0
Романченко, Вы, похоже, давно не в теме. На Урале - новые двигатели и КПП, пневмотормоза. Ну и надежда автозавода - Урал некст.
3. Липгарт
02.09.15 в 16:35   IP: 217.19.116.82
Голосов: +1 / -0
О как а пневмотормоза нашли чем гордиться тем что применили в первые в 1921. КПП и Движок тоже мне новое в свое время все возможные двигатели перепробывали спросите у Глебова, а что же сама ходовая, раздатка, мосты? Новые где один раз уже поставили слава великому Китаю и г-ну Ведерникову, все дилеры и покупатели переплевались. Какой некст вы до сих по 5323 со скрипом на конвертере производите. хотя машине больше 20 лет, колесный редуктор серийно поставить не можете.
4. Гость
02.09.15 в 21:02   IP: 77.222.102.201
Голосов: +9 / -0
Ага, будут специалисты службы продаж обучаться, оно им надо? Им только дорогие костюмчики примерять...
5. Жираф
11.09.15 в 19:51   IP: 5.206.103.15
Голосов: +1 / -1
Романченко верно написал. Ничего нового нет. На Next ставят немецкие "рулевую" и "тормозную". Шасси старое, проверенное - Советское. Лишь несколько кронштейнов видоизменили. Кабина конечно очень хорошо смотрится, но, не без косяков собрана. Автомобиль рождается в муках. Итог, Урал-Next - не Урал, а солянка из запчастей. А ещё говорят об импортозамещении, лицемеры...


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика