Опубликовано: 01.03.2011 14:48 |
Команду Х5 всегда впечатляло творчество неизвестных художников. Особенно тех, которые находясь под впечатлением от созерцания логотипов "Пятерочка" или "Перекресток", создавали такие шедевры, как вы видите на фото.
Получая фотографии чужих магазинов с подобными вывесками, мы стремимся познакомиться с этими людьми поближе! И чем быстрее, тем лучше!!! Особенно трогательно желают встречи наши впечатлительные и эстетически настроенные члены команды: романтики-юристы и лирики из Службы безопасности.
Но популярность наших торговых марок растет, и мы уже не всегда успеваем по достоинству оценить таланты всех неизвестных художников во всех городах России. Поэтому мы объявляем всероссийский конкурс: "Х5 разыскивает таланты!".
Присылайте на адрес pressa@x5.ru все увиденные и запечатленные вариации на тему наших брендов "Пятерочка", "Перекресток" или "Карусель" на магазинах, не входящих в группу Х5. Где бы Вы ни были, в своем родном городе или путешествуя, фотографируйте подобные шедевры! Мы по достоинству оценим и эти работы, и Вашу внимательность. Победители фотоконкурса получат творческие эксклюзивные призы от Х5 (по желанию участника конфиденциальность гарантируется).
Условия фото-конкурса:
С 1 марта по 1 сентября ежемесячно специалисты Компании будут отбирать три лучшие фото и награждать победителей специальными призами. Из трех победителей будет выбран один финалист. Результаты конкурсов будут опубликованы в СМИ. Финал фотоконкурса пройдет в сентябре.
Все приславшие свои фото-факты получат поощрительные призы, а три победителя финала получат супер-призы от Х5 Retail Group.
Творческих успехов!
Х5 Retail Group
1. Фотограф | Голосов: +0 / -1 |
Господа из Х5 Retail Group слегка лукавят.
Если магазин стоит на перекрестке и торгует каруселями, то почему его нельзя назвать соответственно!!? Да даже если и не стоит и не торгует. Использование слов "перекресток" или "карусель" в качестве названия магазина не является использованием их торговой марки. "... Не могут также получить правовую охрану обозначения... которые являются общеупотребительными символами и терминами...". Не уверен про "пятерочка", но и это общеупотребимое слово Другое дело использование совокупности названия, графических элементов, и цветовой схемы. На фото для примера это есть. Так что, соратники фотографы, не бросайтесь фотографировать все перекрестки и карусели, а сначала внимательно изучите необходимые товарные знаки. Они должны "совпадают до степени смешения" с увиденными вами. Х5 Retail Group, не вводите народ в заблуждение и не пытайтесь заставить всех владельцев магазинов поменять название только лишь из-за похожести на ваши. |