Опубликовано: 12.09.2014 09:15 |
ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") предлагает своим клиентам возможность заменить утерянную или испорченную SIM-карту при нахождении в роуминге по России.
Теперь клиенты "Билайн" смогут восстановить утерянную или вышедшую из строя SIM-карту даже если они находятся в другом регионе.
Выделенные офисы "Билайн" в каждом филиале снабжены необходимым пополняемым резервом SIM-карт любого другого филиала России, и готовы оперативно помочь клиентам восстановить связь.
"Запрос на расширение возможностей замены SIM-карты мы получили от клиентов. Действительно, ограничения по замене SIM-карты в связи с ее географической принадлежностью, могли стать причиной неудобства. Мы очень рады тому, что нашли удобный способ решения этой задачи, и теперь у наших клиентов есть возможность быстро восстановить привычный номер телефона и оставаться на связи вне зависимости от форс-мажорных обстоятельств. На сегодняшний день мы единственные среди операторов "большой тройки", кто организовал возможность восстановления SIM-карты в любом регионе России быстро и без дополнительных усилий", - комментирует Андрей Вдовин, директор Челябинского филиала ОАО "ВымпелКом".
Замена SIM-карты производится по предъявлении паспорта в офисах "Билайн". Список офисов, которые производят замену SIM-карт, можно узнать на сайте beeline.ru или в любом офисе "Билайн".
1. Марь Васильевна | Голосов: +0 / -0 |
Мы давно выбросили эти симкарты Билайна (3 шт). Только разберёшься в снимании денег, и вроде заблокируют от всяких подключений. Нет, опять снимаются деньги. Их ещё не все можно вернуть. Разбегаются клиенты от вас.
|