Опубликовано: 25.04.2014 11:52 |
![]() |
Перспективная разработка автомобильного завода "Урал" "Группы ГАЗ", бронированный автомобиль "Урал-4320ВВ" для внутренних войск, принял участие в демонстрационном показе и выставке современных образцов вооружения, военной и специальной техники, состоявшемся на базе Приволжского регионального командования Внутренних войск МВД России. Показ проходил в рамках оперативного учения на территории поселка Истомино Нижегородской области. Одним из ключевых образцов представляемой в рамках учения техники стал новый защищённый автомобиль "Урал-4320ВВ" для силовых структур, созданный конструкторами автозавода "Урал" по техническому заданию Главного командования Внутренних войск МВД России. Компоновка автомобиля позволяет в зависимости от выполняемых служебно-боевых задач монтировать на него различные варианты боевых модулей или оборудования. В транспортном варианте машины в однообъёмном бронированном корпусе может размещаться до 17 полностью экипированных бойцов. "Урал-4320ВВ" имеет мощную баллистическую и противоминную защиту. Сейчас заканчиваются заводские испытания новой разработки, и уже в этом году машина пройдет государственные испытания, после которых будет приниматься решение о принятии её на снабжение внутренних войск МВД России. По оценкам экспертов, в перспективе этот автомобиль может стать основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищённых автомобилей с различной колёсной формулой (4х4, 6х6 и 8х8) для всех силовых структур.
В ходе выставки первый заместитель Министра внутренних дел России - Главнокомандующий внутренними войсками МВД России, генерал армии Николай Рогожкин подробно ознакомился с техническими характеристиками и возможностями автомобиля. Он подтвердил заинтересованность внутренних войск в данном автомобиле: "Урал" - надежная, испытанная машина".
Автомобильный завод "Урал" поставляет во внутренние войска МВД РФ до 250 автомобилей ежегодно. Автомобили "Урал" востребованы в различных силовых структурах страны благодаря высокой проходимости, возможности преодолевать самые сложные препятствия, простоте технического обслуживания и надежности в эксплуатации, машины максимально приспособлены к использованию в самых сложных боевых условиях. На шасси автомобилей "Урал" монтируется несколько сотен видов специальной техники различного назначения. С 2011 года на автозаводе "Урал" работает Центр сервисного обслуживания военной техники.
На нижегородской площадке было представлено более 50 единиц техники, включающих перспективные образцы автомобилей, шасси, и смонтированные на них новые виды вооружений для внутренних войск МВД России. В мероприятии принял участие первый заместитель Министра - Главнокомандующий внутренними войсками МВД России, генерал армии Николай Рогожкин, заместитель Главнокомандующего внутренними войсками МВД РФ по вооружению - начальник вооружения, генерал-лейтенант Сергей Ерыгин, Полномочный представитель Президента России в Приволжском Федеральном округе Михаил Бабич, заместитель Губернатора Нижегородской области Валерий Назаров и другие официальные лица.
Отдел массовых коммуникаций автозавода "Урал"
1. Житель | Голосов: +6 / -7 |
Мне кажется или у него днище кунга плоское? При подрыве на мине такое днице не защитит экипаж от взрыва, в отличие от клиновидного дна..
| |
2. вопрос?? | Голосов: +8 / -12 |
Житель
Мне кажется или у него днище кунга плоское? При подрыве на мине такое днице не защитит экипаж от взрыва, в отличие от клиновидного дна.."" -- а кАлеса должны быть квадратные?? | |
3. 222 | Голосов: +8 / -8 |
"Житель", а думаешь эксперименты не ставили на подрыв? Ошибаешься.
Завод может загнуться путем сокращений персонала и выводом подразделений из состава завода "на сторону". Когда одно целое и мощное распадается на куски, то... | |
4. ого | Голосов: +6 / -9 |
Это авто для внутренних войск сделали?
Против кого, митингующих внутри страны что ли? | |
5. Денис | Голосов: +8 / -6 |
Если машина сделана для внутренних войск то навряд-ли ставилась задача о бронировании днища. ВВ по минным полям не ездят. Если это была-бы армейская версия тогда без брони, понятно, никуда.
Для ого А на чем ВВ ездить? На Ландкрузерах?? | |
6. Житель | Голосов: +5 / -5 |
для "вопрос??"
когда не понимаешь о чем речь - лучше промолчи для "Денис" наверное вы правы. конечно можно было бы сделать универсальную машину, но и стоила бы она дороже... | |
7. Денис | Голосов: +6 / -8 |
Вот, нашлось, про все семейство современных военных "Уралов"
http://topwar.ru/34051-v-nizhnem-tagile-ural-predstavil-svoi-novye-broneavtomobili.html | |
8. ??? | Голосов: +10 / -7 |
Спасибо Денис, но я почему то считал,(дак и автор пишет!!!) что это всё детища ОГК завода. Но в статье всплывает еще и Тайфун К... Наверное всё же это разрабртка конструкторов в погонах. Тогда получается у нас чуть ли не "отверточная сборка" и оставшегося от суммы 1,7млр заводу много не покажется.
| |
9. Алексей | Голосов: +5 / -8 |
Почистили? Совести у Вас нет, а за уворованные ваучеры нужно бы рассчитаться.
| |
10. Денис | Голосов: +4 / -6 |
Для???
Ну наверно конструктора все-же люди гражданские как правило. А расчет защиты корпуса от взрыва, подбор материалов и прочие чисто военные вопросы навряд- ли конструктора "Урала" решали в таких сложных изделиях всегда есть кооперация различных конструкторских и научных организаций. В этом нет ничего нового или странного. В случае с Тайфун-У АЗ "Урал" скорее выступает как генподрядчик проекта, что вобщем-то вполне почетно. |