сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День весеннего равноденствия, четверг, 20.03.2025![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 384 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Жить, а не существовать": "Кедр-Автомотив" запустил производство в Миассе Представитель ООО "Кедр-Автомотив" рассказал о трудностях "переходного периода", главных принципах работы и планах на будущее Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=62895
Планы производства и реализации сформированы, и есть конкретные цифры, к которым стремится предприятие. На стадии отладки, безусловно, поставки не столь регулярны, но процесс последовательно и планомерно входит в русло. Вот и коллектив - кто с 1, кто с 5 апреля - переведён на полный рабочий день, а энергетики и механики, подготавливающие оборудование, и вовсе трудятся в полноценном режиме с середины марта. Технические вопросы, безусловно, возникают, но решаются оперативно, и важнейшую роль здесь играет слаженная работа профессионального коллектива. "В основном пришли обратно и заново трудоустроились работники бывшего предприятия, - рассказывает представитель компании "Кедр-Автомотив". - Некоторые, услышав о смене собственника, охотно вернулись после двухлетнего перерыва: с каждым я беседую лично. К своему сожалению узнаю, что прошлый работодатель не выплачивал сотрудникам зарплату по несколько месяцев и, в свою очередь, рад предложить работу на достойных условиях. Сейчас сформирована команда, видно, что получилось зажечь в людях идею трудиться, зарабатывать, чтобы жить, а не существовать, и стремиться к дальнейшему развитию". И действительно: с приходом нового собственника коллектив "ожил". Во время общения с работниками различных направлений и уровней чётко прослеживается главная радость: "Теперь мы не боимся, что останемся без зарплаты". Стабильность, комфортные условия и уверенность в завтрашнем дне - так характеризуют "кедровцы" свои трудовые будни. В ближайшее время социальную сферу пополнит ещё один пункт: в столовой организуют горячее питание. Прорабатывается и вопрос с общественным транспортом, чтобы маршрутные такси в утреннее и вечернее время доезжали с конечной остановки до предприятия.
Возвращаясь к успешному запуску производства в максимально короткие сроки, стоит оговориться, что процесс прошёл отнюдь не гладко. Задолженность бывшего арендатора по коммунальным платежам, запущенность помещений, давно не видевшие ремонта оборудование, теплотрасса, сооружения - далеко не полный список трудностей, с которыми столкнулось новое руководство. "Из-за долгов последовали отключения: газ, например, нам перекрыли в минус 38 градусов. Спасибо газовой службе, которая пошла навстречу и позволила решить проблему оперативно, - вспоминает собеседник. - Как только восстановили газоснабжение, своими силами организовали и провели уборку помещений. Внешний вид был пугающим, сродни фильмам ужасов: с потолков свисали сосульки, в углах - паутина, всё оборудование и площадки - под толстым слоем пыли. Сейчас, благодаря общим стараниям, везде чисто, тепло и светло". На первых этапах "Кедр-Автомотив" продолжит выпускать линейку существующей продукции: автогидравлику и тормозные системы. В планах - дальнейшее расширение производства с поставкой на конвейеры российских производителей: "УралАЗ", "АвтоВАЗ", "УАЗ". Есть, в частности, перспектива освоить выпуск колёсных тормозных цилиндров для LadaVesta и XRAY, тяг и валов для рулевых механизмов, передних тормозных цилиндров для отечественных автомобилей. В целом жизнь предприятия уверенно налаживается: продолжается заключение договоров с обслуживающими организациями на вывоз мусора и поставку воды, ведётся поиск добросовестных партнёров и поставщиков, заполняются вакансии. В настоящее время штат укомплектован на три четверти, поэтому "Кедр-Автомотив" приглашает на работу станочников, токарей, слесарей-ремонтников, слесарей механосборочных работ, а также высококлассных специалистов - инженеров-технологов, конструкторов, контролёров и инженеров службы ОТК. Все интересующие вопросы можно задать по телефону: 8-951-431-86-60. Или обратиться по адресу: улица Привокзальная, 17.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Полиция Миасса продолжает информировать граждан о мошенниках Очередная профилактическая беседа прошла в "Центре общения старшего поколения" В Миассе арестовали нетрезвого водителя трицикла Миасец попытался скрыться и спрятать транспорт в гараже, но был задержан полицейскими "Богатых не прельщала возможность выиграть малоценную вещицу" В этом году Миасс отметит 115-летие со дня выхода первого номера газеты "Казак" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |