Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=31401



Комфорт и качество
Автозавод "Урал" "Группы ГАЗ" улучшает потребительские свойства вахтовых автобусов

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 14.05.2013 13:51

Вахтовый автобус в капотном исполнении
Вахтовый автобус в капотном исполнении

Автозавод "Урал" "Группы ГАЗ" выпускает вахтовые автобусы с усовершенствованным кузовом-фургоном. При производстве кузова применяется технология вклеиваемых стёкол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, а значит увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Технология вклеиваемых стёкол способствует усилению жёсткости конструкции кузова-фургона: клеевой шов обеспечивает абсолютную герметичность по сравнению с резиновым уплотнителем, благодаря чему металл не подвергается коррозии. В процессе используется высокопрочный клей-герметик. Технология вклеиваемых окон позволяет устанавливать в стеклопакете форточки, что немаловажно для потребителя. При технологии холодного натяжения наружных панелей поверхность нижней части фургона получается ровной, число стыковых сварных швов сокращается. Вместо дуговой электросварки используется точечная, благодаря этому металл не коробится, поскольку отсутствует длительное воздействие высокой температуры.

Усовершенствования конструкции вахтовых автобусов на шасси "Урал" начались около двух лет назад. За это время изменилась конструкция пола фургона (в машинах устанавливается металлический пол с улучшенной теплошумоизоляцией, что позволяет исключить проникновение пыли, шума и выхлопных газов в салон и улучшить тепловой режим), введена герметизация сварных швов для исключения проникновения в салон воды, повышена эффективность вентиляции салона за счёт изменения расположения и увеличения количества люков в крыше, введена система независимого отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Также в вахтовых автобусах улучшена эргономика посадки-высадки пассажиров: подножка фургона с ременным приводом заменена на подножку с механическим приводом, что позволяет улучшить условия входа-выхода.

Вахтовые автобусы автозавод "Урал" выпускает с начала 1999 года. Основным покупателем фургонов являются предприятия нефтегазовой отрасли, работающие в северных регионах РФ. Ежегодно автозавод реализует от 500 до 900 специальных пассажирских и грузопассажирских специальных транспортных средств. Доля реализации вахтовых автобусов в общем объёме продаж автомобилей "Урал" составляет порядка 5-7%. Доля вахтовых автобусов "Урал" на российском коммерческом рынке полноприводных автомобилей по итогам 2012 года составила 50%. Вахтовые автобусы на АЗ "Урал" (является членом Союза машиностроителей России) выпускаются в капотном и в бескапотном вариантах.

Отдел массовых коммуникаций автозавода "Урал"



1. Василий
14.05.13 в 16:00   IP: 91.205.25.23
Голосов: +5 / -7
Ну прям подводная лодка получилась, осталось только скооперироваться с КБ Макеева!
2. Колян
14.05.13 в 17:36   IP: 31.40.120.14
Голосов: +8 / -9
где комфорт, а где качество догадайтесь сами!!!
3. кхекхе
14.05.13 в 17:39   IP: 31.40.120.14
Голосов: +2 / -5
А теперь надо найти кому нужна такое
4. Брат
14.05.13 в 19:50   IP: 188.17.232.195
Голосов: +5 / -5
Над кабиной на передке будки "волны" - видимо плохо "натянули"! И вообще от металлических фургонов нормальные производители отказались, перешли на полиуретановую панель - в фургоне теплее, тише, фургон легче, лучше внешний вид, технологичнее. А автозавод до сих пор идет своим путем.
5. Брат
14.05.13 в 19:53   IP: 188.17.232.195
Голосов: +5 / -4
За стекла с форточками покупатели спасибо скажут-летом без них никак. Хорошо бы еще кондей приделать, но это видимо "не в этой жизни"
6. Кузьмич
14.05.13 в 22:22   IP: 5.79.170.139
Голосов: +5 / -10
Они бы ещё крышу научились клеить как на икарусах. А то гремит как погремушка и швы лопаются от вибрации.
7. vasia
14.05.13 в 23:16   IP: 217.118.83.229
Голосов: +5 / -3
Да уж, окна уже вчерашний день. Комфорта всеравно нет и качество сборки отсутствует, а ведь на заводе есть конструктора с головой и руками может им работать не дают?
8. Брат
16.05.13 в 00:06   IP: 188.17.104.31
Голосов: +4 / -10
На заводе во главу угла дешевизна поставлена, вот и изворачиваются как могут


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика