сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Национальный день донора в России, суббота, 20.04.2024

На сайте 474 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
"Урал" смотрит в будущее
Генеральный директор автозавода Павел Яковлев - о новинках автотехники "Урал"
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=68845
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 27.08.22 11:29
фото

"Урал" смотрит в будущее

Генеральный директор автозавода "Урал", руководитель бизнеса "Грузовые автомобили" Объединённой машиностроительной группы Павел Яковлев рассказал в студии ПАО Медиацентр о новинках автотехники "Урал", представленных на Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" и Международном пожарно-спасательном конгрессе, которые проходят с 15 по 21 августа на площадке КВЦ "Патриот" в г. Кубинка (Московская область).

- Павел Александрович, какие новинки автотехники "Урал" вы презентовали на форуме?

- Мы представили три "прорывные" модели. Первая - это прототип перспективного арктического вездехода "Урал-425702", разработанный автозаводом в кооперации с ведущими техническими вузами страны - Московским Государственным техническим университетом им. Н.Э. Баумана и Южно-Уральским государственным университетом. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию в условиях Крайнего Севера при низких температурах до -60 градусов. Заказчиком данной разработки выступает Министерство образования РФ. Отличительными особенностями модели являются шины увеличенного диаметра, прочная каркасно-панельная кабина и утепленный кузов-фургон увеличенной высоты, способный вместить до 28 пассажиров. Использование виброопор крепления кузова-фургона, а также оснащение пневматической подвеской и применение на автомобиле шин с низким внутренним давлением снижает уровень шума внутри кузова-фургона, обеспечивает плавность хода и повышает комфорт пассажиров при движении по бездорожью. Более того, при определённых режимах использования автомобиль сохраняет такое свойство, как "плавучесть". Даже если водитель заехал в болото, где глубина превышает допустимую, автомобиль не перевернётся и не утонет. Каркасно-панельная кабина дополнительно утеплена, оборудована двуслойным ветровым стеклопакетом, независимым отопителем, кондиционером, электроподогревом зеркал. Также на автомобиле установлено специальное электрооборудование: генератор мощностью 3кВт, зарядные USB-устройства, хладостойкие пучки проводов, электроподогрев топливной системы, термокейс АКБ. Автомобиль разрабатывался для известной нефтяной компании, где будет проходить опытную обкатку в районах Крайнего Севера.

Второй представленный на форуме концепт - автомобиль "Мотовоз-М" с электромеханической трансмиссией и функцией отбора электрической мощности и электростанцией. На автомобиль установлена стартер-генераторная установка с тяговыми АКБ, позволяющая отбирать энергию для питания потребителей на стоянке и в движении. Наличие тяговой аккумуляторной батареи позволяет использовать установку как стартер для прямого пуска ДВС или как мотор для обеспечения движения автомобиля с заглушенным ДВС. На платформе установлен кузов универсальный нулевого габарита с дизель- генераторной установкой для обеспечения питания потребителей и организации кабельной сети.

Это так называемый "гибридный" автомобиль, в котором применена композитная схема. Наша механическая трансмиссия прошла испытания во всех условиях на самых различных внедорожных покрытиях. Мы заменили раздачу и коробку одним мощным электродвигателем по силе равным пять и более обычным двигателям. Это сугубо российская разработка. При этом автомобиль способен работать в нескольких режимах: комбинированном - "двигатель-электродвигатель", и отдельно - "двигатель" и "электродвигатель". При двух-аккумуляторных батареях общим весом 400 кг, он обеспечивает движение током на электродвигатель 30-35 км. К примеру, в настоящее время создается опытный образец мусоровоза на газовом двигателе, который сможет работать в "бесшумном" режиме и не тревожить местных жителей в процессе погрузки бытовых отходов в ночное время суток. Буквально в сентябре он будет представлен широкой публике уже как автомобиль готовый к серийному производству.

- А третья ваша новинка - это практически сенсация - беспилотный автомобиль. Расскажите о нём. В чём преимущество "Урала"?

- Наше преимущество - бездорожье. Фактически нижняя часть автомобиля - трансмиссия - это наш родной "Урал-432067-73" с колеcной формулой 4х4. Вместе с компанией "Андроидная техника" из Магнитогорска мы начали учить "Урал" ездить без водителя. Автомобиль обладает техническим зрением и рассчитан на езду на закрытых площадках, а не по дорогам общего пользования. Например, в зонах химического или радиоактивного загрязнения, на территориях с техногенными факторами. Автомобиль оснащён рядным, четырёхтактным двигателем мощностью 240 л.с, автоматической коробкой передач, пневматической, оснащён ABS. Цельнометаллическая бортовая площадка позволяет перевозить грузы массой до 5 тонн. Запас хода составляет 800 км. Уникальность данного транспортного средства заключается в возможности отработки различных технических решений, дистанционного и автономного управления с использованием машинного зрения. Управление автомобилем возможно, как дистанционно, так и в автономном режиме.

В настоящее время беспилотный "Урал" проходит испытания на двух предприятиях.

- В чём ещё его преимущество? Он является роботом с искусственным интеллектом?

- Да, это так, но никогда не уходит со связи с оператором. Идёт не по обычным дорогам, а там, где нет разметки и знаков, ориентируясь в пространстве техническим зрением по координатам. Также данный грузовик способен соизмерять условия дороги со своими возможностями. Если автомобиль "сомневается", то останавливается и ожидает ответа оператора. Например, он не может самостоятельно оценить глубину брода. Он подъезжает к водной преграде, видит воду и сообщает оператору. Оператор принимает решение.

Беспилотник может развивать скорость до 80 км/ч, преодолевать различные препятствия, включая брод глубиной до 70 см. Идея очень проста - оператор на экране видит обстановку вокруг беспилотника и даёт команды. Один оператор может управлять 5-10 такими автомобилями.

- Диверсификация и импортозамещение сейчас выходят на первое место. Известно, что "Урал" - это производство полного цикла и не очень зависит от зарубежных партнёров.

- Завод начал активно заниматься импортозамещением ещё восемь лет назад, и к сегодняшним серьёзным санкциям оказались готовы. Когда-то на самом современном грузовике "Урал-NEXT" было 3 элемента из недружественных стран - пневматическая подвеска сидения, ремни безопасности и светотехника, которым мы быстро и без особого ущерба нашли замену. Сейчас в комплектации несколько китайских деталей и одна турецкая, все остальное отечественное. Мы используем отечественный дизель, электронный блок дизеля "Евро-5", трансмиссию делаем сами. Существуют вопросы вторичного экспорта. Часть высокотехнологичных полимеров и сырье вместе с партнерами покупаем за рубежом, но даже полимерные детали произведены в России.

- Автозавод "Урал" имеет достаточно обширные инвестиционные планы. Расскажите об этом?

- Да, но это никак не связано с санкциями. Предприятие с 2020 года занимается разработкой и освоением производства перспективного модельного ряда ведущих мостов и передних осей. Государство оказало нам поддержку в виде льготного займа. Поддержали проект Правительство Челябинской области, Министерство промышленности РФ и региона. И вместе с Фондом развития промышленности мы открыли этот проект. Первый транш был получен ещё в прошлом году, на выделенные средства мы закупили часть оборудования.

Сейчас будем реализовывать второй этап в рамках транша. Самостоятельно выпускать тяжёлые мосты грузоподъемностью до 16 тонн планируем уже в 2024 году, пока же производим мосты до 10 тонн. Что касается тяжелых машин, на них используются мосты производства КНР. К концу 2023-2024 годов также планируем освоить их собственный выпуск.

- Какие перспективы у продукции завода на ближайшие годы?

- Сегодня очень много мест, где дороги далеки от идеальных. Нефтегазовая и лесная отрасли, дорожное строительство - везде нужны внедорожные машины, а это наш конёк. Но сегодня "Уралы" представлены и на рынке дорожных машин: мы выпускаем машины полной массой 35 и 26 тонн. Кстати, одна из моделей с гидроманипулятором была представлена на форуме. Это не новинка, а наш серийный образец. В настоящее время по объему производства и реализации продукции в России мы вторые и уверено смотрим в будущее.

[версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
"Урал" смотрит в будущее "Урал" смотрит в будущее "Урал" смотрит в будущее


 в рубрике: Бизнес 

Бизнес-омбудсмен Александр Гончаров выслушает предпринимателей Миасса

На автозаводе "Урал" выплачено ежегодное вознаграждение

Откладывать нельзя, покупать: доступной ипотеки становится всё меньше

Глава Миасса посетил с рабочим визитом предприятие "Русская стратегия"
"Челябинвестбанк" подтвердил кредитный рейтинг
"Челябинвестбанк" получил высокую оценку и стабильный прогноз по рейтингу
Автозавод "Урал" создал Арктический автопоезд
В следующем году запланирована подготовка производства к серийному производству
Провели переговоры о деловом сотрудничестве
Автозавод "Урал" наращивает кооперацию с предприятиями Свердловской области
АЗ "Урал" посетил губернатор Ульяновской области
Визит ульяновской делегации в Челябинскую область состоялся в рамках завершения в текущем году бизнес-миссии под руководством губернатора
Автозавод "Урал" переводит дорожную технику на газ
АЗ "Урал" передал для тестирования опытный образец комбинированной дорожной машины, созданной совместно с предприятиями-партнёрами
Новый выгодный вклад Челябинвестбанк предлагает открыть держателям платёжных карт
У держателей карт Челябинвестбанка появился новый универсальный инструмент для накоплений - вклад "Комфорт Онлайн"


 последние новости 

Отчётные концерты, спектакль-променад и выставка моделей

Большая музыкальная семья

Жителям Миасса представили концепцию Парка автозаводцев

Жаркие выходные ожидают Миасс
В Миассе завершится отопительный сезон
Отопление в домах жителей Миасса отключат с 22 апреля
Проект "Снежный урок" близится к завершению
Проект реализован в Миассе на ГЛЦ "Райдер" при поддержке Фонда Президентских грантов
Предприятия Миасса разыграли кубок по русскому бильярду
За переходящий кубок боролись три команды - ГРЦ, НПОЭ и "Папилон"
В Миассе стартовал ямочный ремонт
Помимо ремонта дорожного полотна, городские службы очищают бордюры и приводят в надлежащее состояние обочины
Пенсионерка из Миасса перевела аферистам 100 тысяч рублей
Под предлогом продления договора на услуги связи и помощи в поимке "банковских" мошенников женщину уговорили расстаться со своими накоплениями
АЗ "Урал" продвигает передовые практики промышленного туризма
Автозавод представил передовую программу разновозрастного подхода к организации экскурсий на предприятии

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Что вы думаете насчёт отопительного сезона?

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.