сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День работника свеклосахарной отрасли России, воскресенье, 24.11.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 413 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
С 2007 года тарифы могут "освободить" Собрание депутатов утвердило концепцию развития общественного пассажирского транспорта Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=7672
Концепция развития общественного пассажирского транспорта была утверждена в пятницу, 8 сентября, на втором заседании 18-й сессии Собрания депутатов. В этом документе отражено сегодняшнее положение общественного транспорта и определена перспектива и направление его развития. Главное, что зафиксировано в концепции, - общественный транспорт в Миассе будет развиваться. При этом город не снимает с себя заботы о пополнении автобусного и троллейбусного парков и о строительстве новых маршрутов. Сегодня, как следует из предложенной депутатам концепции, в Миассе существует 58 автобусных маршрутов (из них 38 городских и 20 пригородных) и три троллейбусных, ежедневно на линию выходят 23 автобусов и 45 троллейбуса, а также 290 маршруток. Последние берут на себя 87 процентов перевозок, если считать по пробегу, и 43,8 процента - в машино-место-километрах. Эта форма обслуживания пассажиров имеет как плюсы, так и всем известные минусы. Задача города - установить баланс между частным бизнесом по перевозке пассажиров и муниципальным заказом на эти услуги, а также упорядочить работу частников. С этой целью будут создаваться единая диспетчерская служба, вырабатываться единая тарифная политика, вводиться автоматизированная система безналичных расчетов, которая позволит сохранить и совершенствовать порядок оказания адресных льгот. Город берет на себя ответственность за сохранение убыточных маршрутов. Однако тарифы, начиная с 2007 года предполагается "отпустить на свободу". Сначала самостоятельно устанавливать стоимость проезда получат право перевозчики, работающие на автобусных маршрутах, затем - троллейбусники (не ранее 2008 года). В ближайшие пять лет планируется приобрести 10 больших автобусов и пять - средней вместимости (всего на 30 миллионов рублей) и 25 троллейбусов (на 75 миллионов). Ежегодно списываться будут на одну машину меньше, чем покупаться. Кроме того, в концепцию включены планы по строительству двух новых троллейбусных линий: одна из них свяжет вокзал и городскую больницу № 1, другая - автозавод и поселок Динамо. Стоимость реализации этих проектов - 300 миллионов рублей. Очевидно, что самостоятельно с этой задачей городу не справиться, как сообщает пресс-служба Собрания.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |