| сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День памяти великого князя Александра Невского, суббота, 06.12.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| На сайте 1508 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Что делать, если цена на ценнике и на кассе отличается Специалисты Роспотребнадзора рассказали как быть, если товар продают по цене выше, чем на ценнике Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=74768
Эксперты управления Роспотребнадзора по Челябинской области рассказали о том, что следует делать, если при оплате на кассе цена на товар оказалась выше, чем указанная на ценнике. Правоту потребителя в этой ситуации защищает закон. В соответствии с пунктом 3 Правил продажи по договору розничной купли-продажи (постановлением Правительства от 31.12.2020 № 2463), продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и другое). Покупателю, который обнаружил, что цифры на кассе и на ценнике в торговом зале отличаются, следует обратиться к администратору магазина, известить его о сложившейся ситуации и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Специалист управления Роспотребнадзора по Челябинской области дал верный алгоритм поведения покупателя. 1. Обратитесь к администратору торгового объекта и сообщите ему о данной ситуации. Напомните, что ценник - это публичная оферта, потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, то есть продать вам товар по цене, указанной на ценнике. 2. Напишите претензию с описанием сложившихся обстоятельств в двух экземплярах. Один экземпляр остаётся у продавца, второй вы забираете себе; на нём должна быть отметка - дата, подпись продавца, принявшего претензию. В случае, если ситуация не будет разрешена в добровольном порядке, вы вправе обратиться в управление Роспотребнадзора с письменной жалобой на действия продавца для принятия соответствующих мер и в судебный орган за восстановлением нарушенных прав. "Даже если вы уже расплатились за товар, а ошибку заметили только постфактум - в чеке, магазин все равно обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником", - отмечает заместитель руководителя областного управления Роспотребнадзора В. Ефремов.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году Приказы о проведении экзаменов опубликованы на портале правовой информации Волонтёры Миасса получили благодарности В День волонтёра прошло торжественное награждение самых отзывчивых и бескорыстных горожан В Миассе поймали водителя-бесправника В отношении мужчины составлен административный материал, а транспортное средство помещено на специализированную стоянку |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||