сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День психолога в России, пятница, 22.11.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 271 читатель |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Холодный, как сердце Снежной королевы, и вкусный, как манна небесная 60 лет назад на Миасском молочном заводе начался выпуск знаменитого пломбира Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=78280
...Летом 2003 года в ДК "Юность" - в рамках проекта "Летний калейдоскоп" - проходили "вкусные" выставки: "Ярмарка сладостей", "Фестиваль пива", "Фестиваль мороженого". Как думаете, какая из них собрала больше всего посетителей?.. Ну конечно, последняя! Казалось, сюда съехались сладкоежки со всей России. "Зайка", "Мега", "Статус", "Забава", "Труффальдино"... Каких только названий и вкусов здесь не было! Некоторые торговые фирмы рекламировали свою продукцию с помощью театрализованных шоу: среди выставочных витрин носились донельзя счастливые дети в костюмах деда Мороза и Снегурочки с ведёрками мороженого в руках. А витрина Миасского молочного завода была скромной и непритязательной, но именно около неё поток покупателей не иссякал. Ведь здесь был представлен знаменитый миасский пломбир, который выпускался заводом с 1964 года. И он, пломбир, был вне конкуренции и не нуждался в рекламе. На вопрос о том, в чём заключается секрет неповторимого вкуса пломбира, производители отвечали с улыбкой: "Нет секрета. Только натуральное пастеризованное молоко и никаких консервантов!" Неудивительно, что Миасский молочный завод удостоился диплома и медали. А вскоре после фестиваля в миасских магазинах появились новые виды миасского мороженого - "Морозко" и "Мальвина". Они тоже были невероятно вкусны, но так и не смогли составить конкуренцию пломбиру, который был холоден, как сердце Снежной королевы, и вкусен, как манна небесная. А вы, наши читатели, помните вкус миасского пломбира, который стоил 20 копеек и считался своего рода визитной карточкой Миасса? Не зря же, как рассказывают, во времена СССР пассажиры поездов дальнего следования во время стоянки выскакивали из вагонов, чтобы успеть купить брикет знаменитого лакомства. А знаете ли вы, когда и как появился в Миассе молочный завод? В 1958 году Совнархоз Челябинского экономического района принял решение построить в Миассе новый молочный завод, на что было выделено около трёх миллионов рублей (почему "новый" - пока непонятно...). Стройка развернулась недалеко от автомобильной дороги, идущей от железнодорожного переезда в Октябрьский посёлок. Планировалось оснастить будущее предприятие современным, высокопроизводительным оборудованием, механизировать все процессы переработки молока с тем, чтобы завод мог снабжать город продукцией в широком ассортименте. В канун 1963 года был подписан акт о приёмке завода в эксплуатацию, 7 февраля выпустили 7,2 тонны первого молока, расфасованного по флягам. А к концу 1964 года горожане стали получать полный ассортимент продукции: молоко в бутылках, кефир, ряженку, простоквашу, сливки, творог. Интересно, что по проекту выработка сметаны не предусматривалась. Но какой же борщ без сметаны? Сама жизнь подсказала, что цех по производству сметаны необходим. В том же 1964 году нашлись площади под этот цех, установили оборудование, наладили выпуск - и к Новому году миасцы уже ели борщ со сметаной. Одновременно с производством цельномолочной продукции начался выпуск мороженого: молочное, сливочное, сливочное с наполнителями (изюм, какао, орехи), пломбир, эскимо в шоколаде, "Ленинградское" и другое. Фасовка и упаковка мороженого производились вручную. (Окончание следует...)
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Холодный, как сердце Снежной королевы, и вкусный, как манна небесная 60 лет назад на Миасском молочном заводе начался выпуск знаменитого пломбира Радиотерапевта из Миасса наградили престижной премией Экспертная премия "Врач с большой буквы" признала выдающиеся достижения врачей-онкологов Глава Миасса обсудил с инвестором перспективы развития городского пляжа В планах на следующий сезон - внедрение "зелёных" технологий в развлекательную сферу |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |