Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=33681



Последствия аварии ликвидированы
После устранения аварии технические службы "Ростелекома" занимаются мониторингом сети, абонентам в качестве компенсации будут предоставлены бонусы

Рубрика: Официоз
Опубликовано: 03.02.2014 12:51

После вчерашней масштабной аварии, оператор связи "Ростелеком" распространил официальный пресс-релиз:

2 февраля, в Челябинске, на тепловой сети в непосредственной близости к объекту связи Челябинского филиала ОАО "Ростелекома" произошла авария, вследствие которой пользователи интернета и мобильной связи компании испытывали затруднения со связью. Проводная связь "Ростелекома" сохранила работоспособность.

Благодаря слаженным действиям команды специалистов компании "Ростелеком", областных и городских служб, МЧС по Челябинской области масштабную аварию удалось устранить за рекордный срок - четыре с небольшим часа.

В целом аварийно-восстановительные работы были завершены к 15:00 местного времени. Последующий час поэтапно включались услуги у пользователей оператора. Уже после включения весь воскресный вечер продолжался мониторинг сетей связи на предмет выявления и устранения оставшихся проблем у отдельных абонентов.

В настоящее время технические службы "Ростелекома" продолжают работать в оперативном режиме мониторинга. Бесплатная справочная служба компании 11800 принимает заявки от абонентов и работает с ними в индивидуальном порядке.

Всем абонентам, кого затронула авария, компания "Ростелеком" приносит искренние извинения. Абонентам услуг по передаче данных и мобильной связи будут предоставлены бонусы в качестве компенсации за время простоя связи.



1. Горожанин
03.02.14 в 14:20   IP: 31.40.125.212
Голосов: +44 / -31
Совсем не несколько часов, а с утра и до 19.00. не было возможности дозвониться кому либо. Практически весь день. Это большой минус Ростелекому.
2. Y77
03.02.14 в 16:32   IP: 217.19.117.26
Голосов: +19 / -16
Про бонусы очень интересно: Крылья ATV как интернет провайдер наверное их получат, а вот конечные абоненты, которые в сущности и есть пострадавшие вряд-ли...
3. Виктор
03.02.14 в 16:41   IP: 91.205.25.166
Голосов: +20 / -17
До нас по сотовому могли дозвониться только вечером с другого города в связи с тем что умерла родственница, мы не смогли выехать на поезде, так же не работал интернет что бы связаться по скайпу. Кому предъявлять претензии?
4. Фёдор
03.02.14 в 19:54   IP: 5.141.177.108
Голосов: +26 / -18
Нужно голосовать рублём рынок есть рынок! Ростелекомовкое тв постоянно сбоит в миассе интернет тоже хоть 1 раз в 3недели тоже тупит. Пора менять провайдера!
5. Алексей
03.02.14 в 20:46   IP: 109.71.201.212
Голосов: +24 / -20
как так то? почему нет резервного оборудования???
6. Кузьмич
03.02.14 в 22:17   IP: 77.222.96.174
Голосов: +20 / -17
У этих ребят из ртк постоянно так, то понос то золотуха!


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика