Опубликовано: 07.10.2009 17:43 |
Международный семинар "Молодёжь в действии - инициатива в воспитании и социальной жизни" завершился на базе Челябинской области. Сорок экспертов из Италии, Франции, Украины и России познакомились с молодёжной жизнью в Челябинске, Миассе, Копейске, Еманжелинске, Южноуральске и посёлке Коелга. Миасские достижения в сфере образования демонстрировали школы № 26 и 21 и лицей № 6.
Этот международный семинар проводился Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области с участием Международной Федерации СЕМЕА (Центры распространения методов активного воспитания).
По словам директора школы № 26 Ильи Герштейна, целью семинара было обсуждение и поиск новых и особенных подходов к построению конструктивного взаимодействия государства и индивидуума в области образования, защиты молодёжи, социальной работы в условиях гражданского общества. Особенное внимание эксперты уделяли вопросам практики организации работы с молодёжью по вопросам воспитания гражданственности, включения в общественную жизнь, деятельности молодёжных организаций и объединений, работе с детьми "группы риска", адаптации их к жизни в социуме. Посетив две миасских школы - № 21 и 26, а также лицей № 6, гости оставили самые положительные отзывы. Среди них даже были высказывания вроде: "Таких школ во Франции нет!", а один из итальянцев ограничился кратким: "Белиссимо!". На что Илья Герштейн - директор школы № 26, в чьей книге отзывов были оставлены лестные замечания, отметил: "Рад, что наша школа имеет своё лицо, и это лицо гостям кажется красивым". Школа № 26 демонстрировала художественно-эстетическое направление работы с подростками и молодёжью, лицей № 6 - систему работы с родителями, а школа № 21 - систему гражданского воспитания детей. Начальник Управления образования Михаил Энгельман на празднике Дня учителя также отметил, что система дополнительного образования в Миассе вызвала полный восторг у иностранных гостей.
Итогом семинара станет обсуждение экспертами предоставленного российской стороной опыта и подготовка итогового документа, который будет предоставлен в Совет Европы.
Софья Овсянникова
1. 6 Лицей | Голосов: +3 / -6 |
Поздравляем!!! как всегда на высоте!!!
| |
2. 21 школа | Голосов: +6 / -2 |
21 школа супер! молодцы! Не подвели! Приятно водить ребенка в эту школу и вдвойне приятно, что ее не обошли вниманием гости
| |
3. Наблюдатель | Голосов: +8 / -8 |
А почему цели международного семинара обозначал Илья Абрамович? Уместнее их было бы узнать из первых рук - представителей института переподготовки учителей, или представителей миасского управления образованием. Как-то однобоко директор 26 школы отметил заслуги Миасса. Находясь в зале Лицея № 6 во время подведения итогов, мы услышали, как высоко было отмечено гостями содержание семинара в ЭТОЙ школе (разнообразие мероприятий, откровенность представления работы). Слова: "Таких школ во Франции нет!" - были сказаны в другом контексте. Уверены, что работа 21 школы получила не менее лестные отзывы. Илья Абрамович умеет убеждать...
| |
4. Ольга | Голосов: +11 / -4 |
В лицее работал школьный пресс-центр, дети готовят выпуск газеты. Некоторые материалы можно посмотреть здесь: http://l6.miass.edu.ru/семинар.htm
| |
5. Недовольная родительница | Голосов: +7 / -5 |
Лицей №6, как всегда устроил показуху. В очередной раз, когда в школу пожаловали гости оставили только ребят с хорошим поведением и с хорошей успеваемостью. А остальных отправили отдыхать. И так каждый раз.
| |
6. Удивлена! | Голосов: +14 / -1 |
"Таких школ во Франции нет!" - это просто смешно. Конечно нет ТАКИХ туалетов, спортзалов, актовых залов, их просто нет, есть гораздо лучше:-). Я ничего не имею против качества образования в наших миасских школах, но сравнивать их и школы Франции, Италии и других государств...
| |
7. Ольга | Голосов: +2 / -8 |
Недовольной родительнице и той, которая удивлена:
Опять треплетесь ни о чем. Ссылку посмотрите - смысл фразы "Таких школ..." станет яснее. | |
8. *** | Голосов: +1 / -5 |
Для родительницы:
часть детей действительно отправляют отдыхать, и отнюдь не для показухи, просто наши школы не имеют площадей для собрания всех учащихся в одном месте.. обычно делят по звеньям: младшее звено, среднее... в данном случае еще было очень много гостей. И понятно дело, на мероприятия такого уровня идут те, кто в них участвует.. Соглашусь с Наблюдателем, интересно послушать точку зрения и других директоров: 6-ой и 21-ой школ. Не скромничайте, господа директора, берите пример с коллеги)) Говорят в 21-ой школе гости даже пустились в пляс. Так ли?) | |
9. для*** | Голосов: +5 / -8 |
И поэтому для встречи гостей Курамшин решил отхапать здание 25-ой школы.
| |
10. 2для*** | Голосов: +6 / -0 |
Я к школе № 6 никакого отношения не имею, но слышала от знакомых, что там в принципе стараются избавляться от "невыгодных" учеников.
| |
11. *** | Голосов: +14 / -1 |
уважаемый господа, давайте по существу, не нужно уходить от темы статьи в своих комментах.
согласитесь: неугодные ученики и дележ собственности - не в тему к иностранцам... это совсем другие истории | |
12. родители Л №6 | Голосов: +0 / -2 |
товарищи родители учеников остальных школ хватит завидовать шестому лицею. Постоянно обсираете, злитесь. Не надоело
| |
13. наблюдатель 1 | Голосов: +2 / -3 |
как всегда в городе только две, нет теперь три школы, которые работают и которые не стыдно показать. Уважаемые миассцы, а как быть с пятьюдесятью остальными школами? а ответ прост, остальные школы как работали так и работают и их директора не создают пиар своим школам. Как говориться, какой директор такая и школа
| |
14. учитель лицея | Голосов: +3 / -10 |
К комментариям недовольной родительницы 6 школы.
Ваши обвинения в адрес лицея не обоснованы. В семинаре были задействованы дети 5-ти классов, 2-х клубов, ученические и родительские активы, показывающие конкретные направления работы. То, что "остальных отправили отдыхать" не связано с их поведением и успеваемостью. Вы же должны понимать, когда в школе проводится такой масштабный семинар, заняты практически все работники школы (дежурство, проведение, организационные вопросы). Время прибытия гостей школа не выбирает (и решение об участии в семинаре принимает тоже не школа). Школа в такие дни находится в диком напряжении, физически учебный процесс не может идти в обычном режиме. Обвинять школу в показухе может только человек совершенно незнакомый с её работой. Если вы недавно в школе, советуем внимательней к ней присмотреться. За многие годы работы в этой школе я не назову вам ни одного класса, который бы смог отсидеться в стороне и не принимать участие в семинарах (в той или иной форме это делали все). Если же вашего ребенка конкретно попросили в этот день остаться дома (в чем я сильно сомневаюсь), то это весьма серьезный повод задуматься о причинах такой просьбы. Уверяю вас, успеваемость в такой ситуации не играет роли. Уважаемые миассцы! Давайте ценить то, что наши люди делают для города. Уверена, что, доведись в этом семинаре представлять Миасс любой из 50-ти оставшихся школ, они бы сделали это достойно!!! | |
15. Наблюдатель 2 | Голосов: +1 / -1 |
Наблюдателю 1! Никто, между прочим, из высказавших своё мнение ничего плохого в адрес других школ не сказал. Как они работали так пусть и работают. Ну давайте, напишем в этом материале, а вот шк.№...N в этом семинаре участия не принимали, но у них... Материал про конкретные факты, зачем собирать всех собак в одну конюшню? Хотелось бы к тому же уточнить, что, правда, в Миассе 50 школ. И далеко не правда, что директора не создают пиар своим школам... создают. И... последней фразой, Вы какого то ругаете или хвалите? И совсем последнее, Вы из какой школы?
|