Опубликовано: 01.09.2015 22:55 |
![]() |
Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ", входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", сегодня, 1 сентября, открыл учебно-технический центр для дилеров. Цель создания центра - дальнейшее повышение компетенций сотрудников сервисно-сбытовой сети автозавода "Урал" по реализации обновлённой продуктовой линейки предприятия, изучения особенностей новых продуктов и их продвижения, совершенствования технологий продаж и сервисного обслуживания. Обучаться в центре будут сотрудники официальных региональных дилерских центров автозавода, а также специалисты службы продаж предприятия. К обучению в качестве тренеров будут привлекаться специалисты заводов-изготовителей спецтехники. Тренинги по продукту и сервисному обслуживанию будут проводить сотрудники производственных подразделений автозавода "Урал".
Для обучения дилеров будет использоваться самая актуальная информация о продуктовых новинках предприятия. Представители сервисных служб товаропроводящей сети будут наглядно изучать конструкцию и компонентную базу новых моделей, информацию обо всех основных узлах и агрегатах, также будут в тренировочном режиме проводить диагностику автомобилей, на которых будут имитироваться неисправности различных видов.
На сегодняшний день сервисно-сбытовая сеть автозавода "Урал" превышает 50 дилеров и представителей по запасным частям и автомобилям, а также 98 аттестованных сервисных центров. Через сервисно-сбытовую сеть ведется продажа автомобилей и запасных частей в регионах РФ, гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание.
Виктор Кадылкин, управляющий директор автозавода "Урал": "Автозавод "Урал" является клиентоориентированной компанией, мы в первую очередь думаем о наших потребителях и потенциальных заказчиках. Они должны владеть полной информацией о наших новых и усовершенствованных продуктах. С этой целью мы готовим грамотный, высокопрофессиональный персонал нашей товаропроводящей сети. Для автозавода очень важно выстраивание взаимовыгодных связей с партнерами и развитие товаропроводящей сети. Поэтому задачами, стоящими перед новым учебным центром, являются повышение компетенции персонала товаропроводящей сети, своевременные дальнейшие шаги по поддержке продаваемого продукта, поступательное развитие и совершенствование дилерской сети".
1. Романченко | Голосов: +2 / -1 |
Реализации обновлённой продуктовой линейки предприятия. Это чем же вы после меня обновили стесняюсь спросить? Может раздаточную коробку новую сделали или какие другие агрегаты?
| |
2. Тора | Голосов: +0 / -0 |
Романченко, Вы, похоже, давно не в теме. На Урале - новые двигатели и КПП, пневмотормоза. Ну и надежда автозавода - Урал некст.
| |
3. Липгарт | Голосов: +1 / -0 |
О как а пневмотормоза нашли чем гордиться тем что применили в первые в 1921. КПП и Движок тоже мне новое в свое время все возможные двигатели перепробывали спросите у Глебова, а что же сама ходовая, раздатка, мосты? Новые где один раз уже поставили слава великому Китаю и г-ну Ведерникову, все дилеры и покупатели переплевались. Какой некст вы до сих по 5323 со скрипом на конвертере производите. хотя машине больше 20 лет, колесный редуктор серийно поставить не можете.
| |
4. Гость | Голосов: +9 / -0 |
Ага, будут специалисты службы продаж обучаться, оно им надо? Им только дорогие костюмчики примерять...
| |
5. Жираф | Голосов: +1 / -1 |
Романченко верно написал. Ничего нового нет. На Next ставят немецкие "рулевую" и "тормозную". Шасси старое, проверенное - Советское. Лишь несколько кронштейнов видоизменили. Кабина конечно очень хорошо смотрится, но, не без косяков собрана. Автомобиль рождается в муках. Итог, Урал-Next - не Урал, а солянка из запчастей. А ещё говорят об импортозамещении, лицемеры...
|