Опубликовано: 09.04.2014 20:58 |
![]() |
Сегодняшнее заседание депутатской комиссии по городскому хозяйству оказалось не столь продолжительным, но очень конструктивным. Пять вопросов, включённых в повестку дня, были внимательно заслушаны, детально разобраны и приняты к сведению. Сразу несколько их них затрагивали интересы пассажиров общественного транспорта. Так, депутаты обсудили проект внедрения безналичной формы оплаты проезда по муниципальным маршрутам. Инициаторы проекта предлагают троллейбусному управлению отказаться от бумажных проездных и перейти на современный электронный документ. "По сути он будет представлять собой электронную карту, - поясняет начальник управления ЖКХ Александр Качёв. - Данная мера более целесообразна в плане проведения мониторинга, аналитических исследований. Введение электронной карты помогает точнее выявить количество совершённых поездок, установить направления движения и маршруты, даёт финансистам возможность обоснованно выходить на стоимость проездного билета". По мнению инициаторов нововведения, пассажиры не заметят особой разницы при использовании бумажных или электронных проездных билетов. Возможно поэтому, информация единодушно рекомендована к рассмотрению на депутатской сессии.
Второй вопрос, связанный с движением общественного транспорта, а точнее его немногочисленными рейсами в отдельные городские районы, также освещался Александром Качёвым. В частности, жители города жаловались на "нечастые рейсы" автобусов в вечернее время суток из южной части города, посёлков Дачный и Динамо. Проведённая транспортным управлением администрации МГО проверка выявила, что во временной промежуток с 20:00 до 22:00 уехать из указанных частей города всё-таки можно. Так, последние рейсы с посёлка Динамо отправляются в 20:42 и 21:30. Вполне объяснимо, что часовой интервал между рейсами не устраивает пассажиров. Выход видится в привлечении к перевозкам частников. К подобной мере уже прибегли в селе Чёрном, которое осталось практически без общественного транспорта в утреннее время, а люди - без возможности уехать на работу. Сейчас утренними перевозками там занимается индивидуальный предприниматель, хотя для анализа ситуации и подсчёта рентабельности организации дополнительных рейсов необходимо дополнительное время. Но аналогичное решение представляется возможным и для других удаленных от центра частей города.
1. хм | Голосов: +9 / -3 |
Как это не заметят разницы??? Еще как заметят!!! Бумажный проездной я покупал за 500 рублей и мог совершать бессчетное количество поездок. А теперь введут эту карту, стоимость проезда 15 рублей, вот и посчитайте сколько поездок я смогу совершить!
| |
2. вот так | Голосов: +4 / -6 |
еще только предлагают заменить, а нам на предприятие уже на апрель не продали бумажный проездной...
| |
3. Val-s | Голосов: +9 / -3 |
Давайте уж сразу ЧИП в лобешник вмонтируем, ну о-о-очень много чего ОРГАНЫ будут знать! (((
| |
4. да я против! | Голосов: +7 / -4 |
Стоимость проезда по такой карте снижается на 2 руб.если положить на карту от 500 до 1 тыс.руб. но это все- равно не безлимит, как по бумажному. А с другой стороны, вот заболел ты и не ездишь так часто на троллейбусе- и сгорают на нем твои поездки! А на карте как есть остаток, так он не ограничен одним месяцем, в течении 5 лет можешь хранить его там:-D есть и плюсы, есть и минусы /как везде и во всем/
|