Опубликовано: 26.09.2012 12:47 |
По сведениям дорожной инспекции, за 8 месяцев 2012 года на территории области было зарегистрировано 974 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в результате которых погибли 88 человек, ещё 943 человек получили ранения. Основной причиной совершения таких ДТП является нарушение правил проезда пешеходных переходов. В целях повышения уровня профилактического воздействия на состояние аварийности в области, предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, снижения тяжести их последствий объявлено о проведении в период с 25 по 29 сентября профилактического мероприятия "Пешеход!".
В период проведения мероприятия будет усилен контроль за соблюдением ПДД пешеходами и водителями в местах проезда пешеходных переходов, маршруты дорожно-патрульной службы приближены к местам скопления людей, нерегулируемым пешеходным переходам, остановкам общественного транспорта. Также будет организована проверка регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов, особое внимание уделят движению у детских образовательных учреждений.
Пешеходы должны помнить, что выходить на дорогу нужно в открытом месте, пересекать проезжую часть только в местах обозначенных разметкой или знаком "Пешеходный переход". Пешеходы должны ходить только по тротуарам, а если их нет - по обочине. Прежде, чем выйти на проезжую часть убедитесь, что вы не создаёте помех движению. При большой интенсивности движения несоблюдение правил дорожного движения пешеходами создаёт опасность для собственной жизни и жизни окружающих.
1. Конфей | Голосов: +2 / -1 |
Уже пора зебру рисовать непрерывно по всей проезжей части. Везде переход! Миасс=город пешеходоф!
| |
2. Старый | Голосов: +1 / -0 |
Молодец, Конфей, заводи дискуссию!
А если серьезно, самая главная ошибка была сделана, когда объявили, что ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ! Наш человек, если знает, что он прав, готов даже под ТАНК, а под какую-нибудь жучку, как два пальца... | |
3. Конфей | Голосов: +4 / -2 |
Привет, старый!
Ты забыл! Конфей всегда прав! | |
4. Егор | Голосов: +3 / -2 |
А как установлены в городе переходы, кто это утверждал?
Только два примера: 1. Просп. Макеева, От "Востока" к "Нептуну". Когда-то он наносился у заднего торца остановки троллейбуса - было всё по правилам. Последнее время его подвинули чуть-чуть севернее - прямо в средину остановки. Когда стоит троллейбус, прямо в его левый борт. с какой целью? 2. Объездная дорога Машгородка (Ул. Б. Хмельницкого), Переход у гаража "Старт", поток людей на мостик в Тургояк. Переход установили прямо по оси асфальтированного выезда машин от "Стоянки автомобилей", гаражей "Старт" и "Старт-2". А почему не рядом с автомобильным проездом? Кто исправит? | |
5. Надя | Голосов: +1 / -2 |
а как быть с другими бывшими переходами на проспекте Макеева? Были, оcтались заборчики, а "зебры" нет!? Ведь пожилому человеку удобнее ходить по ровной дороге в больницу... обратила внимание, что на Автозаводе все переходы сохранены! Это дискриминация жителей машгородка!!!
| |
6. Имя | Голосов: +1 / -3 |
Надя, по ГОСТу, если мне не изменяет память, мореходы должны быть не чаще чем через 400 метров... Так что никакой дискриминации нет... Нужно просто закрыть переходы, которых быть не должно...)
| |
7. qreqerdfgbdf | Голосов: +1 / -2 |
на Макеева переходов хватает, зато хоть поток боле менее движется, не как по Автозаводу. НО по Молодежке от Макеева вниз - только лежачий и нет ни одного перехода до самой объездной
| |
8. Конфей | Голосов: +0 / -2 |
Пора миасский ГИБДД привлечь к суду за нарушение безопасности пешеходов.
Изобилие переходов на магистралях-это и есть нарушение. До каких пор будут травмировать людей на переходах по вине властей? Пора этому положить предел! | |
9. Сергей | Голосов: +3 / -2 |
Старый во втором посте снизу сказал правильно. НО все дело в неразберихе, закрепленной в форме закона. Создается впечатление, что первая беда России решила, что ей мало второй беды и занялась законами.
Всего-то надо было сделать что-то типа линии безопасости перед переходом: если машина ее переесекла, то пешеход не должен выходить на дорогу - этим решается все вопросы "кто прав" при наличии камеры наблюдения и 99% - при ее отсутствии. А там, где поток пешеходов большой - нужно ставить светофоры с кнопкой, переключающей светофор через 30 секунд после ее нажатия. |