| сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День добровольца (волонтера) в России, пятница, 05.12.2025 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| На сайте 3022 читателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Команда Ural Motorsport - о прохождении "Шёлкового пути" Члены экипажей международного ралли рассказали о том, что состязания стали настоящим испытанием мастерства и прочности и для команды, и для автомобилей Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=80791
"После продолжительной паузы наши "Уралы" вновь уверенно показывают себя в автоспорте, в том числе и на международном уровне. Основная задача, которая перед нами стояла, - создать полноценную конкурентоспособную команду, и она успешно выполнена. Теперь будем заниматься её развитием, - отметил в приветственном слове генеральный директор АЗ "Урал" Павел Яковлев. - План мероприятий для этого уже есть, они касаются и спортивной части, и материально-технической. Причём они охватывают не только жизнедеятельность самой команды, но и в целом будут направлены на развитие и популяризацию автоспорта в городе. Мы заинтересованы в том, чтобы состав экипажей формировался из наших, миасских, ребят - растим не только производственные, но и спортивные кадры". В свою очередь директор по сервису и автокомпонентам АЗ "Урал" Александр Хайбулин отметил, что поставленная задача была выполнена в полном объёме: все три машины успешно финишировали, несмотря на такой тяжёлый маршрут. И этому, кстати, предшествовала большая подготовительная работа. Последний месяц перед стартом, как рассказали члены экипажей, был невероятно плотным: в работу были вовлечены и ребята, и руководители - все буквально жили на заводе. При этом все понимали, что успех зависит не только от технической составляющей, но и от физподготовки экипажей, поэтому тренажерный зал и бассейн парни посещали в обязательном порядке. Что же касается самого ралли "Шёлковый путь", то члены экипажа откровенно признались, что порой было страшно. "Но это даже хорошо, что страшно. Максимально мобилизуются внимание, силы, скорость реакции… Будто сливаешься с машиной, становишься с ней одним целым. Прошли всё: и залповые ливни, и туманы, настолько густые, что в лобовом - только белое молоко, вообще ничего не видно. Еще пыль: она везде… Поднимется, - всё, видимость нулевая. И тут всё страшно - перевернуться, сорваться вниз, сойти с маршрута, увязнуть… Когда едешь буквально "наощупь" может произойти всё что угодно. Были моменты, когда казалось, что уж тут-то тормозная система точно не справится. Не остановимся, проскочим поворот, а дорога лесная: узкая и извилистая. После ливня ещё и скользкая, под колесами хлябь и каша. Пропустишь поворот, развернуться и выйти на маршрут уже не получится. Как раз такой спецучасток у нас был в районе Байкала. Думали, в любой момент врежемся в дерево, и на этом все закончится. И таких моментов было очень много. Реагировать и принимать решения нужно за секунды, дорога ошибок не прощает", - поделились главные герои конференции - члены команды Ural Motorsport. Отметили экипажи команд и то, что всегда приходят друг другу на помощь в сложных ситуациях, коллег в беде не бросают: "По регламенту, чтобы ни случилось на спецучастке, если машина может выбраться сама, то оказывать помощь другим командам строго запрещено. Помогать можно только своим, при этом автоматически жертвуя временем. В этот раз получилось так, что одна их наших машин "легла" на бок, естественно, самостоятельно её поднять невозможно. Оставить, как есть - это расценят как технический сход, машина сойдёт с дистанции, и экипажа на финише уже не будет. Конечно, помогли. Потеряли около 40 минут, зато все три экипажа Ural Motorsport достигли финиша". Стоит отметить, что в этом году автозавод впервые заявил автомобиль в категории GTT "Гранд-тур". Это был серийный "Урал-80". Цель - не победа, а проверка автомобиля на прочность. И "Урал-80" с этой задачей справился - "неспортивный" автомобиль со скромным пробегом выдержал невероятные нагрузки. "Результат зависит от каждого человека - от водителей, механиков, пилотов, слесарей, инженеров, специалистов, отвечающих за снабжение. Действительно, готовились 24/7, это была колоссальная самоотдача и вовлеченность. Это общее большое дело, общий успех. Вектор дальнейшего развития уже определён, будем его придерживаться", - подытожил руководитель команды Ural Motorsport Виктор Яковлев.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки Выпускников колледжа Миасса пригласили на службу в полицию Полицейские Миасса встретились со студентами-выпускниками Миасского геологоразведочного колледжа Вы - гордость нашего города и те, на кого следует равняться Поздравление председателя Собрания депутатов МГО Дмитрия Проскурина с Днём волонтёра |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||