сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный День ДНК, четверг, 25.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 1277 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Плыть или не плыть: запрет на бензиновые судна на Тургояке - избирателен? Экскурсия до острова Веры на тримаране, якобы работающем исключительно на электрическом двигателе, обернулась неожиданными наблюдениями Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=63918
Не так давно представители Министерства экологии Челябинской области и ОГУ "Особо охраняемые природные территории" провели рейд на миасском озере Тургояк. Предметом инспекции стали плавательные средства на электрических двигателях. Тогда чиновники сообщали, что на жемчужине Урала действует полный запрет на использование катеров с двигателями внутреннего сгорания. В качестве положительного примера приводился большой экскурсионный тримаран, электродвигатель которого работает от двух десятков аккумуляторов весом более 600 килограммов. Данное транспортное средство осуществляет экскурсионные перевозки людей на остров Веры. Участником очередной такой экскурсии в минувшую субботу стал миасский блогер Андрей Клыков. Пост о водной прогулке, подкреплённый видеозаписью и фотографиями, появился в его сообществе ВКонтакте "Свободный Миасс". Впечатления об увиденном оказались двоякими: информация об использовании электромотора подтвердилась, но лишь наполовину. "Мы отошли от берега и поплыли к острову Веры на моторе Tesla, который действительно работает, он практически бесшумен, правда и скорость движения оставляет желать лучшего. Но недолго музыка играла: когда судно немного отчалило, включился второй двигатель, и не заметить разницы было просто невозможно. Это и след на воде, и шум от двигателя, и, конечно, запах сгоревшего топлива. Про тягу от ДВС и говорить не приходится. Так, на всех парах, примерно минут за 40, доплываем до острова Веры. Кстати, подплывали снова на электрическом моторе. Обратно практически всю дорогу плыли также на втором - чёрном - моторе", - констатирует Андрей Клыков. На судне молодому человеку объяснили происходящее "неспокойным Тургояком" и невозможностью двигаться против ветра на одном лишь электрическом моторе, добавив, что в областном Минэкологии не возражают против второго двигателя - есть и некий "официальный договор". Чтобы разобраться в ситуации досконально, мы запросили комментарии в вышеуказанном ведомстве и "Особо охраняемых природных территориях". Ответы обязательно будут опубликованы по мере поступления.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Жителей Миасса приглашают на Всероссийский субботник Глава Миасса Егор Ковальчук призвал жителей города позаботиться о чистоте своих районов и улиц Лженачальник убедил жительницу Миасса перевести 350 тысяч Злоумышленник написал женщине через мессенджер от имени руководителя её прежнего места работы На дорогах Миасса после зимы появились дефекты Специалисты провели выездное обследование состояния дорог, отремонтированных в прошлом сезоне |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |