Опубликовано: 08.07.2009 10:24 |
Компания "Цюрих. Ритейл" в рамках реализации программы "Help Point", направленной на изучение потребностей клиентов и оказание им адресной помощи в нужное время в нужном месте, проводит "круглый стол". Клиентов приглашают задать свои вопросы и высказать мнения и пожелания по поводу качества сервиса, оперативности выплат по добровольному автострахованию.
"Круглый стол" состоится в четверг на этой неделе и будет посвящен теме КАСКО. Руководство Миасского филиала компании "Цюрих. Ритейл" хотело бы знать, удовлетворены ли клиенты качеством работы сотрудников при заключении договоров, приходилось ли им обращаться к аварийным комиссарам, устраивают ли сроки выплат страховых возмещений, не забывают ли агенты напоминать клиентам о необходимости оформить новый договор, когда истекает срок прежнего. Гости смогут задать свои вопросы директору Миасского филиала "Цюрих. Ритейл" Александру Хазимову, его заместителю Максиму Петрову, с благодарностью будут приняты все предложения и пожелания по работе филиала.
Группа постоянных клиентов уже получила предложение прийти в офис компании и принять участие в разговоре лично. Желающие могут задать свои вопросы в обсуждении к этой информации. "Круглый стол" начнется завтра, 9 июля, в 17 часов в офисе по адресу: пр. Автозаводцев, 22, телефоны: 55-67-77, 55-36-21, 55-20-22, 55-35-53.
Елена Илюшина
1. Клиент | Голосов: +0 / -0 |
В этом году в некоторых страховых сильно ужесточились условия КАСКО, выросли коэффициенты. Практически в открытую заявляют, что не выгодно страховать иномарки. В результате стоимость машины за год упала, условия ухудшились, а размер страховки существенно вырос и стал даже больше чем в прошлом году. Как у вас с этим обстоят дела?
| |
2. Потенциальный клиент | Голосов: +3 / -2 |
В некоторых страховых в открытую заявляют, что не застрахуют по ОСАГО, если не заключите плюсом КАСКО или еще какую-нибудь другую страховку. А у вас?
|