Опубликовано: 12.12.2008 09:03 |
![]() |
Компания "Уралсвязьинформ" (торговая марка Utel) напоминает пользователям услуги "Домашний Интернет", что им необходимо до 1 января перенастроить модемы, так как компания провела работы по модернизации оборудования и замене программного обеспечения.
У многих пользователей при попытке перенастроиться возникли проблемы. Подробные рекомендации, как правильно перенастроить модемы трех наиболее рапространенных моделей, дает служба техподдержки Миасского ТУЭС Евгений Бобылев.
При переходе на новые логин и пароль нужно выполнить прилагаемые к этой публикации инструкции. Если при этом связь не появляется, то причина, скорее всего, в том что миграция именно этого абонента еще не прошла - эта проблема "лечится" обычно звонком в службу техподдержки.
Консультации можно также получить:
Внимание! С 1 января 2009 года Интернет не будет доступен при прежних настройках.
1. пользователь инета | Голосов: +0 / -3 |
"57-34-80 (служба технической поддержки в Миассе, работает круглосуточно)" вранье, там уже 16-30 все на клюшке, а в течении дня вообще не дозвониться, а если и дозвонишься то не дождешься конца разговора- это ж надо думать, кого садить отвечать на телефоные звонки
| |
2. User | Голосов: +0 / -1 |
Недавно узнал что в тех. поддержке телефон вообще отключен...
| |
3. это секретная информация | Голосов: +0 / -0 |
Они после 18:00 не работают...вообще невозможно дозвонится(((
| |
4. 1 | Голосов: +1 / -3 |
Ну незнаю, я и в 12 ночи дозванивался, только толку нету нифига, инет со 2 декабря не пашет... и делать не хотят... достали уже
|