| сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день добровольцев, пятница, 05.12.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| На сайте 994 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Всё начинается с атмосферы" Управляющая ресторанами в Миассе Олеся Лапко поделилась секретами успеха в рамках проекта "Профессионалы" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=80585
Быть управляющей - значит уметь всё: и слушать, и руководить, и предугадывать настроение гостей. Жительница Миасса Олеся Лапко пришла в ресторанный бизнес 14 лет назад, и с тех пор не представляет своей жизни без него. В рамках проекта "Что значит быть профессионалом" она поделилась секретами, как построить команду, создать атмосферу и остаться человеком в гастрономическом мире. - Олеся Павловна, расскажите, как вы пришли в ресторанный бизнес? - Я училась на технолога общественного питания. Помимо кулинарного искусства, нас учили этикету, правилам сервиса и организации мероприятий. Первую практику проходила в ресторане в должности повара. Управляющая заметила мой потенциал, даже назвала меня слишком разговорчивой, и вскоре я оказалась в зале. Долгое время работала официантом - за это время у меня появилось много друзей и постоянных гостей. - Как выглядит ваш обычный рабочий день сейчас? - Мой рабочий день начинается с раннего утра и заканчивается поздно вечером - мы работаем до последнего гостя. В мои основные обязанности входит встреча гостей, управление персоналом, составление графика работы, а также организация банкетных мероприятий. - Что самое важное в создании хорошей атмосферы в ресторане? - Прежде всего - доброжелательность, честность и уважение. Это касается и сотрудников, и гостей. Только в такой атмосфере можно создать по-настоящему гостеприимное пространство. - Как вы подбираете и обучаете персонал? - Многое зависит от опыта человека - он всегда приветствуется. Если опыта нет, мы проводим обучение по основам сервиса, банкетному обслуживанию, правилам общения с гостями, этикету и нормативам. Также обязательным является изучение меню. Для этого есть шеф-повар, который рассказывает обо всех блюдах, технологиях приготовления и рецептурах официантам. - А что это за нормативы? - Это стандарты ресторанного обслуживания: как правильно подойти к гостю, кому первому подать меню, как сервировать стол, подавать блюда и напитки. Эти нюансы делают сервис профессиональным и приятным. - Какие качества вы считаете важными для успешного управляющего? - Улыбка, настроение и умение создавать благоприятную атмосферу. Если ты сам заряжен позитивом, это передаётся и персоналу, и гостям. Понимание, поддержка и уважение к команде - это основа эффективной работы. - Какой случай из работы вам особенно запомнился? - Когда я только начинала свою деятельность официантом, гости оставили мне хорошие чаевые. Я решила их отблагодарить нарезкой из лука, положила её как "подарок". Гости были в шоке и недоумении, но промолчали, оставив её на столе. - Как вы реагируете на негативные отзывы? - С опытом я научилась воспринимать критику спокойно. В конфликтных ситуациях всегда выслушиваю гостя, приношу извинения и стараюсь сгладить ситуацию - часто в виде комплимента: десерта или напитка. Главное помнить: гость - всегда прав. - Как вы видите будущее ресторанной индустрии? - Индустрия активно развивается. Появляются новые форматы - выездные мероприятия, фуршеты, шведские линии. Всё чаще рестораны удивляют не только вкусом, но и подачей, оформлением. Иногда гости даже готовят блюда вместе с шеф-поваром. Это новый уровень взаимодействия и впечатлений. - Что бы вы хотели пожелать тем, кто работает в сфере общепита? - Искренне желаю, чтобы каждый, кто приходит в эту сферу, любил своё дело. Работа должна вдохновлять. Будьте доброжелательны, умейте поддержать и выслушать гостя - именно это делает вас особенными. Часто гость возвращается не просто в ресторан, а к "своему" человеку - тому, кто завоевал доверие.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки Выпускников колледжа Миасса пригласили на службу в полицию Полицейские Миасса встретились со студентами-выпускниками Миасского геологоразведочного колледжа Вы - гордость нашего города и те, на кого следует равняться Поздравление председателя Собрания депутатов МГО Дмитрия Проскурина с Днём волонтёра
В ассортименте представлены различные https://dgm-market.ru/catalog/odnorazovaya-posuda/bumazhnaya-posuda/pryamougolnye-konteynery-salatniki/ это практичное решение для бизнеса в сфере общепита.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||