Опубликовано: 14.05.2013 13:51 |
Вахтовый автобус в капотном исполнении |
Автозавод "Урал" "Группы ГАЗ" выпускает вахтовые автобусы с усовершенствованным кузовом-фургоном. При производстве кузова применяется технология вклеиваемых стёкол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, а значит увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Технология вклеиваемых стёкол способствует усилению жёсткости конструкции кузова-фургона: клеевой шов обеспечивает абсолютную герметичность по сравнению с резиновым уплотнителем, благодаря чему металл не подвергается коррозии. В процессе используется высокопрочный клей-герметик. Технология вклеиваемых окон позволяет устанавливать в стеклопакете форточки, что немаловажно для потребителя. При технологии холодного натяжения наружных панелей поверхность нижней части фургона получается ровной, число стыковых сварных швов сокращается. Вместо дуговой электросварки используется точечная, благодаря этому металл не коробится, поскольку отсутствует длительное воздействие высокой температуры.
Усовершенствования конструкции вахтовых автобусов на шасси "Урал" начались около двух лет назад. За это время изменилась конструкция пола фургона (в машинах устанавливается металлический пол с улучшенной теплошумоизоляцией, что позволяет исключить проникновение пыли, шума и выхлопных газов в салон и улучшить тепловой режим), введена герметизация сварных швов для исключения проникновения в салон воды, повышена эффективность вентиляции салона за счёт изменения расположения и увеличения количества люков в крыше, введена система независимого отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Также в вахтовых автобусах улучшена эргономика посадки-высадки пассажиров: подножка фургона с ременным приводом заменена на подножку с механическим приводом, что позволяет улучшить условия входа-выхода.
Вахтовые автобусы автозавод "Урал" выпускает с начала 1999 года. Основным покупателем фургонов являются предприятия нефтегазовой отрасли, работающие в северных регионах РФ. Ежегодно автозавод реализует от 500 до 900 специальных пассажирских и грузопассажирских специальных транспортных средств. Доля реализации вахтовых автобусов в общем объёме продаж автомобилей "Урал" составляет порядка 5-7%. Доля вахтовых автобусов "Урал" на российском коммерческом рынке полноприводных автомобилей по итогам 2012 года составила 50%. Вахтовые автобусы на АЗ "Урал" (является членом Союза машиностроителей России) выпускаются в капотном и в бескапотном вариантах.
Отдел массовых коммуникаций автозавода "Урал"
1. Василий | Голосов: +5 / -7 |
Ну прям подводная лодка получилась, осталось только скооперироваться с КБ Макеева!
| |
2. Колян | Голосов: +8 / -9 |
где комфорт, а где качество догадайтесь сами!!!
| |
3. кхекхе | Голосов: +2 / -5 |
А теперь надо найти кому нужна такое
| |
4. Брат | Голосов: +5 / -5 |
Над кабиной на передке будки "волны" - видимо плохо "натянули"! И вообще от металлических фургонов нормальные производители отказались, перешли на полиуретановую панель - в фургоне теплее, тише, фургон легче, лучше внешний вид, технологичнее. А автозавод до сих пор идет своим путем.
| |
5. Брат | Голосов: +5 / -4 |
За стекла с форточками покупатели спасибо скажут-летом без них никак. Хорошо бы еще кондей приделать, но это видимо "не в этой жизни"
| |
6. Кузьмич | Голосов: +5 / -10 |
Они бы ещё крышу научились клеить как на икарусах. А то гремит как погремушка и швы лопаются от вибрации.
| |
7. vasia | Голосов: +5 / -3 |
Да уж, окна уже вчерашний день. Комфорта всеравно нет и качество сборки отсутствует, а ведь на заводе есть конструктора с головой и руками может им работать не дают?
| |
8. Брат | Голосов: +4 / -10 |
На заводе во главу угла дешевизна поставлена, вот и изворачиваются как могут
|