| сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День добровольца (волонтера) в России, пятница, 05.12.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| На сайте 3581 читатель |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Одна из основных задач - поддержка работы системы образования" Глава Миасса принял участие в обсуждении вопросов развития системы образования Челябинской области Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=72434
В минувшую пятницу, 30 июня, глава Миасса Егор Ковальчук совместно с депутатом Государственной Думы РФ, членом Комитета по просвещению Анной Скрозниковой принял участие в обсуждении актуальных вопросов развития системы образования Челябинской области. В круглом столе также участвовали федеральный эксперт Александр Адамский, профессор, главный научный сотрудник Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина, ведущий эксперт Центра правовых прикладных разработок НИУ "Высшая школа экономики" Анна Вавилова и руководители образовательных учреждений Челябинска и Миасса. "Особое внимание было уделено вопросу повышения доступности качественного образования. Обсудили идею создания в сельских территориях быстровозводимых комплексных центров социальной инфраструктуры. Это будет особенно актуально для отдалённых районов округа, ведь для получения дополнительного образования жители посёлков вынуждены регулярно возить детей в центр города, - рассказал глава Миасса Егор Ковальчук. - Обучаться, заниматься спортом, посещать клуб, творческие занятия и многое другое можно будет в одном здании в шаговой доступности от дома. Нужно, чтобы такие проекты реализовывались в Челябинской области, в том числе в Миассе, где данная проблема актуальна, ведь в составе нашего округа порядка двадцати сельских территорий". Также на встреча присутствующие обсудили проблемы цифровизации образовательного процесса и обновления образовательной инфраструктуры. Участники круглого стола сошлись во мнении, что при внедрении новых образовательных программ и стандартов на федеральном уровне необходимо учитывать возможности образовательных учреждений в муниципалитетах. Остановились на необходимости разработки комплекса мер социальной поддержки и пересмотра уровня зарплат педагогических работников. Уделили внимание способам преодоления кадрового дефицита в системе образования, проблемам взаимодействия семьи и школы. Как отметил глава Миасского округа, наше профессионально-педагогическое сообщество является важнейшим стратегическим ресурсом развития города. Поэтому одна из наших основных задач - всесторонняя поддержка работы системы образования.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки Выпускников колледжа Миасса пригласили на службу в полицию Полицейские Миасса встретились со студентами-выпускниками Миасского геологоразведочного колледжа Вы - гордость нашего города и те, на кого следует равняться Поздравление председателя Собрания депутатов МГО Дмитрия Проскурина с Днём волонтёра |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||