16+ | Опубликовано: 12.08.2009 12:39 |
Вчера, 11 августа, по чужой вине пострадала пассажирка легкового автомобиля, а нарушивший правила дорожного движения пешеход оказался в реанимации.
Как сообщила инспектор по пропаганде ОГИБДД Миасса Ольга Маркина, первое ДТП произошло в 12:00 на улице Ак. Павлова. Водитель "Тойоты" при обгоне выехал на встречную полосу и столкнулся с "ВАЗ-21074". Пострадала молодая пассажирка "семёрки": она получила многочисленные ушибы. Случайными свидетелями аварии оказались сотрудники "Скорой помощи". Машина с красным крестом следовала в одной линии за "семёркой", и медработники на месте оказали помощь пострадавшей.
Что касается автомобилей, то у иномарки разбито лобовое стекло, сильно повреждена передняя правая часть автомобиля: капот, крыло, бампер. Значительно повреждена крыша "семёрки", а также капот и передняя часть салона.
В этот же день в 17:30 произошла ещё одна авария в машгородке. На этот раз пострадавшим оказался пешеход, нарушивший правила дорожного движения. По словам Ольги Маркиной, 55-летний мужчина переходил дорогу в не установленном для этого месте. Его сбила молодая женщина на "Форд Фьюжн". Мужчина получил серьёзные травмы: перелом основания черепа, закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга. Сейчас он находится в тяжёлом состоянии.
Евгения Поносова
1. Рената | Голосов: +0 / -1 |
Хочется возразить по поводу вины сбитого пешехода. На данной дороге, на всем ее протяжении, вообще нет ни одного пешеходного перехода! А в этом районе появилось уже много жилых домов. И большинство людей заселилось в эти новостройки. Очень много с детьми. И где же прикажите переходить дорогу, если нет ПОЛОЖЕННЫХ МЕСТ?! А о месте ДТП хочу сказать отдельно. Дом №26 стоит у самой дороги. По логике вещей здесь сразу должны были предусмотреть пешеходный переход. Но видимо до безопасности людей, живущих в этом доме нет никому никакого дела. Дорожка, которая проложена к дому, находится между высокими кустами, из-за которых не видно проезжей части. В этом месте ни пешеход не видит машины, ни водитель пешехода. И на то, что ситуация как то изменится, не приходится надеяться
| |
2. N | Голосов: +0 / -0 |
Когда пешеход движется к проезжей части, он, наверное, знает что по ней ездят машинки настоящие с определенной скоростью, а не игрушечные с дист. управлением. И приближаясь к дороге надо хотя бы остановиться и посмотреть где они эти машинки. А переходить дорогу надо, убедившись в отсутствии транспорта. Водитель, двигаясь со скоростью 60 км.ч. не знает и знать не может откуда выскочит или не выскочет пешеход в случае отсутствия знаков пеш. перехода или зебры или ограничения скорости. Поэтому переходить дорогу даже не центральную надо аккуратно. У нас по законадательству всегда виноват водитель и штрафы тоже повышают для водителей, с одной стороны - это верно, но давайте не забывать, что у водителя есть время реакции, тормозной путь как минимум. Пешеходы пока не научаться культуре перехода через проезжую часть будут гибнуть, получать увечия, а таскать по судам и обвинять во всем будут водителей. Не правильно - все должны уважать др.друга. А лорожные знаки и увечья людей на совести людей, кот. отвечают за безопасность на дорогах. Нет знака ограничения или предупреждения- водитель не узнает о существовании дорожки за густыми кустами, свисающими над проезжей частью. Вот и делайте выводы- кто виноват и что делать.
| |
3. Кот | Голосов: +0 / -1 |
Тазики седьмой модели-самые крутые тачки мира обьявили войну всем иномаркам! Бойтись иностранци!
|