| сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день почв, пятница, 05.12.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| На сайте 2609 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пить пиво можно не везде Федеральный закон об ограничении розничной торговли пивом предписывает органам местного самоуправления принять меры для его реализации Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=7394
Много споров вызвало в депутатской комиссии по законности положение об определении мест общественного питания, в которых не разрешается продажа в розницу и потребления пива и напитков на его основе. Оно было разработано в на основании Федерального закона "Об ограничении розничной продажи и потребления пива и напитков, изготовленных на его основе" от марта 2005 года и соответствующего Постановления губернатора Челябинской области, принятого в апреле 2006 года. В соответствии с требованиями этих документов, пиво не должно продаваться в розницу и распиваться в радиусе 50 метров от образовательных, культурных, спортивных учреждений, остановок общественного транспорта. В сельской местности требования менее жесткие - расстояние от "пивной" точки до упомянутых объектов может составлять 25 метров. Исключение может быть сделано только для баров и ресторанов. Однако при этом все точки общепита, торгующие пивом на разлив, обязательно должны быть оборудованы туалетами. Местом общественного питания, как пояснил начальник управления регулирования потребительского рынка и защиты прав потребителей Олег Гончаров, считается даже кафетерий магазина, если там разогревают для посетителей бутерброды. Таким образом, утверждение положения должно значительно сократить число мест, где торгуют пивом на разлив. Это, по мнению О. Гончарова, нормально: многие точки, где пиво наливают в одноразовые стаканы для употребления на месте, делают это незаконно, они имеют право разливать хмельной напиток из кег только в одноразовые пластиковые бутылки, с тем чтобы посетители уносили их с собой. Понимая, что ограничения на торговлю весьма популярным напитком неизбежно вызовет общественный резонанс, члены комиссии по законности решили не спешить с утверждением положения и взяли его на рассмотрение, чтобы основательно изучить и обдумать возможные последствия принимаемого решения. Вместе с тем, ограничения на торговлю и употребление пива вводить все равно придется, поскольку этого требует федеральный закон. Елена Илюшина
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Федеральный закон об ограничении розничной торговли пивом предписывает органам местного самоуправления принять меры для его реализации
» 08.08.06 Пиво - строго по паспортамТри магазина, где подростки могут купить пиво, выявили в ходе проведенного рейда сотрудники Северного отдела милиции
|
В Миассе появился новый спортивный объект При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки Морозы подступают к Миассу В выходные погода начнёт кардинально меняться, в регион идут снегопады и резкое похолодание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||