Опубликовано: 23.01.2014 16:27 |
Общественная палата РФ открыла "горячую линию", посвящённую оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России, сообщается на официальном сайте палаты. "У вас есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора? Со счёта необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете, что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше, - звоните по номеру 8-800-700-8-800 с 09:00 до 19:00 по московскому времени. Звонок бесплатный из любого региона России. Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы", - говорится в сообщении.
Организаторы сообщают, что по итогам "горячей линии" планируется опубликовать статистику обращений в ОП и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.
Инициатор "горячей линии", член ОП, сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак призывает всех пользователей мобильной связи поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи, уточняется на сайте ОП.
По словам В. Слепака, операторы связи, предоставляя нам дополнительные платные возможности, зачастую серьезно нарушают правила оказания услуг, определенные законами "О защите прав потребителей" и "О связи". Он отметил, что в последнее время участились случаи навязывания операторами сотовой связи дополнительных услуг абонентам, весьма агрессивно ведутся рекламные компании. Кроме того, у граждан много претензий и непосредственно к качеству связи.
Член ОП также напомнил, что с 1 декабря 2013 года было отменено "мобильное рабство" и теперь пользователи сотовых операторов могут, при желании, сменить компанию-оператора, сохранив при этом свой телефонный номер. За нарушение данного правила установлена серьёзная материальная ответственность оператора перед абонентом.
1. кто-то | Голосов: +6 / -9 |
ну наконец-то... МТС держитесь!))
| |
2. 123 | Голосов: +9 / -8 |
не только мтс, но и ютел со своими такси и прочими смс
| |
3. Юля | Голосов: +9 / -8 |
У меня Ютел, так ко мне никто не может дозвониться...у меня то идет звонок, а звонившему абоненту говорит автоответчик, что тел. выключен или находится вне зоны сети...и деньги уходят черт знает куда
| |
4. Я | Голосов: +8 / -7 |
А про теле2 никто не хочет сказать, я живу в частном секторе в ЦЕНТРЕ автозавода, но там категорически оно не хочет принимать звонки...
| |
5. vbzvb | Голосов: +8 / -10 |
у меня теле 2 и мне все нравится пока, особенно цены. Было время, что интернет в телефоне не работал, но исправили
|