Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=16776



"Урал" митингует
Работники АЗ "Урал" провели митинг на Предзаводской площади

Рубрика: Социум
Опубликовано: 28.01.2009 16:20

"Урал" митингует

Сегодня, 28 января, работники автозавода "Урал" собрались на Предзаводской площади на митинг в поддержку решения правительства о повышении таможенных пошлин на ввоз в страну импортных автомобилей.

В час пик середины недели прохожие наблюдали плотную толпу людей с флагами "Единой России" и плакатами "Защитим УралАЗ - защитим родной Миасс", "Подержанных автомобилей не производим". После торжественного прослушивания гимна автозавода его работники, партийцы, а также гости с Челябинского механического завода и завода прицепов произнесли слова о важности отечественного автопрома для экономики всей России и его незаменимой роли в экономике Миасса, а также о необходимости введения антикризисных мер в отношении российского автомобилестроения. С эмоциональными речами выступили начальники отделов, председатель Совета ветеранов завода Евгений Комплешов, председатель комиссии по социальным вопросам депутат Сергей Федоров, представитель "Единой России" Евгения Савельева.

Прозвучало, что "кузница молодых кадров" - автозавод в этом году находится в крайне нелегком положении, многие молодые специалисты не имеют достойно оплачиваемой работы, и эту проблему надо решать. Именно поэтому сотрудники автомобильного завода высказались в поддержку абсолютно, на их взгляд, незаменимого решения о повышении таможенных пошлин на иномарки. "Мы делаем автомобили очень высокого качества, - говорит представитель челябинского завода Николай Антонов, - а на перепродаже иностранных автомобилей экономику не поднимешь".

Софья Овсянникова


"Урал" митингует

"Урал" митингует

"Урал" митингует

"Урал" митингует

"Урал" митингует

"Урал" митингует

"Урал" митингует

"Урал" митингует

"Урал" митингует

"Урал" митингует



1. Q
28.01.09 в 16:37   IP: 217.19.117.46
Голосов: +7 / -3
А где фотки автомобилей организатор митинга?
2. Ъ
28.01.09 в 17:00   IP: 195.54.4.74
Голосов: +5 / -2
Мы делаем автомобили очень высокого качества, - говорит представитель челябинского завода Николай Антонов
Спасибо, посмеялся. Почему тогда их толком не покупают???
3. митингующий
28.01.09 в 17:07   IP: 94.50.87.159
Голосов: +5 / -5
Отрадно было слушать что мы наконец-то перегнали Китай по качеству. А то понимаешь, китайский ширпотреб нам развиваться на давал.
4. Sart
28.01.09 в 17:08   IP: 94.51.68.37
Голосов: +10 / -1
"После торжественного прослушивания гимна автозавода его работники, партийцы, а также гости с Челябинского механического завода и завода прицепов произнесли слова о важности отечественного автопрома для экономики всей России и его незаменимой роли в экономике Миасса, а также о необходимости введения антикризисных мер в отношении российского автомобилестроения."

***
Ну все. Уралы теперь то же будут доставляться бесплатно в любую точку земного шара.
5. 25
28.01.09 в 17:13   IP: 94.51.78.41
Голосов: +10 / -2
Поему Уралаз от этих пошлин сильно не выиграет. А выиграет лишь АвтоВАЗ. И то он тут же поднял цены на автомобили и их все-равно брать не будут. Так что пошлины - это чушь. Простые люди от них только потеряют
6. против пошлин
28.01.09 в 17:41   IP: 94.50.93.15
Голосов: +12 / -4
Всех чинуш на отечественный хлам нужно пересадить, тогда либо пошлины отменят, либо качество повысят. А так в задницу орать дохлый номер.
7. Единорос
28.01.09 в 18:06   IP: 217.19.113.130
Голосов: +14 / -4
для Ъ и для 25:Почему тогда их толком не покупают???
Именно по тому что на китайский автомобиль устанавливалась очень низкая цена. С повышением пошлин наш дорожник становиться более конкурентоспособным, а значит увеличатся продажи а соответственно и выпуск. Будут выпускать - народ будет работать, а значит будет получать денежку.
Че не ясного. ПРАВИЛЬНОЕ решение приняло наше провительство. Я ПОДДЕРЖИВАЮ.
8. Роман
28.01.09 в 18:13   IP: 88.205.189.11
Голосов: +13 / -0
2Единорос
http://newsmiass.ru/about.php?about_price
Информационный вброс. Инициирование и ведение заданной темы на форуме, обсуждении публикации. 10 000 в неделю
Хорошая у вас зарплата - не чета автозаводчанам.
9. Raven
28.01.09 в 18:16   IP: 217.19.121.244
E-mail: avalorc@yandex.ru
Голосов: +10 / -5
Ну конечно, теперь то, что автозавод, мягко говоря, не на высоте, виноваты, разумеется, импортные автомобили...
10. Raven
28.01.09 в 18:20   IP: 217.19.121.244
E-mail: avalorc@yandex.ru
Голосов: +1 / -6
И еще интересно, что пообещали всем этим людям на митинге для их присутствия: лишить их всей премии или только половины?
11. rqw
28.01.09 в 18:31   IP: 88.205.156.232
Голосов: +18 / -4
для Единорос:
вы в какой стране живете? не знаю как у вас в Единоросии дела обстоят, а у нас в России от повышения пошлин качество не вырастет, а вырастет только цена! плюсом можно стрясти с государства фин. поддержку (нафига нужно работать, когда можно прикинуться больным и с гос-ва вытянуть копеечку).

для против пошлин:
ну и пересадят только на "спец. отечественные" у которых из отечественного только внешний вид кузова, а начинка от майбаха. никогда они не сядут на отечественный автопром (может только под страхом расстрела)
12. шурик
28.01.09 в 18:52   IP: 94.50.84.83
Голосов: +12 / -7
А правда кто митинг организовал пускай свои автомобили покажут.
13. Ac/dc
28.01.09 в 19:09   IP: 89.207.216.213
Голосов: +9 / -2
Вчера-огонёк в глазах. Сегодня-пламенные речи. Завтра-обгорелый зад.
14. Заводчанка
28.01.09 в 19:22   IP: 217.19.122.82
Голосов: +7 / -0
Никто нас силой на митинг не тащил, ничего не лишали, очень даже культурно пригласили и по головам не считали. В конце концов - я просто россиянка. Я помню город и народ 1998 года, когда завод не работал - впечатление только -что приехавшего человека. И какие люди были на митинге, даже чисто внешнее впечатление - совершенно несопастовимо. Как вы быстро все забыли... Я за то, чтобы завод работал, чтобы город жил, чтобы люди были в достатке, чтобы наши дети учились и имели работу и жилье!
15. Владимир
28.01.09 в 19:31   IP: 90.151.233.240
Голосов: +14 / -2
Ac/dc
28.01.09 в 19:09
IP: 89.207.216.213
Вчера-огонёк в глазах. Сегодня-пламенные речи. Завтра-обгорелый зад.

+100!
16. 333
28.01.09 в 20:17   IP: 94.51.66.88
Голосов: +10 / -4
Формат и модеры данного сайта не позволят вдоволь постебаться над этим событием:)).
Рядом был по делам и когда один из участников подходил к своему отнюдь не российскому авто - сказал - ты хоть грустный вид лица сделай.
Посмеялись от души вместе:)).
17. Z
28.01.09 в 20:19   IP: 88.205.169.49
Голосов: +8 / -2
И что странно никто митинг не разголял как в г. Владивостоке
18. Местный
28.01.09 в 20:58   IP: 88.205.163.88
Голосов: +27 / -1
С китайцами, то же не так всё однозначно, ибо заводы по сборке уже построены, собирают русские-качество соответствующее. В первую очередь выииграют именно они.
19. с
28.01.09 в 22:01   IP: 90.151.235.76
Голосов: +5 / -1
А кстати про автозаводской дорожник ни кто из выступавших не вспомнил что на дорожнике передняя балка и мосты китайские. Как же на верно теперь к нему приделают крылья от самолёта например ТУ-154(зато Российские).
20. Лёлик
28.01.09 в 22:01   IP: 88.205.170.132
Голосов: +16 / -2
Нужно не пошлины поднимать, а качество выпускаемых автомобилей! Покупатели предпочтут более качественные авто, а не дешевое дерьмо, которое постоянно сыпется. А от пошлин этих страдают простые люди: Допустим, до повышения пошлин человек мог купить подержанну иномарку с небольшим пробегом за 300 т.р. альтернатива на тот момент,Приора - отстает по всем параметрам, не говоря о качестве. Теперь же, альтернативы нет, правительство заставляет покупать всякие "Тазы". Обидно, раньше мог купить нормальную машину и ездить, как человек, а теперь... Приору покупать рука не поднимается. Ну не стоит она таких денег!
21. лёлик
28.01.09 в 22:48   IP: 88.205.170.132
Голосов: +5 / -4
Так и делаю. Буду на иномарку копить
22. лёлик
28.01.09 в 23:24   IP: 88.205.170.132
Голосов: +10 / -2
Кстати, обнаружил подоплеку этого митинга: Оказывается: "В Госдуме намерены рассмотреть вопрос об отмене повышенных ввозных таможенных пошлин на иномарки. Об этом журналистам сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов, комментируя массовые выступления граждан РФ на Дальнем Востоке в связи с повышением пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства."
Вот руководство забеспокоилось, митинг создало, да еще СМИ пригласили - будут на правительство давить!
23. Бр2
28.01.09 в 23:55   IP: 94.50.83.51
Голосов: +8 / -3
Про митинговавших - первое что пришло на ум, - если Господь хочет кого-то наказать, он в первую очередь отнимает разум.
оградимся от западных товаров пошлинами, от вредной пропаганды - железным занавесом, вместо ПК все пересядем за СМ-4, вместо сотовых - чемоданы (спец) связи...

Назад, в семидесятые!
24. Сергей
29.01.09 в 00:47   IP: 88.205.161.144
Голосов: +14 / -5
Эх, учеба, учеба... А так бы поучавствовал в этом цирке, посмеялся от души..!!!
25. Роман
29.01.09 в 01:13   IP: 88.205.187.207
Голосов: +26 / -2
2лёлик
Хых, ты хочешь сазать, что едро(правительство) пытается убедить своего председателя? не смешите тапки.
26. page#!
29.01.09 в 08:41   IP: 217.19.120.170
Голосов: +14 / -10
Нее... я за российское авто больше не сяду... отмучился, лучше пешком ходить буду
27. Ъ
29.01.09 в 08:50   IP: 195.54.4.74
Голосов: +16 / -4
Усиляйте качество машины и улучшайте менеджмент, чтобы продавать лучше! А митингами дела не улучшить!
В 1917 намитинговались, до сих пор по колено в г...
28. 7
29.01.09 в 09:10   IP: 88.205.188.250
Голосов: +14 / -13
Весь мир за понижение пошлин, а мы за повышение, видимо хотят еще дороже сделать наши уралы, тогда их точно брать никто не будет
29. Счастливый обладатель иномарки
29.01.09 в 09:42   IP: 88.205.144.230
Голосов: +3 / -3
Чего тут говорить, глупо поднимать пошлины иномарки, когда Русавтопром в полной \ по качеству выпускаемой продукции, когда иномарка 10-летней давности по качеству превосходит наш новый автомобиль. Все выпускаемые модели АвтоВаза разработки 80-х годов.
30. Ъ
29.01.09 в 10:41   IP: 195.54.4.74
Голосов: +5 / -7
Счастливый обладатель иномарки
+100
31. забава
29.01.09 в 10:48   IP: 217.19.120.138
Голосов: +1 / -5
Raven
если не в курсе, то на АЗ порядка 2-х месяцев нет премий - голый оклад:), так что никто никого ничего не лишал:)
Местный
а Вы, в курсе таможенного дела:)
к Вашему сведению машинокомплекты приравниваются к автомобилям, поэтому и пошлины на них такие же:) собирать а/м из запчастей просто-напросто не очень выгодно:)
хотя... возможно те люди знают как обойти таможенные органы приподаче деклараций:)
32. ханыга
29.01.09 в 11:22   IP: 94.51.75.68
Голосов: +1 / -2
Против повышения тарифов ЖКХ, что-то "Единая Россия" не агитирует, а за бредовые идеи - вперед с песней!
33. Местный
29.01.09 в 11:48   IP: 88.205.163.88
Голосов: +13 / -4
2 забава

Конечно в курсе. г-н Дерипаска купил британскую LDV для производства Maxus, замену газели. Неужели вы думаете, что пошлины на эти иномарки будут запретительные и их станет ввозить невыгодно? Идёт процесс замещения отечественного производителя на зарубежного. Это естественный процесс: сначала Волга, затем Газель, ну и Урал в конце - концов. Так что те 9000 человек кто переживёт весну должны готовиться к новым реалиям.

Машинокомплект стоит в разы дешевле собранного автомобиля, так что пошлины не сильно его тронут, да и разбить на запчасти можно и ввести как лом, не перевелись ещё гении на Руси.

Тут кто то размещал очень полезную ссылку, на структуру этих самых пошлин, жалко что удалили. Там было достаточно чётко показано, что пошлины бьют в первую очередь Дальний восток с их б/у иномарками, которые в структуре продаж по России занимают около 10%. Идёт нормальное отлупливание несогласных.
34. Злой
29.01.09 в 12:08   IP: 94.51.67.4
Голосов: +6 / -8
мероприятие, на которое народ просто заставили идти. У них же нет сокращений... не желавшие идти на митинг были уволены
35. Asylum
29.01.09 в 12:19   IP: 94.50.83.237
Голосов: +12 / -3
Сколько Ваз лоббировали?
Почему то во Франции правительственный автомобиль Рено, в Швеции Вольво, в Италии Альфа... А у нас Мерседес, о чем то говорит? Чего на Вазы то не сели?
36. ханыга
29.01.09 в 12:27   IP: 94.51.75.68
Голосов: +2 / -4
Если не ошибаюсь в прошлом году АвтоВАЗу провительство, для поддержания штанов выделило девять миллиардов (причем не спросив налогоплательщиков, коими являемся мы с Вами), где эти деньги? На эту сумму можно построить еще пару УралАЗов, не то, что реконструировать АвтоВАЗ.
37. ханыга
29.01.09 в 12:35   IP: 94.51.75.68
Голосов: +3 / -5
Если не ошибаюсь в прошлом году АвтоВАЗу провительство, для поддержания штанов выделило девять миллиардов(причем не спросив налогоплательщиков, коими являемся мы с Вами), где эти деньги? На эту сумму можно построить еще пару УралАЗов, не то, что реконструировать АвтоВАЗ.
38. Местный
29.01.09 в 12:55   IP: 88.205.163.88
Голосов: +1 / -1
2 ханыга

г-н Дерипаска уже получил 4,5 лярда баксов. Сколько он ещё уралазов построит?
39. ёё
29.01.09 в 13:18   IP: 195.68.185.13
Голосов: +5 / -1
идея не в пошлинах, а в поддержке автозавода как градообразующего предприятия и как следствие связанного с автозаводом малого и среднего бизнеса города.. а то, что поднятие пошлин АВТОваз использует в своих целях для того чтобы поднять цены на машины недостойного качества - это значит, что госудаство не видит проблемы..так же как и когда государство и дает деньги банкам на поддержание ликвидности а они покупают на них валюту и тем самым поддерживают иностранный USD..короче одна большая клоака
40. А?
29.01.09 в 13:34   IP: 62.148.255.90
Голосов: +4 / -7
Уралы продаются и за бугор. А что вы, критики российского автопрома, сами продаете за бугор?
41. Недопекин
29.01.09 в 13:38   IP: 81.169.147.27
Голосов: +11 / -2
Вообще на этом митинге много замечательного было: Бирюков обвинил правительство в том, что оно покровительствует "серым" производителям (без уточнения деталей), одна дама, кажется по фамилии Савельева, упрекнула дальневосточных водителей в том, что они не помогают наполнять тощий миасский бюджет (это, во-первых, скорее относится к психиатрии, а не к экономики, во-вторых, рядом с ней было столько людей, которые имеют отношение к состоянию бюджета Мииасса - но к ним у ней не было ни одной претензии). Было два прикольных момента. Первый - когда попытались увязать повышение пошлин на японские иномарки и благосостояние автозавода "Урал". Второй - когда главный единоросс Федоров оборатился с резолюцией в том числе к своим вышестоящим партийцам с требованием навести порядок. И это правильно - вы сначало у себя в партии разберитесь, почему госкредиты пропадают в банках и не доходят до рельного сектора, а уже потом бочку на дальневосточных водителей катите.
Кстати, как минимум из двух производств автозавода работников настоятельно просили поучаствовать в митинге, лица многих присутствующих буквально светились от желания поскорее слинять с этого "м...м.. Митинга". Да, отечественным автомобилем, похоже пользуется только Понамарев, приехавший на "Волге-Сайбере". Остальные, сами понимаете, какими "Лексусами".
А вообще-то устраивать такие стадние постоялки после того, как жестоко разогнали митинг водителей с Дальнего Востока - это как минимум, лицемерно, а по сути - омерзительно
42. ханыга
29.01.09 в 13:51   IP: 94.51.75.68
Голосов: +4 / -2
Г-ну А?. Мне абсолютно без разницы куда Вы спихиваете свой хлам, на внешний рынок или на внутренний. Я за то, чтобы у людей была возможность выбора. Если кто-то желает приобрести ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ так я разве против?
43. Sart
29.01.09 в 13:53   IP: 88.205.158.149
Голосов: +6 / -1
Для А?. Озвучьте список забугорных стран куда продается Урал. Очень интересно.
44. ханыга
29.01.09 в 14:01   IP: 94.51.75.68
Голосов: +9 / -12
Как куда? Во Францию, Швецию, Германию, США, а для Англии и Японии поставляем с правым рулем!
45. Резолюция на недопекина поллюции
29.01.09 в 14:17   IP: 217.19.120.138
Голосов: +3 / -3
РЕЗОЛЮЦИЯ
митинга-акции по поддержке отечественного автопрома
"Поддержим Россию - поддержим себя!"
29 января 2009г. Россия, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1.
Мы, члены Челябинского регионального отделения партии "Единая Россия", сторонники, лидеры и актив общественных организаций, профсоюз, "Молодая Гвардия Единой России", руководители и рабочие предприятий Челябинской области, руководители и рабочие ОАО "Автомобильный завод "Урал", констатируем глубокую озабоченность, вызванную мировым экономическим, кризисом. Сегодня на "УралАЗе", как и на многих других предприятиях, есть проблемы с занятостью, с сокращением рабочей недели и заработной платы. Судьба отечественного автопрома, градообразующего предприятия "УралАЗа", наших семей волнует руководство страны и области. Мы видим, что антикризисные меры, предпринимаемые Президентом РФ Д. А. Медведевым, Председателем Правительства, Председателем партии "Единая Россия" В. В. Путиным, направлены на защиту отечественного автопрома, в котором заняты миллионы рабочих.
Автопром сегодня - это важнейший потребитель металла, энергорссурсов, производства химической, электронной и других видов отечественных производств.
Мы считаем своевременным и полностью отвечающим вызовам времени, решение Правительства и В. В. Путина о поддержке отечественного автопрома. Это сохранение миллионов рабочих мест, это инвестиции в отечественную промышленность.
Мы призываем региональное отделение партии "Единая Россия", Губернатора, Законодательное Собрание и Правительство Челябинской области:
1. Предотвратить остановку и закрытие предприятий.
2. Принять меры по сохранению рабочих мест и обеспечению занятости населения,
3. Обеспечить контроль за полным и своевременным поступлением финансовой помоши предприятиям Челябинской области.
4. Ограничить рост тарифов.
5. Сохранить в полном объеме все социальные гарантии.
6. Продолжить реализацию государственных целевых программ "Образование" и "Здравоохранение", направленных на повышение качества жизни граждан.
7. Обеспечить поддержку производителей сельскохозяйственной продукции.
8. Не допустить роста цен на основные продукты питания и товары первой необходимости.
Только объединившись, мы сможем преодолеть кризис! Поддержим Россию - поддержим себя!
46. ёё
29.01.09 в 14:26   IP: 195.68.185.13
Голосов: +6 / -5
Идут пионеры салют Недопекину. Поддержим недопекина - спасем Миасс от единоросов!!!
47. А?
29.01.09 в 14:31   IP: 62.148.255.90
Голосов: +2 / -6
Ханыге и Сарту
Господа!
Хотя и это не совсем справедливо, но возможность купить иносраный автомобиль имеют те, кто сам что-то продает за бугор - нефтяники, газовики, металлурги, самолето и танкостроители...
Получается, что государство отстегнуло тем, кто кормится не от трубы, а производит непотребную на Западе продукцию, деньжонок от этой трубы, а им оказывается не только валюту давай, но и авто валютное.
Если уж менять, то говно этих господ на говно от российского автопрома.
48. Черная дыра
29.01.09 в 14:32   IP: 88.205.158.149
Голосов: +5 / -5
Трапеза черной дыры.

Мы призываем региональное отделение партии "Единая Россия", Губернатора, Законодательное Собрание и Правительство Челябинской области:
1. Предотвратить остановку и закрытие предприятий.
Очень вкусный призывчик. Ням ням.

2. Принять меры по сохранению рабочих мест и обеспечению занятости населения,
Какая прелесть. Чав чав.

3. Обеспечить контроль за полным и своевременным поступлением финансовой помоши предприятиям Челябинской области.
Ууу-м. Ррры-г.

4. Ограничить рост тарифов.
Ну, за маму.

5. Сохранить в полном объеме все социальные гарантии.
А это за папу.

6. Продолжить реализацию государственных целевых программ "Образование" и "Здравоохранение", направленных на повышение качества жизни граждан.
Вкуснотища.

7. Обеспечить поддержку производителей сельскохозяйственной продукции.
Просто объедение.

8. Не допустить роста цен на основные продукты питания и товары первой необходимости.
Не плохой дисерт.
49. Sart
29.01.09 в 14:43   IP: 88.205.158.149
Голосов: +5 / -4
Для А?
Уважаемый. Вы не совсем правы. Пошлины на НОВЫЕ иномарки были подняты по минимуму.
А вот на подержанные как раз наоборот.
Т.е. те кто до повышения пошлин имел возможность выбора между ВАЗ и подержанной (5-7 лет) иномаркой (а это люди, отнюдь не относящиеся к перчисленным Вами категориям) - теперь такой возможности не имеют.
50. Ъ
29.01.09 в 14:45   IP: 195.54.4.74
Голосов: +6 / -2
Ханыге:
Причём в США Уралы поставляются в комплектации:
ДВС 15,5L Turbo GT, КПП-автомат, кондиционер, манипулятор на кузове для загрузки из супермаркета, кожаный салон, диски на 34"
51. А?
29.01.09 в 14:58   IP: 62.148.255.90
Голосов: +7 / -11
Сарту.
Сразу оговорюсь, мои претензии не вполне справедливы. Но сказать я хотел следующее. Что же ты инженер (рабочий), делающий запчпсти для Ваза, Газа, или башмаки, выступаешь против повышения пошлин на иномарки, ведь наша экономика (челябинская тоже) и покупательная способность на иномарки построены на налогах от продажи газа, металла, а не от башмаков, которые за бугор не принимаются
52. Sart
29.01.09 в 15:16   IP: 88.205.158.149
Голосов: +3 / -2
Сарту.
Сразу оговорюсь, мои претензии не вполне справедливы. Но сказать я хотел следующее. Что же ты инженер (рабочий), делающий запчпсти для Ваза, Газа, или башмаки, выступаешь против повышения пошлин на иномарки, ведь наша экономика (челябинская тоже) и покупательная способность на иномарки построены на налогах от продажи газа, металла, а не от башмаков, которые за бугор не принимаются

Для А? А выступаю я против потому, что такие меры приводят к тому что у на никогда не будет нормальной эконмики. Всегда будем выпускать хреновые авто, башмаки и т.д.
Я считаю то бабло которое Путин сейчас раздает своим дружбанам - нужно на 90% вваливать в сельское хозяйство, дорожное и жилищное строительство. Вот тогда будет спрос на Уралы и далее по цепочке. А от нашей с/х продукции будет Европа пошлинами защищаться.
Буквально год назад по крайне мере две конторы в Миассе торговали китайскими грузовиками. И что? У завода не было спроса? Продажи у этих контор упали практически до нуля еще в ноябре, т.е. до повышения пошлин. Как спрос на УралАЗе - вырос? Значит дело не в конкурентах, правильно?
53. Лёлик
29.01.09 в 20:03   IP: 94.50.88.118
Голосов: +5 / -5
"Для А?
Уважаемый. Вы не совсем правы. Пошлины на НОВЫЕ иномарки были подняты по минимуму.
А вот на подержанные как раз наоборот.
Т.е. те кто до повышения пошлин имел возможность выбора между ВАЗ и подержанной (5-7 лет) иномаркой (а это люди, отнюдь не относящиеся к перчисленным Вами категориям) - теперь такой возможности не имеют."
Полностью поддерживаю Сарта. Сам в такой ситуации оказался...
54. А
29.01.09 в 20:41   IP: 85.116.123.160
Голосов: +11 / -4
Кризис - это пожар на подлодке.
Пока мы были на берегу - ой извините я вас толкунул.
Когда пошли в море договорились - при пожаре в одно из отсеков - отсек задраить вместе с теми, кто там находился. Для того, чтобы спастсь всей лодке. Я остался в том отсеке - не судьба. Поставщики иномарок - свои люди, но они оказались в горящем отсеке. Чтобы спастись всей стране - отказывается от импорта иномарок. В отличие от подлодки - здесь жизнь не закнчивается.
55. фрукт
30.01.09 в 15:07   IP: 83.167.3.223
Голосов: +15 / -3
не, ну свозить из Челябинска молодь едра на корейских автобусах... А что не на вахтовках на базе Уралов?
56. грустно
30.01.09 в 15:31   IP: 217.19.113.84
Голосов: +3 / -5
>Кризис - это пожар на подлодке.

максимум 20% процентов сможет это понять...

остальные 80% будут орать "дай мне хорошую жизнь", меня не и"ёт как вы эту хорошую жизнь мне сделаете, вы мне должны сделать хорошую жизнь...
57. 555
31.01.09 в 16:36   IP: 94.51.71.163
Голосов: +18 / -6
Н-да, я о русских был лучшего мнения: как пожар, так глотки перегрызть друг другу готовы.
58. Sart
01.02.09 в 19:33   IP: 212.57.171.77
Голосов: +3 / -2
29.01.09 в 20:41
IP: 85.116.123.160 Кризис - это пожар на подлодке.
Пока мы были на берегу - ой извините я вас толкунул.
Когда пошли в море договорились - при пожаре в одно из отсеков - отсек задраить вместе с теми, кто там находился. Для того, чтобы спастсь всей лодке. Я остался в том отсеке - не судьба. Поставщики иномарок - свои люди, но они оказались в горящем отсеке. Чтобы спастись всей стране - отказывается от импорта иномарок. В отличие от подлодки - здесь жизнь не закнчивается.
***
Хроники одного пожара.

Начнем с того, что когда начался пожар - капитан боролся с ним, читая мантры - "Пожара нет, пожара нет". Потом был произведен поиск поджигателей. Ими, естественно, оказались диверсанты противника.
Настала пора предпринять какие то реальные действия по тушению пожара и спасению корабля.

Капитан требует информацию - В каких отсеках пожар.
Доклад - Пожар в отсеке владельцев АвтоВАЗА.
Капитан - Ай, как не хорошо. А в отсеке Дальнего востока есть пожар?
Доклад - В остеке Дальнего востока пожара нет.
Капитан - Перекрыть Дальнему востоку кислород на 70%.
Доклад - Дальнему востоку перекрыт кислород на 70%
Капитан - Какова ситуация в отсеке АвтоВАЗА?
Докдад - В отсеке АвтоВАЗА пожар не прекращается. Отсек Дальнего востока бунтует. Экипаж задыхается.
Капитан - Направить в отсек Дальнего востока коммендатский взвод. Пусть научат их Родину любить.
Доклад - В отсеке Дальнего востока бунт подавлен. Но экипаж наотрез отказывается Родину любить.
Капитан - Ладно. Направить в кислород распределительный банковский отсек дополнительно 20% имеющегося кислорода. Остальным отсекам составить заявки на недостающий кислород в адрес командира банковского отсека.
Доклад - Банковскому отсеку перекачано 20% от оставшегося кислорда.
Капитан - Должожить ситуацию по кислороду в отсеках.
Доклад - Во всех отсеках нехватка кислорода. Самая сильная в банковском отсеке.
Капитан - Какого черта. Я ведь направил туда 20% кислорода.
Доклад - На этот кислород и весь какой был в его распоряжении банковский отсек купил у соседней лодки гелий.
Капитан - Ладно. Направить в бановский отсек еще 30% процентов кислорода. И установить курс гелий: кислород 1:1000.
Доклад - В банковский отсек напрвленно 30% кислорода. Курс гелий: кислород установлен 1:1000. Люди в отсеках задыхаются от нехватки кислорода.
Капитан - Провести в отсеках митинги в поддержку перекрытия кислорода.

Продолжение следует...
59. Подумалось
02.02.09 в 11:20   IP: 88.205.164.120
Голосов: +6 / -0
Если все так орут о качестве Уралов, то почему Дакар выиграл КамАЗ?
60. 111
02.02.09 в 12:05   IP: 94.50.84.127
Голосов: +8 / -2
2 подумалось.
А еще немного подумать и поискать в гугле характеристики камаз-мастер.
за бабки можно и вертолет собрать - гарантированно порвет любой дакар...
61. Подумалось
02.02.09 в 12:10   IP: 88.205.164.120
Голосов: +4 / -3
2 111

Так Уралу что мешает нормальную технику выпускать? Жадность?
62. 111
02.02.09 в 15:18   IP: 85.143.40.90
Голосов: +2 / -2
2 подумалось.
Вы не поняли. камаз-мастер (который побеждает гонки) и камаз это разные машины. Камаз-мастер это штучное изделие для гонок, которое стоит "бешенных бабок". Их всего меньше 10 шт. Он никак не характеризует те камазы, которые катаются по дорогам России. Возможно у урала денег на такой пиар нет. Да и смысл-то в таком пиаре какой? Все знают, что ни серийные камазы ни уралы эту трассу просто не проедут.
Но при этом на урале можно через перевал переехать и в этой области ни камаз, ни китайцы, ни (возможно) даже камаз-мастер ему не конкуренты.
63. Подумалось
02.02.09 в 21:10   IP: 88.205.164.120
Голосов: +0 / -5
2 111

Пиар-важная составляющая успешных продаж, да и если у Камаза УГК способен вылизать несколько машин для гонок, то и перенести часть идей на серийные труда не составит. Не зря Рено(БМВ, Мерс) в формуле 1, наверное, участвует.
64. 111
03.02.09 в 09:36   IP: 85.143.40.90
Голосов: +13 / -12
2 подумалось.
Какие идеи перенести в серию?
850 лс, коробку передач, раздатку, рулевое, амортизаторы, всю электронику и электрику,..., 100л/100км, ручную сборку? И сразу установить на серийный грузовик цену от вертолета.
И еще в таких гонках часто побеждают не машины, а пилоты, которые ими управляют.
А пилотов этих серийно не производят.
Особенно это касается формулы 1.
Из формулы, я думаю, совсем ничего в серию не переносится. Все равно что перенимать идеи строительства луноходов в подводной лодке.
65. Danissimo
03.02.09 в 10:52   IP: 94.51.74.9
Голосов: +2 / -3
2 111
На самом деле из формулы-1 переносят идеи и в серийное производство с опаздыванием лет так на 15-20...
66. Ъ
03.02.09 в 13:58   IP: 195.54.4.74
Голосов: +2 / -0
Из Ф-1 в серию перенеслись подрулевые "лепестки-переключатели", вентилируемые карбоновые тормоза и множество других технологий и аэродинамических эффектов!
67. Ъ
03.02.09 в 14:00   IP: 195.54.4.74
Голосов: +2 / -5
И к сожалению не в наши серийные автомобили
68. Н. М.
03.02.09 в 14:50   IP: 91.124.178.205
Голосов: +10 / -1
Сочувствую работникам автозавода! Не они виноваты. Главный виновник в этой ситуации -А. Дерипаско - "владелец заводов, газет, пароходов". Он за бесценок (как и положено члену "семьи") прибрал к рукам наш автозавод и высосал из него по-максимуму. В духе воровских 90-х... Теперь, поняв, что не вытягивает "бизнес", бросил завод на произвол судьбы... Нашим землякам-заводчанам стоит только посочувствовать... Дал же бог такого "хозяина"...
69. ььь
03.02.09 в 23:22   IP: 90.151.235.45
Голосов: +8 / -3
Менеджеры в группе*ГАЗ*только могут загонять в долги предприятия
70. Бха
04.02.09 в 00:05   IP: 88.205.160.114
Голосов: +3 / -1
Дакаровский камаз от серийного камаза имеет пожалуй только форму решетки радиатора. В таком виде грузовик на рынке НИКОМУ не нужен (какой у него может быть полезный функционал), а цена вообще заоблачная. Тут кто-то сказал про цену вертолета. Нет, не вертолета, а самолета.
ПыСы: для продвинутых. Вчера КАМАЗ второй (!) раз в этом году встал. Встал совсем. На этом фоне трехдневка автозавода Урал - вообще-то мед, а не деготь
71. =)
04.02.09 в 10:14   IP: 88.205.186.217
Голосов: +2 / -2
Да всем уже видно что единая россиия обанкротилась. Её щас никакие митинги и озабоченность не спасут/
72. Ъ
04.02.09 в 11:04   IP: 195.54.4.74
Голосов: +11 / -11
Раллийный Камаз состоит из:
коробка немецкая ZF, ДВС точно не камазовский, мосты не камазовские
Камазовская только кабина и рама + мелочёвка в виде шлангов, патрубков
73. Местный
04.02.09 в 12:38   IP: 88.205.176.107
Голосов: +3 / -5
Талант конструкторов в том что бы собирать автомобили из комплектующих, ну и иногда разрабатывать сами комплектующие.

На новом дорожнике Урал мост китайкий, движок по лицензии Рено. Чем Урал лучше?


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика