Опубликовано: 12.09.2013 17:31 |
По словам начальника главного управления по труду и занятости населения Владислава Смирнова, на нескольких предприятиях области отмечается значительный рост неполной занятости. Сейчас в режиме неполного рабочего времени по инициативе работодателя работают 8,5 тысячи человек, из них 6,5 тысяч - это работники автомобильного завода "Урал" "Группы ГАЗ". Неполную неделю трудятся и на Копейском машиностроительном заводе, а также в группе предприятий, относящихся к Южноуральскому изоляторному заводу.
В интервью агентству "Урал-пресс-информ" Владислав Смирнов отметил, что пока нет никакой информации о том, что сокращение продолжительности рабочей недели может привести к высвобождению работников. Напомним, в конце августа президент "Группы ГАЗ", в состав которой входит автомобильный завод "Урал", Бу Инге Андерссон на встрече с губернатором Челябинской области Михаилом Юревичем сообщил, что компания рассматривает возможность инвестировать в предприятие 11 миллиардов рублей в ближайшие 5 лет, что позволит создать дополнительные места.
Вместе с тем до конца ноября 2013 года около тысячи жителей Челябинской области могут потерять работу по причине массового высвобождения с предприятий. "Предприятия подали уведомления в региональную службу занятости о возможном массовом высвобождении 880 работников до конца ноября 2013 года, - рассказал агентству "Урал-пресс-информ" начальник главного управления по труду и занятости населения Владислав Смирнов. Из общего объёма массовых сокращений 500 человек - работники челябинского ОАО ФНПЦ "Станкомаш". Владислав Смирнов напомнил, что на предприятии, где планировалось высвободить 1 132 работника, уже сократили порядка 600 человек. Из них порядка 310 человек обратились за помощью в службу занятостью, из них две трети - пенсионеры. Статус безработного и пособие им не положены, но новые поправки в закон о занятости дают возможность пройти переобучение за счет федеральных средств. На заводе осталось сократить порядка 500 работников.
1. счетовод | Голосов: +40 / -70 |
завод "Урал", Бу Инге Андерссон на встрече с губернатором Челябинской области Михаилом Юревичем сообщил, что компания рассматривает возможность инвестировать в предприятие 11 миллиардов рублей в ближайшие 5 лет, что позволит создать дополнительные места."" - да лучше раздать эти деньги работникам автозавода. по два мулика на чела. а вычесть ишшо бездельников заводских так ваще неплохо выйдет...
| |
2. Заводчанин | Голосов: +90 / -36 |
На Уралазе о возможном переходе на неполную неделю объявили еще в июне, но реально пока ее не ввели, завод работает 5 дней. А Губер если б кроме своей Макфы еще б о чем думал, то пожарки для области у Камаза б не закупал. И помог с заказами, чем на каждом углу Урал хаять, тем самым отпугивая заказчиков!
| |
3. патриот завода | Голосов: +42 / -38 |
Счетоводу: ты наверное думаешь 11 лярдов безвозвратно дадут? Проешь ты 2 ляма эти, машину там купишь, квартиру, а потом Инге с тебя дивиденды спросит.
Заводчанину +100, наберите в яндексе Комтранс 2013 камаз, посмотрите как президент Татарстана пиарит своим посещением экспозицию камаза! | |
4. молодой | Голосов: +73 / -52 |
пенсионеров надо сокращать, в частности с АЗ УРАЛ они хоть как-то социально защищены, а не молодеж сокращать!
| |
5. Инженер | Голосов: +36 / -42 |
Молодой, поубирали пенсионеров ещё в 2008-2009 годах и что? Вы ни чего сами не умеете, даже с компьютерами умудряетесь ошибок и брака понаделать. А они на кульманах такие вещи заворачивали и головой всё продумывали. И ни чем социально они не защищены, иначе не стали бы так держаться за родную работу.
| |
6. клещь | Голосов: +69 / -52 |
когда же налоговики проверят предприятие Соеденитель... там не устроеных море...а это налоги в пенсионный и другие фонды...з.п выдают в чёрную...
| |
7. евгений | Голосов: +46 / -39 |
АЗ Урал в настоящее время - упадническое предприятие. Нет ни специалистов, способных разработать принципиально новый автомобиль, ни специалистов, способных его изготовить.
Знаете, какая система премий у конструкторов? Сначала они выдают проект заведомо с кучей ошибок, потом их исправляют. Каждое исправление называют "рацухой" и за него полагается премия. Без шуток. Нет оборудования, на котором можно запустить безостановочный конвейер. Все - обветшалое. И никакими покрашенными дорожками и системами "бережливого пр-ва" это не исправить. Зайдите в инструментальный, прессовый, да любой цех! Везде надписи "195х", а то и "194х". Где новые линии, оборудование? Нет их. О каком качестве можно говорить? Нет специалистов, которые заинтересованы в продажах и умеют это делать. Разогнали. Я о бывшем ТД, когда по указке Москвы все продажи передали дилерам, а специалистов заменили девочками. А начинается все с руководства. Оно представлено несколькими семейными кланами, которые передают власть от отца к сыну. И ничего не меняется. Их все устраивает. Надо фамилии? И "сказочник" (Андерсон) понимает, что, впулив сюда 11 млрд, ничего о обратно не получит. Потому и сказано - "рассматривают":))) Слово "упадническое" применил не просто так. "Военных" заказов практически нет, МО ничего не нужно, "загранице" наши Уралы также практически не нужны (ну разве что Казахстан берет немного). А у себя продавать НЕ УМЕЕМ! Да и машина, прямо скажем, не лучшая для российских предпринимателей. Адью... | |
8. евгений | Голосов: +40 / -49 |
PS. в 12-м году продано чуть меньше 7 тыс. автомобилей. При том, что раньше, даже в самые "раскризисные" годы, цифра меньше 10-12 не опускалась. А что будет в этом... чесслово, плачу.
| |
9. саня с завода | Голосов: +30 / -26 |
евгений +100
| |
10. Георгий | Голосов: +29 / -43 |
Клещу:
А от того, что Соединитель проверят, там что, народ станет больше получать? | |
11. клещь | Голосов: +33 / -23 |
Григоий: тебе стаж если не нужен то это твои проблемы... а люди не устроены а работают это как понять ни по договору ни по контракту...это что по закону?..
| |
12. Заводчанин | Голосов: +32 / -38 |
Евгений - куча пафосного гнева, и пустое критиканство для малосведающих людей. Опус большой, но конструктивного в нем - ноль. Особенно посмешил пассаж про кланы, позвони Дерипаске, назови фамилии отцов-сыновей, пусть тоже поржет. Во все годы существования ТД он продавал 7-8 тыс. авто в год, остальное был оборонзаказ. И сегодня на фоне кризиса отеч.металлургии он продает те же 7 тыс. Какие вопросы? Про военных тоже помолчи, лучше послушай простых вояк, которые на Уралы молятся. Но Камаз госпредприятие - ему и заказы. Что касаемо Андерсона, так он сам не скрывает, что за последние 5 лет Группа Газ не вложила в Урал ни копейки, зато забрало на развитие своих Газелей миллиарды! Представьте - 5 лет только доили!!! На какие шиши обновлятся? Поэтому эти 11 млрд - это возврат долгов. А грамотных специалистов на заводе хватает, огульно шельмовать не надо, побьют...
|