сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день борьбы с пестицидами, вторник, 03.12.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 244 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Действуй" вместе с АЗ "Урал" Автозавод "Урал" принял участие в региональном фестивале молодёжи "Действуй" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=75493
14-15 марта автомобильный завод "Урал" принял участие в региональном фестивале молодёжи "Действуй", являющегося частью Всемирного фестиваля молодёжи. Местом проведения выступил Дворец Спорта "Юность" г. Челябинск. Учитывая насыщенную программу фестиваля, рассчитанного на молодёжь в возрасте от 14 до 35 лет представлять миасское предприятие отправились как сотрудники дирекции по персоналу, так и представители молодёжного совета АЗ "Урал". В рамках столь масштабного события действовало шесть блоков, состоявших из разных интерактивных площадок. Деловая, культурная, концертная, спортивная, выставочная, детская программы были распределены по двум дням. Так, например, на сцене проходили самые яркие и зрелищные представления и концерты. В этой зоне были разыграны корпоративные призы от партнёров события, в том числе от автомобильного завода "Урал". На основных площадках работали популярные, современные молодёжные движения, организовывая свои активности. В образовательном блоке выступали спикеры, рассказывающие об открытии собственного бизнеса, о кинорежиссуре, финансовой грамотности и многом другом. 14 и 15 марта специалисты отдела обучения дирекции по персоналу АЗ "Урал" организовали интерактивно-образовательную площадку, которая была доступна посетителям в течение всех дней. Заводские специалисты проводили викторины о заводе, была организована фотозона в фирменной одежде, можно было стать водителем или пассажирами автомобиля "Урал", на большом экране транслировались фильмы о заводе, для самых массовых коллективов были подготовлены музыкальные минутки, в рамках которых прохожим удавалось выучить куплеты нашего родного заводского гимна. Каждая активность поощрялась небольшими призами. По оценке главного специалиста по кадровому резерву Екатерины Гусевой и специалиста отдела обучения и развития персонала Ирины Клепцовой, организовывавших работу стенда автозавода "Урал" в рамках фестиваля, удалось всесторонне раскрыть предприятие: "По приблизительным подсчетам только 15 марта мы обратили на себя внимание более тысячи человек. Это объективно большая цифра для одного дня работы. Формат молодёжного фестиваля предполагал творческий подход к интерактиву, что мы и сделали. Отметим, что нам удалось поработать не только с посетителями 14-35 лет. С нами коммуницировали также ребята начальных классов и жители нашего региона 35+". Также автозавод был представлен в официальной программе в рамках круглого стола на тему "Локальные бренды". В этом формате выступила начальник отдела обучения и развития персонала Екатерина Колоскова. Она рассказала о работе предприятия, направленной на привлечение и удержание молодёжи, о программах, которые реализованы на предприятии, о социальных гарантиях в том числе и для студентов, проходящих разные виды практик и обучающихся по целевым договорам. А также о возможностях, которые предоставляет автомобильный завод "Урал" для каждого, кто хочет развиваться в карьере на крупном промышленном предприятии и продвигать бренд "Урал". В тот же день завод представлял на форуме автомобиль "Урал 35510", в котором мог посидеть любой желающий. Активисты совета молодёжи, также принимающие участие в фестивале, изучили большую часть фестивальных территорий. Особое внимание ими было уделено образовательным площадкам, которые открывала учредитель "Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020" Ирина Текслер. "Ассоциация иностранных студентов организовала запоминающеюся лекцию, касающуюся межкультурного взаимодействия. Спикерами на фестивале стали представители Челябинской области, которые получили возможность стать участниками Всемирного молодёжного фестиваля в Сочи. Ребята Совета молодёжи получили уникальный опыт общения с молодёжными лидерами области, а также стали свидетелями профессиональной организации самого мероприятия и взяли много интересных идей для реализации своих проектов", - прокомментировала специалист по работе с молодёжью АЗ "Урал" Ольга Водолеева. Участие в столь насыщенном региональном событии позволило жителям области больше узнать о столь крупном и значимом для экономики области промышленном предприятии как автомобильный завод "Урал" его жизни, а молодёжи предприятия посчастливилось пополнить свой опыт и собрать новых идей для реализации на родном предприятии.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
На водоёмах Миасса проводится плановый замер толщины льда Специалисты ГОЧС отмечают, что толщина льда на водоёмах Миасса уже достаточна для передвижения одного человека. Но помните: лёд всегда коварен Рейды по летней резине проводят автоинспекторы На дорогах Челябинской области пройдёт профилактическая акция Миасский автозаводец отмечен Путиным Глава государства объявил благодарность сотруднику автомобильного завода "Урал" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |