сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День сетевика в России, воскресенье, 07.12.2025

На сайте 1098 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Автозавод "Урал" провёл с сервисными центрами совещание федерального уровня
В мероприятии приняли участие порядка 150 делегатов от 93 сервисных центров разных городов России
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=62967
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 16.04.21 13:07
фото

Автозавод "Урал" провёл с сервисными центрами совещание федерального уровня

14 апреля 2021 года в Миассе во Дворце культуры автомобилестроителей состоялось совещание с представителями сервисных центров, организованное Торговым домом АО "Автомобильный завод "Урал".

Целью мероприятия стало подведение итогов сотрудничества за 2020 год, утверждение стратегии развития сети, определение планов работы на нынешний год, а также подготовка сервисной сети к выводу на рынок нового продукта сегмента дорожных автомобилей. На совещание прибыли гости из Москвы, Санкт-Петербурга, Благовещенска, Томска, Хабаровска, Перми, Севастополя, Саратова, Воронежа, Кургана, Тулы, Улан-Удэ, Читы, Краснодара, Ижевска, Красноярска, Архангельска, Сургута, Челябинска, Миасса, Югорска, Грозного, Якутска и многих других городов. Количество делегатов составило порядка 150 человек от 93 сервисных центров.

Встреча началась со вступительного слова генерального директора АО "АЗ "Урал" Павла Яковлева, в котором он выразил слова благодарности партнёрам, прибывшим со всех концов нашей страны. Павлом Александровичем были определены основные цели и задачи конференции. Он призвал участников активно обсудить вопросы, возникшие в итоге сотрудничества и наглядно ознакомиться с модельным рядом автомобилей, представленным на выставке возле здания ДК.

Открыл серию докладов Александр Хайбулин, начальник управления послепродажного обслуживания Торгового дома АЗ "Урал". Александр Раульевич рассказал о результатах деятельности управления сервисом, ознакомил делегатов с изменениями в гарантийной политике, а также обозначил задачи на будущее сотрудничество и презентовал два новых дорожных автомобиля - "Урал С33" и его "младшего" брата - "Урал С26". Он отметил, что сейчас данные модели являются приоритетными по реализации и, соответственно, сервисному обслуживанию. Оба автомобиля имеют колесную базу 6х4.

В качестве положительного момента было отмечено увеличение количества сервисных центров в стране до 130. Эта тенденция сохранится и в текущем году. По итогам презентации была получена обратная связь от представителей сервисных центров, задан ряд вопросов, связанных с документооборотом, внедрением новых технологий и общим гарантийным обслуживанием автомобилей. В рамках повестки расширенного совещания были рассмотрены основные требования к работе сервисных центров по договорам, вопросы технической поддержки и внедрения CRM системы, повышения качества услуг центров. Произведен сбор и обсуждение предложений по развитию и совершенствованию внутренних процессов в сети.

По окончании мероприятия сервисные центры, чьи результаты работы за 2020 год автомобильный завод "Урал" счёл достойными благодарности, были отмечены Дипломами и памятными сувенирами в виде уменьшенных моделей автомобилей "Урал".

Александр Балдаев, директор "Бурятскансервис" (г. Улан-Удэ):

- Данное мероприятие приносит неоценимую пользу развитию сервисных центров. Важно то, что есть возможность задавать вопросы напрямую производителю техники. К примеру, меня волнуют сроки внедрения электронного документооборота. Сегодня были даны чёткие ответы и обозначены сроки по внедрению CRM системы. Это радует. Много интересных предложений услышали от партнёров по специализированному инструменту, будем налаживать контакты.

[версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Автозавод "Урал" провёл с сервисными центрами совещание федерального уровня Автозавод "Урал" провёл с сервисными центрами совещание федерального уровня Автозавод "Урал" провёл с сервисными центрами совещание федерального уровня Автозавод "Урал" провёл с сервисными центрами совещание федерального уровня Автозавод "Урал" провёл с сервисными центрами совещание федерального уровня Автозавод "Урал" провёл с сервисными центрами совещание федерального уровня Автозавод "Урал" провёл с сервисными центрами совещание федерального уровня Автозавод "Урал" провёл с сервисными центрами совещание федерального уровня


 в рубрике: Бизнес 

АЗ "Урал" завершает первый этап проекта "Цифровое производство Урал"

Первый камень - в основание производственной площадки

Важные для промышленности подписания

УРАЛьские новинки представлены на "Иннопром-2025"
Усиление защиты данных и импортозамещение
Автомобильный завод "Урал" и "Ростелеком" объединяют усилия для цифровой трансформации автопрома
Импортозамещение в действии
Автозавод "Урал" запустил два новых участка в рамках реализации проекта "Мосты"
Новая программа льготного кредитования малого бизнеса
Челябинвестбанк включен в новую программу льготного кредитования малого бизнеса
Погасили пламя в Арктике
Пожарно-спасательные автомобили "Урал" участвовали в ликвидации условных техногенных аварий в заполярных широтах
Тормози по-русски
Производитель большегрузных полноприводных автомобилей "Урал" и производитель тормозных систем локализуют производство автокомпонентов на Южном Урале
Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику
На автомобильном заводе "Урал" организовали обучение для представителей товаропроводящей сети


 последние новости 

В Миассе поймали водителя-бесправника

Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году

Волонтёры Миасса получили благодарности

Фортепианный вечер, "миассовский трёп" и робототехника
В Миассе завершились соревнования по сноуборду
Они прошли на этой неделе на склонах горнолыжного курорта "Солнечная долина"
Морозы подступают к Миассу
В выходные погода начнёт кардинально меняться, в регион идут снегопады и резкое похолодание
"Вез Баловнев на своей паре, с боков верхами гарцевали его сыновья"
Воспоминания акцизного чиновника обогащают наши знания об уральской жизни на рубеже 19-20 веков
Южноуральских водителей предупредили о непогоде
В ближайшие дни следует быть предельно внимательными, садясь за руль
Каждый второй россиянин сталкивался с обманом при покупках в сети
Об этом рассказали в полиции Миасса, напомнив основные правила безопасных покупок
В Миассе появился новый спортивный объект
При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.