сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Всемирный день почв, пятница, 05.12.2025

На сайте 1312 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
На повестке дня - работа сервисной сети
Подвели итоги сотрудничества за 2021 год, утверждили стратегию развития сети, определили планы работы
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=68196
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 02.07.22 11:19
фото

На повестке дня - работа сервисной сети

30 июня в Миассе, во Дворце культуры автомобилестроителей, состоялось совещание с представителями сервисных центров АО "АЗ "Урал", организованное ООО "ОМГ-Сервис". Мероприятие прошло в формате живого общения и конструктивного диалога: стороны активно поработали, обсудив наиболее актуальные сегодня вопросы взаимодействия.

Целью мероприятия стало подведение итогов сотрудничества за 2021 год, утверждение стратегии развития сети, определение планов работы на 2022 год.

В настоящее время сервисная и гарантийная политика автомобильного завода "Урал" вверена в надёжные руки дочерней организации - ООО "ОМГ-Сервис". Данная компания не только курирует направление сопровождения продукции после её отгрузки потребителям, но и развивает реализацию оригинальных запасных частей завода-изготовителя. Реализация автомобилей производится через сервисно-сбытовую сеть, состоящую из порядка 160 представительств по всей стране.

Открывая мероприятие, участников встречи поприветствовал генеральный директор ООО "ОМГ-Сервис" Александр Хайбулин. Он выразил слова благодарности партнёрам, прибывшим с разных регионов нашей страны, и призвал участников активно задавать интересующие их вопросы, возникшие в ходе сотрудничества. "Наша общая задача - выстроить понятный и чёткий алгоритм работы, который бы позволил в полной мере удовлетворить потребности клиентов в части получения ими качественной оперативной услуги. Вы как представители сервисной сети автомобильной продукции марки "Урал" находитесь между клиентом и заводом-изготовителем, поэтому для нас чрезвычайно важна обратная связь от вас", - подчеркнул руководитель.

Со словами приветствия к участникам встречи также обратился заместитель генерального директора ООО "Торговый дом "АЗ "Урал", директор по продажам Сергей Пархоменко, отметивший, что в эти непростые времена видит большие возможности для развития именно сервисной сети, и пожелавший укрепления своих позиций на рынке.

Открыл серию докладов начальник управления гарантийного обслуживания Александр Демьянов. Вначале он доложил о выполнении замечаний и предложений, зафиксированных в протоколе прошлогоднего совещания "сервисников". Отвечая на один из вопросов, касающийся проведения инспекционных проверок качества проведения ТО корпоративными клиентами, было отмечено что посещение крупных корпоративных клиентов делегацией от автомобильного завода "Урал" в 2022 году начато с нефтегазовой компании в Сургуте. Цель таких визитов - контроль выполнения технического осмотра и обслуживания машин, эксплуатируемых заказчиком, находящихся на гарантии. Представители сервисных центров дали свои предложения по проверке и других компаний.

Также были заданы "технические" вопросы о продукции. На местах, в сервисах, собираются данные о том, какие неисправности могут возникать в автомобилях "Урал". Тем более, что условия работы техники по всей стране разные и нередко весьма экстремальные. Поэтому обратная связь от специалистов по обслуживанию, а также ремонту "Уралов", для "ОМГ-Сервис" и профильных дирекций автозавода - крайне важная и ценная информация. Сегодня цель бизнеса - непрерывное совершенствование как продукции, так и технологических, конструкторских, управленческих решений.

В продолжении Александр Демьянов осветил вопросы гарантийного обслуживания автомобильной техники "Урал", рассказал о результатах деятельности сервисной сети в 2021 году, стратегии и планах взаимодействия в этом году.

Важным событием прошлого года стало создание и открытие центрального склада ГОФ в Москве, что позволило более эффективно выстроить логистические потоки поставки продукции в регионы страны. Работу в данном направлении планируется продолжить, и открыть в текущем году еще один склад ГОФ в Сургуте.

Работа была проведена и в плане организации обучения представителей сервисной сети: плановое обучение прошли 83 специалиста из 68 организаций. Также специализированное обучение было организовано в связи с выходом на рынок нового продукта автозавода "Урал" - дорожного автомобиля "С-35 510".

Отмечено, что в настоящее время сервисная сеть АЗ "Урал" включает в себя порядка 160 точек. Агентские договора заключены со 155 организациями, работа по расширению данного списка продолжается. В планах на 2022-2026 годы наладить сотрудничество как минимум ещё с порядка шестью-семью десятками организаций, чтобы стать еще ближе и доступнее клиенту. Обеспечение запасными частями производится несколькими путями: через давальческую схему (отгрузка с завода-изготовителя), через дилерскую сеть, по договору на поставку запчастей с ООО "ОМГ-Сервис" и интернет магазин Shop.uralaz.ru.

В планах на этот год доработать и утвердить политику в области гарантийного обслуживания автомобилей "Урал", которая регламентирует ответственность сервисных центров по исполнению требований гарантийных обязательств по качеству продукции, и служит неким пособием по повышению конкурентоспособности автотехники "Урал". С целью развития учебно-методической базы также планируется оснастить учебный центр необходимым оборудованием для организации обучения по газомоторной технике.

Продолжилось совещание выступлением руководителей по направлениям. Были освещены такие вопросы, как внедрение на предприятии CRM-системы, изменения в агентских договорах, техническая поддержка и оформление документации и др. Отдельный большой блок информации касался качества продукции, который осветила директор по управлению качеством АЗ "Урал" Людмила Степченко.

Заключительная часть встречи была посвящена диалогу в формате "вопрос-ответ", в ходе которого гости смогли получить исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы, а представители принимающей стороны обратную связь для ещё более эффективного выстраивания сотрудничества с "сервисниками" в будущем.

Отметим, подобные встречи с представителями сервисных центров АЗ "Урал" являются своеобразной площадкой по обмену мнениями и выстраиванию конструктивной работы, частью стратегической политики компании.

[версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
На повестке дня - работа сервисной сети На повестке дня - работа сервисной сети На повестке дня - работа сервисной сети


 в рубрике: Бизнес 

АЗ "Урал" завершает первый этап проекта "Цифровое производство Урал"

Первый камень - в основание производственной площадки

Важные для промышленности подписания

УРАЛьские новинки представлены на "Иннопром-2025"
Усиление защиты данных и импортозамещение
Автомобильный завод "Урал" и "Ростелеком" объединяют усилия для цифровой трансформации автопрома
Импортозамещение в действии
Автозавод "Урал" запустил два новых участка в рамках реализации проекта "Мосты"
Новая программа льготного кредитования малого бизнеса
Челябинвестбанк включен в новую программу льготного кредитования малого бизнеса
Погасили пламя в Арктике
Пожарно-спасательные автомобили "Урал" участвовали в ликвидации условных техногенных аварий в заполярных широтах
Тормози по-русски
Производитель большегрузных полноприводных автомобилей "Урал" и производитель тормозных систем локализуют производство автокомпонентов на Южном Урале
Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику
На автомобильном заводе "Урал" организовали обучение для представителей товаропроводящей сети


 последние новости 

"Большой ремонт 74" в посёлке Хребет продолжается

Вы - гордость нашего города и те, на кого следует равняться

Выпускников колледжа Миасса пригласили на службу в полицию

Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие
Изолятор Миасса прошёл проверку общественниками
Общественный совет проверил изолятор временного содержания в Миассе в рамках акции "Гражданский мониторинг"
Свет, воду и газ отключат завтра в домах миасцев
Плановые работы в Миасском городском округе на пятницу, 5 декабря
Миасец стал призёром стартового этапа горнолыжного Кубка России
Семён Челмакин вошёл в число сильнейших на соревнованиях в Кировске
Миасец Никита Аксёнов - лауреат международного песенного конкурса
Студент Миасского государственного коллежа искусства и культуры блестяще выступил на конкурсе "Как на речке было на Фонтанке"
Владимир Путин проведёт "Прямую линию" 19 декабря
Мероприятие пройдёт в формате совмещённых "прямой линии" и большой пресс-конференции
Жители Миасса приняли участие в обсуждении проекта бюджета-2026
Предложения, поступившие в ходе публичных слушаний, будут проанализированы, а жителям направят ответы

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие
Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки

Выпускников колледжа Миасса пригласили на службу в полицию
Полицейские Миасса встретились со студентами-выпускниками Миасского геологоразведочного колледжа

Вы - гордость нашего города и те, на кого следует равняться
Поздравление председателя Собрания депутатов МГО Дмитрия Проскурина с Днём волонтёра

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb






Заказать точки доступа Cisco выгодно и удобно можно на маркетплейсе!

главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.