Опубликовано: 30.01.2009 14:22 |
![]() |
С 1 февраля региональные льготники, которым из областного бюджета ежемесячно перечислялись 200 рублей на социальную карту для поездок на троллейбусах и автобусах, не смогут кататься сколько хотят. Такую возможность они до сих пор имели, поскольку разницу в затратах перевозчикам без проблем компенсировал местный бюджет. Теперь в значительно оскудевшей в связи с грянувшим кризисом городской казне средств на это нет.
У этой категории льготников остался единственный вариант - использовать имеющиеся на социальной карте 200 рублей, а потом оплачивать проезд на общественном транспорте из своего кармана. Решение, представленное исполнительной властью, было утверждено на состоявшейся сегодня, 30 января, сессии Собрания Миасского округа.
1. Владимир | Голосов: +9 / -1 |
Вот они, настоящие слуги народа! Все для людей!
| |
2. Челгушник | Голосов: +5 / -4 |
я надеюсь студентов это не коснется?!
| |
3. nick | Голосов: +6 / -3 |
Вот те, бабушка, и юрьев день.
| |
4. Кот | Голосов: +1 / -2 |
Дааа!!! Ато бабушки уж слишком "ширно" жили,
шыковали катаясь на тролейбусах каждый день скока хош!!! | |
5. qq | Голосов: +4 / -1 |
"отшиковались" старички!
интересно в какую сумму обошлось введение проездных карточек? | |
6. Челгушник | Голосов: +4 / -1 |
вот именно, деньги за карты должны студенты и школьники платить и пенсионерам бесплатно. чем мы отличаемся от них? Мы такие же льготьники как и они!
| |
7. 123 | Голосов: +0 / -2 |
to Челгушник
- мда, насчёт остальных не знаю, но челгушники теперь точно от песионеров ничем не отличаются))) так всех подписал...))) | |
8. 456 | Голосов: +0 / -5 |
Челгушнику. Здоровые, молодые приравниваете себя к старым, бедным людям! Позор, иди вагоны разгружать, "бедненький" тунеядец!!!
Нас ещё обираешь | |
9. Надя | Голосов: +3 / -0 |
Челгушнику. На занятия съездить и домой вернуться - хватит, а на остальное - заработай.
| |
10. 098 | Голосов: +4 / -2 |
Кризис, верхам надо себе бабла в карман побольше напихать!!!
| |
11. Студент | Голосов: +9 / -1 |
а вы знаете что студенты не такие уж и богатые и поэтому входят в категорию социальных льготников. Не все студенты получают стипендии и ещё платят за учебу. Я думаю все вы были студентами и можете понять тех, кто в данный момент просто не состоянии работать, и висеть на шее у родителей стыдно, поэтому платить 150 рублей за то, чтобы нам сделали карты, которые в принципе нам не нужны, а нужны транспортникам чтобы им было удобнее и дешевле, должны сами опаличавать все расходы, ибо инициаторами этих новшеств являются не льготники. мы бы и без карт хорошо жили с проездными билетами, но только вот проездные билеты перестали продавать и тем самым не оставляют нам выхода, а без проездного ездить невыгодно.
| |
12. инга | Голосов: +2 / -5 |
А ведь пенсионеры и из окрестных посёлков ездят, к примеру, в поликлинику на лечение. Этих 200 рублей хватит на 3-4 процедуры съездить... И вообще с селянами не считается никто, хотя и отнесли все сёла, деревни к Миасскому ГОРОДСКОМУ округу. Ну тогда и сделайте проезд стоимостью, как в городском траснпорте. Ведь даже оформить какие-то бумаги в различных ведомствах, типа "зелёнку" получить, сколько нужно в город скаться. Раньше многие вопросы решались в сельсоветах, теперь их упразднили.
| |
13. Ольга | Голосов: +1 / -4 |
Для Челгушника. А вот студенты, которые ездят с машгородка, им на каком троллейбусе добираться, а? Ходит только маршрутка и то на которой сложно уехать.
| |
14. Натали | Голосов: +4 / -1 |
Да,"бедные" студенты! То-то, утром на маршрутке на машгородок не уедешь, одни "бедные" студенты сидят! А около института по Калинина-сплошь машины "бедных" студентов! Я не говорю огульно про всех, но к большей части это относится. А пенсионерам на 4-5 тыс.проживи...
| |
15. Студентка ЧелГУ | Голосов: +1 / -1 |
Ну что ж, граждане Миасса, поздравляю, мы стали жить "ещё лучше"!!! И карманы наши "полны"... ЗЫ. И чем дальше, тем хуже(((
| |
16. bublic | Голосов: +2 / -2 |
Эти социальные карты расписывали перед введение как великое благо и небывалое удобство. И что же в итоге? Еще совсем недавно у многих пенсионеров был бесплатный проезд по области и в любом городе области. Сначала их заставили из своего кармана оплачивать поездки в других городах, потом в электричках и автобусах-межгород. Теперь и в пределах города все что им полагается - 25 поездок. Обычно люди едут на транспорте туда и обратно, т.е. как минимум 2 поездки в день, стоимость проездного примерно так и считают. Но вот почему же пенсионерам тогда полагается прокатиться с ветерком лишь 12,5 раз???
| |
17. Ld | Голосов: +1 / -0 |
Думаю с таким подходом миассэлектротранс скоро разорится совсем. Рабочий люд уже ездит на маршрутках, а если тралы сделают по 10 р. то смысл в них совсем отпадет. (особенно, что касается проезда по машгороду и автозаводу). Меньше ездят меньше денег получают наши транспортиники, а потом ревут денег не хватает давайте тарифы подымем.
| |
18. Людмила | Голосов: +2 / -0 |
А как наша "умная" сессия собирается организовать возврат денег, которые люди перевели на карты? Я думаю, что сомнения нет - люди будут требовать деньги обратно.
|