Мобильные новости Миасса от NewsMiass.ru (16+)
Военный "Дакар": победа за "Уралом"
20.09.21 15:39
В республике Тыва команда АЗ "Урал" успешно выступила на Армейских международных играх-2021 ("Военное ралли") и по общему зачёту победила в заездах заводов-изготовителей

В республике Тыва, в окрестностях города Кызыл состоялось Военное Ралли, проходящее в рамках пятых Армейских Международных Игр, участие в которых приняли представители семи стран: Узбекистана, Белоруссии, Монголии, Сербии, Китая, России и Израиля. Старт, запланированный в этом году на территории Монголии, из-за ограничений, связанных с пандемией, пришлось отменить.

В зачёте соревнований все, в том числе зарубежные участники проходили трассу на автомобилях марки "Урал" и "КАМАЗ" с колёсными формулами 4х4 и 6х6, и только команда КНДР подготовила грузовики колёсной формулы 6х6 и заявила их в составе своей команды. Совместно со всеми, но вне войскового зачёта боролись и основные заводы-изготовители автомобильной техники "Урал" и "КАМАЗ". По результатам прохождения маршрута команда "АЗ "УРАЛ" опередила команду "КАМАЗ" и стала победителем соревнований среди заводов-изготовителей.

В этом году автомобильный завод "Урал" на "Военном ралли" представила команда под руководством Дмитрия Наговицына, в которую вошли пилоты Юрий Найман и Иван Тетерин и механики Сергей Петелин, Николай Королев и Иван Болотов. В ралли участвовали два экипажа на автомобилях "Урал-43206" с колёсной формулой 4х4 и на впервые представленном "Урал-4320" с колёсной формулой 6х6, оснащённый каркасно-панельной кабиной. "Уралы" оснащены каркасом безопасности, сиденьями с боковой поддержкой, пятиточечными ремнями безопасности, на них установлены двигатели мощностью 312 л.с., соответствующие экологическому стандарту Евро 4.

Подъёмы, косогоры, ухабы, спуски песчаные участки - такими препятствиями была наполнена трасса, общая протяженность которой составила порядка 550 километров без учета переезда от этапа к этапу. Все машины оснащались средствами объективного контроля скорости и точности прохождения маршрута. Экипажи основного зачета ограничены максимальной скоростью на трассе равной 60+10 км/час. Для заводов-изготовителей, таких ограничений нет. В этом году на одном из участков соревновательной трассы экипажем автомобиля "Урал-43206", под управлением Юрия Наймана, была достигнута максимальная скорость 120 км/час. На таких скоростях очень многое зависит от слаженной работы пилота и штурмана. Даже небольшое упущение может заставить многотонную технику сойти с трассы. Именно сочетание сплоченной команды и надежной техники позволяет достигать высоких результатов в соревнованиях такого уровня. Остаётся пожелать нашей команде испытателей новых побед и личного профессионального роста.

Планы на будущий год озвучил руководитель команды АЗ "Урал" Дмитрий Наговицын:

- Полученный опыт будет проанализирован, лучшие моменты возьмем на вооружение, недостатки будем устранять. Техника всегда должна развиваться, идти вперед. Улучшать тягово-скоростные показатели двигателя, показатели плавности хода, управляемости и устойчивости наших автомобилей. Вот задачи предстоящего периода. Вместе с техникой будем совершенствовать навыки пилотов и штурманов, для этого запланированы тренировочные заезды. И, конечно, не будем забывать об общей физической подготовке членов команды.

[обсудить тему]
полная версия сайта
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2022.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика